Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о СКБ-Банк [27] | Написать отзыв

СКБ-Банк :: Ужасное качество обслуживания


Марина
[Новосибирск]
5 марта 2015, 10:40

логотип СКБ-Банк

СКБ-Банк

Ужасное качество обслуживания


Некомпетентность и грубость сотрудников поражает.
Обслуживаюсь как юр. лицо. Закончилось действие электронных ключей для доступа в интернет банк. Приехала, написала заявление. Сказали, через неделю приезжайте, сможете забрать. Спустя неделю звоню - не готово. На следующий день звоню - не готово. Так несколько дней подряд. Бизнес то стоит.Одна из сотрудников обещала связаться с почтовой службой, выяснить почему нет ключей, т. к. с Екатеринбурга их уже отправили. Звоните, говорит, завтра. На следующий день звоню - мне отвечает сотрудник Ксения очень грубым тоном, что ключей нет! Когда будут, тогда мне позвонят. и вообще "мы Вам не обязаны предоставлять ни какой информации, Вы не директор, а бухгалтер".
Ну как так работать с банком? Как можно в таком тоне общаться с клиентами?
В ближайшие дни однозначно будем открывать расч. счет в другом банке.
Про интернет-банк я вообще молчу. Работала с интернет-банками многих банках. Худшего не видела. А именно: шрифт, меню навигации, для совершения операции слишком много действий нужно совершить. Крайне не удобно работать.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 223 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сотрудники очень смело ведет с вами беседу, я бы такую грубость долго не терпела. Даже пошла бы своего начальства. А вообще-то нужно было написать жалобу на отделение, а точнее на того сотрудника который вам грубит. Я думаю что банк в таких клиентах заинтересованы и дорожат ними.

0

Уважаемая Марина, здравствуйте! Мы благодарны Вам за то, что пользуетесь услугами СКБ-банка, и нас очень огорчила та ситуация, о которой Вы рассказали. Приносим Вам извинения за недопустимое поведение нашей сотрудницы. По поводу задержки с изготовлением ключей мы обязательно разберемся, но для служебной проверки необходимы дополнительные данные: название Вашей компании и ИНН. Прошу Вас выслать эту информацию мне на электронный адрес [email protected], тогда у нас будет возможность идентифицировать Клиента и выяснить, в чем дело. Надеемся, что нам удастся сгладить негативные впечатления о нашем банке. Для нас очень важно Ваше мнение, и мы надеемся, что Вы и дальше останетесь нашим Клиентом. Спасибо за обратную связь.

С уважением, Григоренко Наталья,
Заместитель начальника
Информационно-справочного отдела
ОАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600

0

Ещё отзывы о банке СКБ-Банк

  • Благодарность
  • Хочу выразить слова благодарности сотруднице ПАО "СКБ-Банк" ОО "Пермский", находящемся по адресу: г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, д. 66 Мицгер Алине за квалифицированную консультационную...

  • Открывайтесь в Барнауле
  • Когда вы откроетесь в г. Барнауле? Ваши условия очень удобны для нас, хотели-бы с вами поработать.

  • Оператор на кассе, или агрессивная торговка?
  • Миасс Автозаводцев 15 Касса № 1 Женщина, блондинка, по поведению-не иначе генеральный директор банка, агрессивно настроенная. В кассе никого нет, а она кричит: -Заняяятооо! Зааняяятоо-о!...

  • Издевательство
  • Обратился за кредитом по ул. Якова Свердлова, ждите решения звонят вам одобрили надо ехать Свердловскую обл.Березовский. Ну думаю туда на проезд соберу, а обратно дадут кредит доеду. Я пенсионер...

  • Клиентоориентированный подход от Дело банк
  • Чтобы привести в порядок свои дела и видеть все операции в реале, решили с мужем открыть расчетный счет в Дело банке. До этого все делалось вручную, походы в налоговую самостоятельно, оплата...