Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Восточный Экспресс Банк [136] | Написать отзыв

Восточный Экспресс Банк :: Похоже на мошенничество


Сергей
[Калининград]
28 авг. 2017, 13:45

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк

Похоже на мошенничество


В марте 2017 года (точную дату не припомню) мною восстановлена дебетовая карта Восточного экспресс банка по причине её утери. Несколько раз обращался по горячей линии телефона с просьбой - отключить смс оповещение. А также в марте текущего года мною установлено на личном телефоне приложение интернет-банк.

Однако мое обращение по поводу отключения смс оповещения специалистами почему-то было проигнорировано и с моей указанной карты продолжали снимать ежемесячные платежи в размере 59 рублей. Я обратился в один из филиалов Восточного банка (по Ленинскому проспекту) с желанием написать официальное заявление на отключение смс оповещения. Однако сотрудница банка предложила отключить данную услугу при предъявлении паспорта, без письменного заявления. Что мною и было сделано. Отключение данной услуги подтверждено смс на мой личный телефон. Кроме того, 01 мая пришло смс об отключении бонусной программы, неизвестной мне и о чем я даже не просил.

05 мая 2017 года на данную карту посредством банковского киоска мною зачислены денежные средства в общей сумме 317 000 руб. После чего мною через карту совершены несколько операций по оплате услуг в различных магазинах г. Калининграда. Обращаю Ваше внимание, что 13 мая и далее по распечатке, которую мне предоставил сотрудник банка, видно, что, несмотря на мои неоднократные обращения, платеж за смс оповещения продолжал сниматься: постоянно приходили смс на телефон то об отключении, то о подключении услуги смс оповещения и о снятии денежных средств за эти услуги.

17 мая 2017 г. также на телефон приходит сообщение о том, что мне необходимо погасить долг, возникший в связи с превышением лимита расходных операций в сумме 2219.29 руб. О чем шла речь в данном сообщении - не понимаю: кому и за что?!

Следующим днем приходит смс о том, что я должен уже 3050 руб. Все это сопровождалось звонками специалистов банка в 04 утра с акцентом на то, что я должен погасить долг.

Я не выдержал и обратился лично в банк, чтобы разобрались с данной ситуацией. Мне обещали перезвонить. К сожалению, мне никто не перезвонили. Все это время я пытаюсь пользоваться интернет банком Восточный, однако совершить все желаемые платежи - не получается. Опять стали приходить неоднократные смс о том, что я должен денежные средства банку, о чем мне постоянно приходили сообщения. Пришлось повторно идти в банк, где вроде как разобрались и предложили мне взять кредит.

Я оформил кредит на сумму 50 000 руб. в июне 2017 г. В 14 ч. 13 июня 2017 г. кредит оформлен, в 16.00 ч. того же дня я вернулся домой. В 16.30 ч. опять пришло смс о том, что мне подключено смс оповещение и сняли средства, а 15 июня мне прислали смс, что данная услуга 1 месяц - бесплатная. 27 июня мне написали, что я должен уже денег в размере 400.06 руб. и блокируется интернет банк.

Я уехал в Европу, но, к сожалению, пользоваться данной картой за границей не смог. Приехал с Европы и мне начали поступать звонки о том, что я должен деньги за кредит, хотя первый платеж по кредиту еще не наступил. По кредитному договору срок оплаты 13 числа ежемесячно в размере 3529 руб. Карта блокирована, доступные средства на интернет банке в сумму 2938,79 руб., которые показывают, что есть на мониторе, воспользоваться не могу. Звонит сотрудник, записался на встречу, пришел. Объяснил ситуацию, что и излагаю здесь, дали выписку по всем операциям, изначально с 2015 года. Сам сотрудник банка не смог мне объяснить законность операций по выданной распечатке, поэтому я и вынужден обратиться к Вам с таким заявлением.

В распечатке видно, что 18.05.17 г. у меня идет погашения штрафа и пени по кредиту и погашение кредита. За что? Не понимаю. И снимают за погашение кредита 3043,25 руб. За какой кредит я плачу в мае месяце? Никаких кредитов я еще тогда не брал. К тому же, все операции, указанные в распечатке, не совершенно не совпадают с операциями, которые перечислены в моем интернет банке.Сегодня уже 16 августа 2017 года, ответ на мое заявление так и не поступил. И со мной никто из сотрудников банка так и не связался. Мошенничество?


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 532 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Восточный Экспресс Банк

  • Звонки!
  • Здравствуйте. Звонят по поводу родственника который взял кредит в банке. Я с ним не общаюсь. Свое согласие на обработку персональных данных не давал. Ни в какой офис я ездить заполнять заявления не...

  • Достали
  • Это просто кошмар, а не банк. Регулярно звонит роль с «уникальным предложением» взять кредит. Ну ладно раз бы позвонили, но звонки становятся все более навязчивыми и даже по выходным беспокоят.

  • Хреновый банк
  • Работники банка разговаривают как бандиты в 90х годах, чуть ли не назначают стрелки. За просрочки оплаты по техническим причинам на 2-3 дня названивают по 10 раз на день. Ни каких объяснений не...

  • Хамское отношение к клиентам
  • Отделение г. Щёлково Московская область на улице сиреневая не дают никакой информации отправляют на многоканальный телефон на котором говорит только робот дозвониться невозможно прождал соединение...

  • Жалоба
  • Пригласили в банк по адресу: г. Красноярск, проспект Свободный 30. Сказали вернут страховку по закрытому кредиту, а сами оформили кредит на 2 кредитные карты. Когда я отказалась подписывать,...