Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3591] | Отзывы о СКБ-Банк [16] | Написать отзыв

СКБ-Банк :: Ужасное качество обслуживания


Марина
[Новосибирск]
5 марта 2015, 10:40

логотип СКБ-Банк

СКБ-Банк

Ужасное качество обслуживания


Некомпетентность и грубость сотрудников поражает.
Обслуживаюсь как юр. лицо. Закончилось действие электронных ключей для доступа в интернет банк. Приехала, написала заявление. Сказали, через неделю приезжайте, сможете забрать. Спустя неделю звоню - не готово. На следующий день звоню - не готово. Так несколько дней подряд. Бизнес то стоит.Одна из сотрудников обещала связаться с почтовой службой, выяснить почему нет ключей, т. к. с Екатеринбурга их уже отправили. Звоните, говорит, завтра. На следующий день звоню - мне отвечает сотрудник Ксения очень грубым тоном, что ключей нет! Когда будут, тогда мне позвонят. и вообще "мы Вам не обязаны предоставлять ни какой информации, Вы не директор, а бухгалтер".
Ну как так работать с банком? Как можно в таком тоне общаться с клиентами?
В ближайшие дни однозначно будем открывать расч. счет в другом банке.
Про интернет-банк я вообще молчу. Работала с интернет-банками многих банках. Худшего не видела. А именно: шрифт, меню навигации, для совершения операции слишком много действий нужно совершить. Крайне не удобно работать.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 528 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сотрудники очень смело ведет с вами беседу, я бы такую грубость долго не терпела. Даже пошла бы своего начальства. А вообще-то нужно было написать жалобу на отделение, а точнее на того сотрудника который вам грубит. Я думаю что банк в таких клиентах заинтересованы и дорожат ними.

0

Уважаемая Марина, здравствуйте! Мы благодарны Вам за то, что пользуетесь услугами СКБ-банка, и нас очень огорчила та ситуация, о которой Вы рассказали. Приносим Вам извинения за недопустимое поведение нашей сотрудницы. По поводу задержки с изготовлением ключей мы обязательно разберемся, но для служебной проверки необходимы дополнительные данные: название Вашей компании и ИНН. Прошу Вас выслать эту информацию мне на электронный адрес ik.smm.skb@gmail.com, тогда у нас будет возможность идентифицировать Клиента и выяснить, в чем дело. Надеемся, что нам удастся сгладить негативные впечатления о нашем банке. Для нас очень важно Ваше мнение, и мы надеемся, что Вы и дальше останетесь нашим Клиентом. Спасибо за обратную связь.

С уважением, Григоренко Наталья,
Заместитель начальника
Информационно-справочного отдела
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

0

Ещё отзывы о банке СКБ-Банк

  • Отвратительный СКБ Банк
  • Работник СКБ Банка г.Ноябрьск предлагала продукции банка, также в наглую спросила, хочу ли я заняться мошенническими действиями. Что она намеревалась предложить, не стал спрашивать. Не связывайтесь...

  • Отвратительный банк
  • Четыре года назад черт меня дернул взять кредит в этом злосчастном банке, попросили номера телефонов родственников, взяла небольшую сумму, навязали страховку, конечно же. Плачу исправно 4 года,...

  • У нас нет этого банка...
  • В нашем городе, к сожалению, нет такого банка. Как быть? Звонит автоответчик, просят прийти в офис, не указав адрес, посмотрела в интернете адрес — пишут, что нет.

  • Куда исчез?
  • В Пскове исчез СКБ Банк, на двери бывшего офиса нет никакой информации... Надо платить кредит, и скажите куда? Просрочку платить не буду, в интернете, кстати, тоже информация отсутствует.

  • Классный банк!!! Это без сомнений точно
  • Банк очень хороший дает возможность реализовать все задумки и мечты Ну а также соответственно идет На многие уступки особенно мне понравился их коллектив забота о клиентах и никакой скрытые...