Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Ситибанк [34] | Написать отзыв

Ситибанк :: За 10 лет - минимум нареканий


Jane Doe
[Москва]
26 янв. 2015, 18:47

логотип Ситибанк

Ситибанк

За 10 лет - минимум нареканий


Являюсь клиентом московского филиала Ситибанка более 10 лет. В целом обслуживание своих карт (кредитной и дебетовой) оцениваю как хорошее, нравится сервис в отделениях, удобно для меня расположены банкоматы.

Мои нарекания к работе банка прямо или косвенно связаны с активностью службы безопасности. По вине господ перестраховщиков два раза возникали накладки за границей: в середине 00-х карту заблокировали после командировки на Украину (когда я уже была в Москве), перевыпустили за счёт банка. В 2012 году карту заблокировали уже в США, мне пошли навстречу, после долгих и недешёвых переговоров с горячей линией и менеджерами карточку разблокировали на час, и я смогла снять себе немного денег. Ситуации неприятные, были ли конкретные попытки мошеннических транзакций с картой, или службе безопасности просто "что-то не понравилось", мне узнать так и не удалось. Советую в зарубежной поездке иметь при себе запасную пластиковую карту другого банка, чтобы не остаться без карты до возвращения в Россию. Неприятный инцидент со службой безопасности Ситибанка произошёл году в 09, когда мне отказались открывать депозит без предоставления 2НДФЛ - опять же странное требование СБ. Наконец, в 12 году ещё раз косвенно столкнулась с деятельностью службы безопасности Ситибанка: ссылаясь на инструкцию, дама в кассе настырно отказывалась принимать у меня, многолетнего клиента, деньги, которые мне надо было срочно зачислить на валютную карту (буквально на следующий день я улетала из России), поскольку роспись в моём выданном 10 лет назад паспорте была недостаточно похожа на роспись, которую я поставила на ордере.

У меня есть опыт обслуживания в российских и зарубежных банках: безусловно, для России с нашими сберами ЗАО КБ Ситибанк - это достойный уровень обслуживания, но зарубежным банкам российский Ситибанк с такой вот совковой службой безопасности, страдающей синдромом вахтёра, несколько проигрывает.

Плюсы:
Отличный интернет-банкинг, компетентные сотрудники Ситибанк Онлайн, в последнее время практически не вижу очередей в московских отделениях. Прозрачная система начислений и комиссий по кредитным картам.
Минусы:
Служба безопасности с синдромом вахтёра.
Иногда у отдела продаж случаются приступы гиперактивности, и мне два раза в неделю звонят с предложением кредита.
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ситибанк

  • Правда об отношении к своим сотрудникам в АО КБ Сити Банке
  • Я являюсь действующим сотрудником АО КБ "Ситибанк" (г.Санкт-Петербург), стаж работы в компании более 5 лет. С начала 2016 года и по настоящее время, работодателем оказывается на меня постоянное...

  • Все в Ситибанке Кисловодска и Пятигорска исчезли! Как забрать свои деньги?!?
  • Здравствуйте уважаемая администрация! Подскажите пожалуйста, что случилось с Ситибанками в г.Кисловодск и г. Пятигорск? Я пенсионерка-инвалид 29.05.2016г вложила вклад, а вчера пришла в Ситибанка...

  • Отвратительное обслуживание
  • 16.04.16 посещал отделение в ТЦ Авиапарк. Зашел узнать о вкладах, но выйдя из банка, понял, что никакой конкретной информации не получил. Молодой человек, который пытался меня проконсультировать,...

  • Кредит
  • Я не являюсь клиентом вашего банка, но общение с Вашими коллекторами стало настолько частым, что создаётся ощущение, что я им стал. Я надеюсь люди, которые прочтут моё письмо будут более...

  • Самый тупой банк
  • Приходишь в отделение с вопросом, говорят звоните в ситифон, звонишь в ситифон отправляют в банк. Суммы начисляемые по кредитной карте ни кто обьяснить не может .