Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Ситибанк [40] | Написать отзыв

Ситибанк :: За 10 лет - минимум нареканий


Jane Doe
[Москва]
26 янв. 2015, 18:47

логотип Ситибанк

Ситибанк

За 10 лет - минимум нареканий


Являюсь клиентом московского филиала Ситибанка более 10 лет. В целом обслуживание своих карт (кредитной и дебетовой) оцениваю как хорошее, нравится сервис в отделениях, удобно для меня расположены банкоматы.

Мои нарекания к работе банка прямо или косвенно связаны с активностью службы безопасности. По вине господ перестраховщиков два раза возникали накладки за границей: в середине 00-х карту заблокировали после командировки на Украину (когда я уже была в Москве), перевыпустили за счёт банка. В 2012 году карту заблокировали уже в США, мне пошли навстречу, после долгих и недешёвых переговоров с горячей линией и менеджерами карточку разблокировали на час, и я смогла снять себе немного денег. Ситуации неприятные, были ли конкретные попытки мошеннических транзакций с картой, или службе безопасности просто "что-то не понравилось", мне узнать так и не удалось. Советую в зарубежной поездке иметь при себе запасную пластиковую карту другого банка, чтобы не остаться без карты до возвращения в Россию. Неприятный инцидент со службой безопасности Ситибанка произошёл году в 09, когда мне отказались открывать депозит без предоставления 2НДФЛ - опять же странное требование СБ. Наконец, в 12 году ещё раз косвенно столкнулась с деятельностью службы безопасности Ситибанка: ссылаясь на инструкцию, дама в кассе настырно отказывалась принимать у меня, многолетнего клиента, деньги, которые мне надо было срочно зачислить на валютную карту (буквально на следующий день я улетала из России), поскольку роспись в моём выданном 10 лет назад паспорте была недостаточно похожа на роспись, которую я поставила на ордере.

У меня есть опыт обслуживания в российских и зарубежных банках: безусловно, для России с нашими сберами ЗАО КБ Ситибанк - это достойный уровень обслуживания, но зарубежным банкам российский Ситибанк с такой вот совковой службой безопасности, страдающей синдромом вахтёра, несколько проигрывает.

Плюсы:
Отличный интернет-банкинг, компетентные сотрудники Ситибанк Онлайн, в последнее время практически не вижу очередей в московских отделениях. Прозрачная система начислений и комиссий по кредитным картам.
Минусы:
Служба безопасности с синдромом вахтёра.
Иногда у отдела продаж случаются приступы гиперактивности, и мне два раза в неделю звонят с предложением кредита.
Просмотров: 382 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ситибанк

  • Украли деньги
  • Был клиентом с 2010 года. Оформил дебетовую валютную карту и три года ей пользовался за границей. Потом по работе перестал туда кататься с 2013 года. Скоро и карта закончилась. Новую не прислали,...

  • Обмануть клиента — вот это бизнес!
  • Отвратительное обслуживание, вопросы не решаются, окон в отделении мало, работают нерасторопные и неквалифицированные сотрудники, банк совсем не хочет помочь клиентам и даже напрямую нарушает...

  • Небанк, а говорильня
  • Банк предлагает, а ничего не делает для постоянных клиентов за 3 года. Кроме предложений ничего не видел. 2 раза подавал на справку, что нарушений нет — одни отписки, такое впечатления, что моя...

  • Не обьясн ив втюхали страховку стоимостью в мою пенсию
  • Не знаю как банк, но сотрудник работающий в магазине Техносила г. Тамбов — мошенница. Оформляя кредит, кинув передо мной документы и не объяснив за какие услуги, переплачивать 9 000 рублей - это...

  • Кредит онлайн
  • Можно ли получить онлайн-кредит, если я проживаю в Саратовской обл.? Очень нужен небольшой кредит до 50 т.р. Подскажите, как оформить?