Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Восточный Экспресс Банк [136] | Написать отзыв

Отзыв о банке Восточный Экспресс Банк

логотип Восточный Экспресс Банк


  Написать отзыв о банке Восточный Экспресс Банк

Евгения
[Улан-Удэ]
1 нояб. 2016, 07:22

Нет логотипа

Не возвращают страховку и непонятная таинственность

Добрый день!
Муж брал кредит в этом "чудесном" банке.
1. Навязали страхование, но муж все-таки в тот же день написал заявление об отказе от страховки и потребовал, чтобы сумму вернули. Но не тут-то было. Банк отказывается возвращать страховку.
2. Кредит муж закрыл досрочно, внес всю сумму с учетом и страховки. Но опять не тут-то было. Он снова должен банку энную сумму, потому, что платежи в банке идут каким-то необычным способом.
3. На претензии один ответ - платите!
4. Звоним узнать сумму по тел. 8 800 100 7 100 — делаю все, что говорит голосовое меню, но опять проблемы. Говорит, что нет данных и предлагает повторить все снова! Повторила, несколько раз повторила. Куда там! Нет данных и все тут!
5. Дозвонилась-таки до живого оператора. Ура, сейчас узнаю, сколько должны, переведу деньги и забуду этот страшный сон про "чудесный банк". Ага! Анжела (оператор) любезно сообщила, что информацию дать она мне не может, и еще и меня обвинила в неграмотности, когда я рассказала про голосовое меню. Что я что-то делаю неверно. Конечно, куда мне, человеку с ученой степенью кандидата наук разобраться с меню "чудесного" банка. Спрашиваю: "а что, онлайн перевести сумму никак нельзя, надо обязательно идти в отделение банка, и только там мне скажут, сколько должны?". Ответ: "Да". Спрашиваю снова у любезной Анжелы: "А в отделении мне точно скажут сумму?". Ответ "Да, с паспортом мужа скажут".
6. Зачем такая таинственность? Что необычного я узнаю? Мне нужна просто сумма, которую я хочу внести на счет, чтобы прекратить общение с неприятным для меня банком.
7. Я не кредит беру на мужа. Я хочу закрыть кредит! Хочу поделиться с банком своими деньгами! И то не хотят.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Татьяна
[Красноярск]
29 окт. 2016, 19:17

Нет логотипа

Хамство из службы взыскания

Самый отвратительный Банк!
Просрочила 500 руб., сама же позвонила в банк, и перевели в службу по взысканию. Такого хамья и грубостей я еще не слышала, просто работают какие-то ненормальные непрофессиональные хабалки. Мало того что ваш сотрудник разговаривала как с отбросом, так еще и перебивала и кричала, и видимо проблемы со слухом, переспрашивала надменным тоном по нескольку раз.
У вашего банка и так паршивая репутация, так вы еще своих сотрудников натаскиваете на то, чтобы у вас не было репутации вообще.
Позор! И, видимо, дела идут плохо, раз ради просрочки в несколько дней ваши сотрудники готовы унизить человека. Какую-то ерунду придумываете, будто клиент должен вам звонить до платежа и предупреждать, что заплатит, потом звонить что заплатил, и потом опять звонить о проплатах, большего бреда не слышала! Просто самый позорный банк!

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Хамство.
Просмотров: 357 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 12 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Oxana
[Улан-Удэ]
12 окт. 2016, 12:47

Нет логотипа

СМС сообщения

Задолбали пятый месяц слать СМС сообщения, что "по кредиту 12/49**/00000/4000** необходимо внести н-ную сумму". Звоню каждый раз на горячую линию. Оказывается, никакой кредит на мое имя не оформлен, и я не являюсь клиентом банка.
На горячей линии банка сидят неквалифицированные специалисты. Каждый раз обещают, что удалят мой номер телефона со своей базы, а сами продолжают отправлять СМС...
Похоже, нужно выбрать время и обратиться в правоохранительные органы (статья "вымогательство"). Кстати, я никогда не являлась клиентом этого банка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 377 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Светлана
[Москва]
19 сент. 2016, 15:29

Нет логотипа

Кредит под 59 процентов - обдираловка

Я взяла кредит в 2014 году на 3 года. Платила все исправно, без просрочек. За 3 месяца до окончания срока появилась откуда-то просрочка, хотя я в мае платила в конце и в начале месяца за месяц вперед, так как собиралась в отпуск...
Выяснилось, что 32 рубля недоплата. Назначили штраф 700 рублей.
Позвонила в банк. В очень грубой форме меня послали куда подальше. Штраф заплатила. Когда остался последний платеж, поменяли реквизиты, не сообщив мне, хотя я не меняла номер телефона!
Если бы я сама не узнала, то сколько бы мне насчитали штрафа? Ужас! Я очень недовольна работой банка!

Плюсы:
-----
Минусы:
Бросила заявку на кредит - одобрили заявку под 59 процентов, хотя я являюсь клиентом банка! Таких процентов ни в одном банке нет! Это обдираловка! Хотя оператор мне позвонил и предлагал под 15 процентов! Я в шоке от вашего банка! Всем знакомым скажу, чтобы в ваш банк не обращались никогда!
Просмотров: 285 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Москва]
12 сент. 2016, 20:02

Нет логотипа

Жалоба.

У меня муж является клиентом этого банка с 2015г. Так как рн работает на Севере, платеж вношу я.
В последние месяцы часто у нас были просрочки по платежу, зарплата у мужа 13-го, а нужно вносить до 5-го числа. Поблизости у нас нет Восточного Экспресс Банка чтобы переоформить договор. Служба взыскания как начинают названивать и не мужу, а именно на мой телефон. Я понимаю, что это их работа, но они разговаривали бы по-человечески! Ужасно грубы и хамят, их совершенно не волнует, что и как.
Я даже по телефону высказала им, что они грубы. Говорят: "Раз не устраивает, то зачем в их банке кредит брали?". Отвечают как будто робот сидит.
Подумайте хорошенько, прежде чем брать кредит. Это когда кредит очень нужен все по боку, а потом уже совсем не так... И вообще таким сотрудникам не место в банке, а место в камере вместо надзирателей.

Плюсы:
------------
Минусы:
Каждый сотрудник говорит разное. Кому доверять - непонятно.
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0