Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Альфа-Банк [422] | Написать отзыв

Отзывы по кредитным картам Альфа-Банк

логотип Альфа-Банк Отзывы о кредитных картах банка Альфа-Банк. Плюсы и минусы кредитных карта банка Альфа-Банк. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте свой отзыв об использовании кредитной карты Альфа-Банк.


  Написать отзыв о банке Альфа-Банк

Наташа
[Москва]
15 сент. 2021, 14:13

Нет логотипа

Отзыв

В первые активировала карту кредитную 30 тыс,через 100 дней льготного периода не оплатила,на числили пеню сумма не большая 900 руб и потом за каждый день просрочки.Все выплатила через неделю.Вновь льготный период.В этот раз я сама пропустила льготный период на 4 дня.И о чудо,пеню на числили 4100.Ни какие ответы вразумительные не дали.Как так получилось что в первый раз одна сумма,а тут вразы больше.Составила претензию,ответ смешной.Все у вас правильно на численно.Ни какой распечатки с начислениями по сумме.

Плюсы:
100 льготного периода и бегите от них
Минусы:
-----
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 1

Олег
[Москва]
15 июля 2018, 05:30

Нет логотипа

Получение кредитной карты

Предложили мне карту. Заранее договорились о лимите. Сотрудники банка сказали также и пришло смс сообщение, что карта готова и можете забирать ее в г.Омске, по адресу: Пр мира 56.

Лимит со слов банка составлял 100 000 рублей. Я живу 300 км от г. Омска, приехал в банк составили документы сфотографировали и повторно отправили пакет документов для подтверждения в г. Москва.

Подождал минут 15 и вот тут все оборвалось вместо 100 000 рублей мне одобрили 25000 рублей.

Как так? я за 300 км приехал специально договорился с покупкой авто, но сотрудники банка сослались на Москву что они почему то снизили лимит.

Надежды рухнул, настроение на нуле, а еще ехать 300 км домой ни с чем.

Разве так делается? Почему сразу нельзя было по телефону определится и сказать сумму? Махинаторы никогда больше не буду иметь дело с этим банком! Человека за человека они не считают, кому нужен кредит найдите нормальный банк, а ни этот.

Помещение похоже на забегаловку, а не на офис банка.

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Махинации, обман
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 17 / Нет 21

Галина Васильевна
[Чита]
17 мая 2017, 09:13

Нет логотипа

Прошу вас рассмотреть мое последнее заявление о закрытия счета и обслуживание карты, я ею не владею и не пользуюсь

Здравствуйте, я ваша клиентка, брала кредит, погасила в вашем банке, а карту, которую дали — я ею не пользовалась и ее в глаза не видела, хотя вносила плату ежемесячно. До каких пор это будет продолжаться?
Прошу закрыть обслуживание карты, у меня её нет, прошу закрыть счёт карты.

Плюсы:
Ужасно.
Минусы:
Не владеют информацией своих клиентов и не проверяют.
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 24 / Нет 27

Юлия
[Москва]
31 марта 2017, 13:06

Нет логотипа

Отвратительно!

Заказала кредитную карту онлайн 17 марта с доставкой. 20 марта 2017 года мне позвонила СБ и задала ряд стандартных вопросов. Сказала, что карта находится на стадии рассмотрения. Затем, по истечении 5 рабочих дней (срок рассмотрения решения по карте), я самостоятельно созвонилась с банком и получила в ответ, что карта все еще на рассмотрении.
Далее мне снова позвонила СБ и повторила еще раз всю процедуру. 23 марта со мной связался сотрудник банка и сказал, что моя карта одобрена, и курьера я могу ожидать 29 марта, в среду. Также, я указала наиболее удобное время для меня с 14 до 17, т.к. в остальное время я нахожусь на встречах. Этот удобный для меня временной интервал зафиксировали, и я осталась с полной уверенностью, что к 29 марта я буду с картой на руках. Увы.
В среду, 29 марта мне никто не перезвонил - ни банк, ни курьерская служба.
В 14:30 я позвонила на горячую линию и попросила уточнить, где курьер, на что сотрудник банка мне сказал, что карта моя все еще находится на рассмотрении! Специалист банка попросила связаться с ними через час-два. Я позвонила в указанное время. Специалист банка сказал, что карта одобрена, и курьер должен был приехать, ВНИМАНИЕ, 29 марта с 11 до 14.
Напомню, что я указывала временной интервал с 14-17. Я попросила, чтобы со мной связался кто-то из руководства и прояснил ситуацию, что происходит с моей картой? Ни звонка, ни смс не поступило. 30 марта я снова позвонила на горячую линию и в сотый раз рассказав всю свою историю, попросила уточнить, где моя карта. Специалист банка сказал, что он вообще не видит в системе, где моя карта... Сегодня, 31 марта, я снова позвонила в банк и услышала, что мне нужно ждать.
За время моих мытарств и исходящих звонков, мной и специалистами Альфа-банка было создано 2 служебных записки на то, почему моя карта так долго находится на рассмотрении, 3 служебных записки на курьера и одна жалоба с вышеописанной ситуацией. С 17 марта у меня было всего два звонка от службы безопасности, и все! Ни звонка, ни смс от банка я не получила.
А теперь, внимание, я выбрала карту с лимитом всего 70 000 рублей. т.е. сумма мизерная. Так сложилась ситуация, что деньги мне нужны были 29 марта, чтобы экстренно оплатить медицинские услуги. Я надеялась на Альфа-Банк. Выбрала банк, исходя из положительных отзывов коллег и от имени Банка.
Итог: по сей день я не знаю, где моя карта (и банк, кстати, тоже). Банк абсолютно не принимает участия в решении проблем. Все звонки и попытки разобраться с ситуацией были исключительно с моей стороны. Никогда не буду больше связыватья с Альфа-Банком.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Масса.
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 25 / Нет 20