Наталья
[Кингисепп]
10 июля 2017, 22:53
|
Осуществление международного перевода по платежной системе Контакт
Сегодня, 10.07.2017 я позвонила в Кингисеппский офис банка "Таврический", с целью узнать, осуществляет ли он международные переводы. На что мне ответили, что можно перевести деньги с помощью платежной системы Контакт, спросили город, в какой я хочу осуществить перевод, сумму перевода и даже по моей просьбе рассчитали сумму комиссии за предстоящую операцию.
При этом я конкретизировала, что перевод необходимо осуществить на юридическое лицо. Затем моя дочь, с целью осуществления перевода, обратилась непосредственно к сотрудникам банка. Сотрудница, не посмотрев реквизиты получателя, отказала в осуществлении перевода, мотивируя свой отказ тем, что именно на данное юр.лицо перевод не может быть осуществлён. После моего обращения к управляющей филиала по телефону ( дочь в это время находилась непосредственно в банке) попытки провести перевод были неохотно осуществлены, при этом имя получателя перевода было указано неверно, причиной чему было отсутствие нужной буквы на клавиатуре.
Предложение дочери написать адрес по-английски было проигнорировано сотрудником банка. В итоге, потратив около часа времени непосредственного нахождения в банке и многочисленных звонков по телефону, услуга нам так и не была оказана
|