СКБ-Банк :: Навязывание доп. услуг в
Екатерина [Каменск-Уральский] СКБ-Банк |
Навязывание доп. услуг вОформляла кредит в этом банке по необходимости. В целом обслуживание понравилось, но есть ряд весомых минусов. Во-первых, это высокая ставка по кредиту (эффективная процентная ставка составила 32,59%), во-вторых кредит выдавался только сроком на 7 лет (другой срок было невозможно выбрать, в-третьих при частичном досрочном погашении кредита платеж не уменьшается. И дальше начинается самое интересное.... Чтобы получить этот кредит пришлось согласиться на кучу навязанных сотрудником банка услуг, иначе денег было бы не видать. Во-первых от суммы кредита удержали страховую премию в размере 6% (при этом на руки договор о страховании не выдается, то есть фактически условий страхования не знаешь, разве что со слов сотрудника банка, в дальнейшем договор присылают по почте), во-вторых нужно было оплатить просмотр кредитной истории (хотя сотрудники банка в любом случае ее просматривают, а выдавать мне ее на руки я не просила),стоило это ни много ни мало 1000 р., в-третьих обязательным условием было получение кредитной карты в дополнение к выданному кредиту, ну и в-четвертых нужно было подписать заявление на перевод накопительной части пенсии из государственного пенсионного фонда в негосударственный. В итоге я потратила просто уйму времени на оформление так называемых "обязательных" условий получения кредита. Конечно потом я закрыла кредитную карту так и не став ей пользоваться, и перевелась обратно в Государственный пенсионный фонд, но это опять же стоило мне кучи времени, потраченной в очередях. В общем если бы не острая необходимость в деньгах на тот момент, то этот банк однозначно не выбрала бы. |
|
Плюсы:
Стабильный банк, существующий на рынке более 20 лет. Хорошие ставки и условия по вкладам. Быстрое рассмотрение заявок по кредитам.
|
Минусы:
Высокие процентные ставки по кредитам,навязывание лишних дополнительных услуг, бесконечные очереди.
|
|
Просмотров: 250 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке СКБ-Банк
- Благодарность
- Открывайтесь в Барнауле
- Оператор на кассе, или агрессивная торговка?
- Издевательство
- Клиентоориентированный подход от Дело банк
Хочу выразить слова благодарности сотруднице ПАО "СКБ-Банк" ОО "Пермский", находящемся по адресу: г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, д. 66 Мицгер Алине за квалифицированную консультационную...
Когда вы откроетесь в г. Барнауле? Ваши условия очень удобны для нас, хотели-бы с вами поработать.
Миасс Автозаводцев 15 Касса № 1 Женщина, блондинка, по поведению-не иначе генеральный директор банка, агрессивно настроенная. В кассе никого нет, а она кричит: -Заняяятооо! Зааняяятоо-о!...
Обратился за кредитом по ул. Якова Свердлова, ждите решения звонят вам одобрили надо ехать Свердловскую обл.Березовский. Ну думаю туда на проезд соберу, а обратно дадут кредит доеду. Я пенсионер...
Чтобы привести в порядок свои дела и видеть все операции в реале, решили с мужем открыть расчетный счет в Дело банке. До этого все делалось вручную, походы в налоговую самостоятельно, оплата...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Лиля 29.05.2015 07:10
Я думаю что и так понятно что банку это выгодно. Банк дает клиенту выгодные условия кредитования в ответ банк навязывает свои условия для выдачи кредитного договора клиенту. Только вы вправе и отказываться от дополнительных услуг. от страховки уж точно могли отказаться, банк не имеет права навязать вам страхования. тем более у вас нет договора по страхованию.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
СКБ-банк 29.05.2015 15:04
Уважаемая Екатерина, здравствуйте!
Спасибо, что воспользовались услугами СКБ-банка и поделились своими впечатлениями о нашей работе, Ваше мнение для нас важно. Мы благодарны Вам за обратную связь и за отмеченные плюсы. Жаль, что банк вызвал у Вас недовольство. Страхование, заказ кредитной истории и перевод пенсии в негосударственный фонд – это всё услуги, которые никто не может навязывать Клиенту, так как выбор в конечном счете за Клиентом. Сотрудники банка могут только предлагать все эти продукты, но Клиент, конечно же, вправе от них отказаться. Что касается очередей в отделениях банка – мы согласны с Вами, что это серьезный минус, но очереди бывают у нас не каждый день, по обстоятельствам, и мы сейчас работаем над тем, чтобы решить эту проблему и улучшить качество сервиса.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600