Баланс карты «Стрелка»
19 марта 2016
Стоимость проезда в общественном транспорте неуклонно дорожает с каждым годом. Для тех, кто постоянно перемещается в рамках округа Московской области, существует программа лояльности. «Стрелка» - «пластик» для оплаты ваших поездок по Московской области. В статье рассмотрены основные моменты пользования карточкой.
Баланс карты «Стрелка»
Покупая пластиковую карточку, вы вносите на ее счет 200 руб., замороженный остаток — 80 руб. К оплате поездок остается 120 руб.
Правительством Московской области введена программа лояльности. Чем чаще пользуетесь транспортом — тем меньше стоимость поездки. Например: вы едите на работу и с работы, то есть два раза в сутки. Стоимость поездки равна 24 руб. Более двух оплат в день — 20 руб. Экономия очевидна.
Для приобретения в Московской области карты «Стрелка» обращайтесь:
- в подразделения Почты России;
- непосредственно в пригородные и железнодорожные кассы;
- к водителям или кондукторам.
Не забывайте сохранять чек при покупке карточки — он пригодится в будущем для ее обмена или возврата замороженного остатка на пластиковую банковскую карту. Приобрести «Стрелку» возможно в городе и районах Московской области. Есть несколько категорий:
- карта «Поехали!»;
- льготная транспортная карта;
- карта учащегося.
Граждане, имеющие право на льготы:
- участники ВОВ;
- ветераны труда;
- инвалиды I и II группы;
- ликвидаторы аварии на Чернобыльской АС;
- учащиеся школы, колледжа, высших учебных заведений.
Чтобы получить карту «Стрелка», обратитесь в пункт продажи. При себе необходимо иметь пакет документов:
- справку об обучении в учебном заведении, если вы студент;
- паспорт либо свидетельство о рождении, если вам не исполнилось 14 лет;
- отметки в паспорте о прописке в Московской области;
- копию документа, подтверждающего личность.
Как проверяется баланс карты «Стрелка»
Сделать это можно несколькими способами:
- через личные кабинеты банков (Сбербанк; Промсвязьбанк; Возрождение; Тинькофф);
- скачать с Google play мобильное приложение на ваш смартфон «Стрелка»;
- через платежные системы Киберплат, Киви, ВебМаниКипер или Телепей;
- связаться с оператором по бесплатной горячей линии 8-800–100–77- 90.
Необходимо предоставить требуемую информацию о владельце карты, чтобы узнать состояние счета.
Карта «Стрелка» на официальном сайте
Существует официальный сайт, с помощью которого вы можете пополнять и проверять счет вашей карты. А также найти полезную информацию:
- о новых маршрутах;
- справочную информацию;
- об изменениях в движении и расписании автобусов.
Портал также позволяет:
- видеть все поездки за предыдущий месяц;
- заказать выписку по счету;
- подать жалобу.
Как пополняется баланс карты «Стрелка»
Есть множество вариантов для пополнения вашего карточного счета:
- операционное обслуживание в кассах банков;
- непосредственно через банкомат;
- со счета мобильного телефона;
- с электронного кошелька.
В отделениях и банкоматах следующих банков:
Если нет поблизости отделения банка или банкомата, то можно воспользоваться терминалами компаний:
Помочь в перечислении денег на карту «Стрелка» могут национальные платежные системы:
Абонентам компании Билайн пополнение баланса «Стрелки» будет возможно с комиссией в 3% от взноса. Вы отправляете на короткий номер 7878 бесплатное SMS-сообщение: стрелка 25874196358 200, (где 25874196358 — номер карты и 200 — сумма платежа). Пополнить счет можно на сумму не более 5000 руб.
Абонентам компании МТС пополнение баланса «Стрелки» будет возможно с комиссией в 4,95% от взноса. Высылаете на короткий номер 7878 бесплатное SMS-сообщение с текстом: стрелка 25874196358 200, (где 25874196358 — номер карты и 200 — сумма платежа). Min платеж - 50 руб., max- 5 000 руб.
