Саровбизнесбанк :: Украденные с карты деньги Саровбизнесбанк не возвращает
Наталья [Нижний Новгород] Саровбизнесбанк |
Украденные с карты деньги Саровбизнесбанк не возвращаетЯ работаю в школе, зарплату перечисляют на карту Саровбизнесбанка. Моя карта была украдена и со счета несанкцонированно были сняты деньги. Карту я сразу заблокировала, написала все необходимые заявления, в том числе и заявление в полицию. полиция провела оперативно необходимое расследование, преступник был обнаружен по видеозаписям. Деньги были сняты в банкомате ВТБ 24. Однако представители органов безопасности Саровбизнесбанка даже и не предприняли никаких мер по расследованию этого преступления. Сначала они посмотрели, что операция была осуществлена, потом просто подумали, что я, дура набитая, кому то показала свой пинкод, чем тем самым нарушила порядок использования электронного средства платежа. И вообще, вроде как карты неплохо защищены. Полиция меня заверила, что снятие денег с пластиковых карт легко осуществить. Работать над усилением защиты наших средств, находящихся на счете пластиковых карт банк не желает, они даже не снизоходят до того, чтобы уточнить у полиции, где и как могли ограбить карты их клиентов. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
ненадежный
|
|
Просмотров: 372 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Саровбизнесбанк
- О приеме коммунальных платежей
- Вежливые сотрудники, быстрое обслуживание
- А машину то угнали
В отделении банка на пл. Советской ужасные условия приема коммуналки, принимают в одном окне, хотя рабочих окон 2. Вечная очередь да ещё к тому же принимают только наличными, картой не...
Являюсь постоянным клиентом "Саровбизнесбанка" уже нескольких лет. Выбрала именно его, потому что зарекомендовал себя как надёжный и стабильный банк, который предлагает широкий выбор услуг и...
В 2013 году брали в Саробизнесбанке кредит на приобретения автомобиля. Автомобиль благополучно угнали примерно через 3 недели после покупки. Ситуация скажу я Вам не из приятных полиция, страховая и...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Ливен А.А. 02.07.2015 09:43
Добрый день!
Претензионная работа по данному случаю Банком была проведена. Был запрос через платежную систему, был анализ информации журнала банкомата. Операция была проведена с вводом правильного ПИН-кода с первой попытки, никаких подборов ПИН-кода не было зафиксировано. ПИН-код формируется по всем правилам Платежных систем, знает его только Клиент. Здесь налицо факт того, что картой Клиента воспользовался кто то из окружения Клиента, факт компроментации ПИН-кода тоже вина Клиента.