Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Ситибанк [45] | Написать отзыв

Ситибанк :: За 10 лет - минимум нареканий


Jane Doe
[Москва]
26 янв. 2015, 18:47

логотип Ситибанк

Ситибанк

За 10 лет - минимум нареканий


Являюсь клиентом московского филиала Ситибанка более 10 лет. В целом обслуживание своих карт (кредитной и дебетовой) оцениваю как хорошее, нравится сервис в отделениях, удобно для меня расположены банкоматы.

Мои нарекания к работе банка прямо или косвенно связаны с активностью службы безопасности. По вине господ перестраховщиков два раза возникали накладки за границей: в середине 00-х карту заблокировали после командировки на Украину (когда я уже была в Москве), перевыпустили за счёт банка. В 2012 году карту заблокировали уже в США, мне пошли навстречу, после долгих и недешёвых переговоров с горячей линией и менеджерами карточку разблокировали на час, и я смогла снять себе немного денег. Ситуации неприятные, были ли конкретные попытки мошеннических транзакций с картой, или службе безопасности просто "что-то не понравилось", мне узнать так и не удалось. Советую в зарубежной поездке иметь при себе запасную пластиковую карту другого банка, чтобы не остаться без карты до возвращения в Россию. Неприятный инцидент со службой безопасности Ситибанка произошёл году в 09, когда мне отказались открывать депозит без предоставления 2НДФЛ - опять же странное требование СБ. Наконец, в 12 году ещё раз косвенно столкнулась с деятельностью службы безопасности Ситибанка: ссылаясь на инструкцию, дама в кассе настырно отказывалась принимать у меня, многолетнего клиента, деньги, которые мне надо было срочно зачислить на валютную карту (буквально на следующий день я улетала из России), поскольку роспись в моём выданном 10 лет назад паспорте была недостаточно похожа на роспись, которую я поставила на ордере.

У меня есть опыт обслуживания в российских и зарубежных банках: безусловно, для России с нашими сберами ЗАО КБ Ситибанк - это достойный уровень обслуживания, но зарубежным банкам российский Ситибанк с такой вот совковой службой безопасности, страдающей синдромом вахтёра, несколько проигрывает.

Плюсы:
Отличный интернет-банкинг, компетентные сотрудники Ситибанк Онлайн, в последнее время практически не вижу очередей в московских отделениях. Прозрачная система начислений и комиссий по кредитным картам.
Минусы:
Служба безопасности с синдромом вахтёра.
Иногда у отдела продаж случаются приступы гиперактивности, и мне два раза в неделю звонят с предложением кредита.
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ситибанк

  • Заморозка перевода в банке, на запросы не отвечают.
  • Мной был сделан рублевый перевод Райффайзен- СитиЛондон. 24.06.22 он был в СитиБанк г. Москва, и до сих пор 08.07.22 висит там! Райффайзен проводит расследование, запрашивает Сити- где деньги?...

  • Игнор
  • Сотрудники игнорируют заявки!нет никакого ответа по моей заявке! Подала на автокредит, из такого бездействия, я могу упустить свой шанс.

  • Письмо
  • Вы надоели своими письмами. Приходят письма на мой адрес, на человека которого нет здесь, уже 9 лет. И не прописан он здесь!

  • Уссурийск
  • Как можно приобрести карту вашего банка в уссурийске прим. край, чтобы пользоваться ей за границей!?

  • Об устранении технического сбоя
  • Прошу разобраться и устранить данный технический сбой в ближайшее время, у меня нет перед вами никаких обязательств. Заранее спасибо! Номер счета 40817810130841358198. Счет закрыт в 2012 году.