Пополнение карты «Стрелка» через Интернет
Каждый банк имеет свои платежные системы, чтобы вы могли легко узнать необходимую информацию о ваших счетах, например, Сбербанк – «Сбербанк Онлайн». Если у вас нет личного кабинета, то обратитесь к сотруднику отделения вашего банка для получения логина и пароля.Пополнение счета вашей карты через интернет возможно несколькими способами:
- через личные кабинеты банков (Сбербанк, Промсвязьбанк, Тинькоффбанк);
- скачать с Google play приложение на ваш телефон «Стрелка».
Если нет отделения банка рядом, то можно воспользоваться платежными системами:
Вы можете установить «автоматическое пополнение баланса» карты, чтобы ваш счет всегда был рассчитан на размер оплаты поездки. Но если вы забыли пополнить баланс, не переживайте, — услуга «Поездка в кредит» всегда вам поможет. Зайдите в личный кабинет и выберете «автоматическое пополнение», привязав номер вашей банковской карты. Данные карты находятся под защитой. Также можно включить автоматическое оповещения посредством SMS на телефон обо всех действиях с картой. Помните, они платные.Если у карты «Cтрелка» отрицательный баланс
Случается, что по каким-то причинам баланс карты нулевой или меньше, чем стоимость поездки. Теперь вы можете проехать в кредит. С вашего счета будет списана стоимость совершаемой поездки. Соответственно, баланс карты станет отрицательным и попадает в «стоп-лист». Он обновляется раз в сутки. Счет необходимо пополнить сразу же, как появится возможность. Если не сделать этого в течение дня, то по карте нельзя будет оплатить поездку. И вам придется отдать за нее наличные кондуктору или водителю.
При покупке карты вы получите информационный лист-памятку с защитным кодом. Не теряйте ее, она вам может понадобиться в будущем. Для регистрации в личном кабинете используйте защитный код, который указан в этой памятке. Также, его нужно указать при потере карты или ее краже. Сообщите о случившемся оператору по горячей линии. Звонок для вас будет бесплатным. Назвав защитный код, вы подтвердите, что являетесь владельцем карты. Таким образом, оператор сможет мгновенно заблокировать ее, и мошенники не успеют воспользоваться вашими средствами.
Ошибки баланса карты «Cтрелка»
Если при оплате поездки терминал выдает ошибки или не считывает код карты, то придется оплатить проезд наличными деньгами водителю или кондуктору данного транспортного средства. Не забудьте взять чек или билет. Позже следует сообщить об ошибке в техническую поддержку: 8 800 100-77-90.
Также есть возможность заменить карту, если она перестала работать. Для этого вам нужно обратиться с письменным заявлением в специальный пункт обмена карточки с паспортом и самой картой. Помните, что вам не смогут ее заменить, если:
- ваш баланс нулевой или отрицательный;
- карта с явно выраженными механическими повреждениями;
- карта находится в стоп-листе.
Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. После проверки заявления остаток по счету перечисляется на указанный вами счет или на новую карту «Стрелка».
Советы владельцам карты
- Если вам пришлось оплатить поездку за наличные деньги — возьмите билет и позвоните по горячей линии.
- Забирайте чек и лист-памятку при покупке карты «Стрелка».
- Относитесь бережно к карте «Стрелка», чтобы не повредить магнитную ленту.
Дата актуализации 30.03.2016г.*
Читайте также
- Что делать при потере кредитной карты?
- Банковские карты: дизайн с индивидуальным подходом
- Танкисты и пилоты получат больше золота за карты
- ТКС Банк делает бесплатными пополнения с карты на карту и увеличивает сумму бесплатного пополнения через партнёров Банка по дебетовым картам Tinkoff Black
- «Легкие» карты добавили Банку Хоум Кредит веса на рынке
Отзывы и комментарии