Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Россельхозбанк [36] | Написать отзыв

Россельхозбанк :: Не всегда клиенту рады


Елена
[Ставрополь]
21 окт. 2014, 17:52

логотип Россельхозбанк

Россельхозбанк

Не всегда клиенту рады


Нет у меня особых претензий к Россельхозбанку. Нравятся его продукты и улыбчивые управляющие, и весёлая служба безопасности. Но, как-то пришла платить кредит, очередь отстояла, а после недовольного оператора выслушала. Подаю деньги, а операционистка мне: "что вы мне даёте?" и называет другую сумму денег, не ту, что указана в договоре. Говорю: "Как так? У меня всё расписано", а она "Ничего не знаю, мне программа выдаёт эту сумму, программе видней". Я человек не склочный, к управляющей не пошла. Но подобное не совпадение цифр удивляет. А ещё больше удивляет недовольная операционистка, которая даже не удивилась этому не совпадению. В общем наводит на нехорошие мысли. По моим наблюдениям, не везёт Россельхозбанку с сотрудниками, по крайней мере в моём городе точно.

Плюсы:
Низкая процентная ставка по кредитам, страхование кредита, процент на остаток средств на карте
Минусы:
Некомпетентные сотрудники
Просмотров: 349 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Россельхозбанк

  • Какая ипотека? Только сбор информации о людях. А кредит — фигушки!
  • Все документы взяли, заставили подождать. И отказали! Доход - выше среднего, собственность квартира, машина, свои средства первоначального взноса, кредитная история положительная. Да что ещё...

  • Отвратительное обслуживание
  • Поделюсь информацией о работе банка! Банк может быть и неплохой для кого-то, но не для меня! Открыл счет, для удобства работы с банком онлайн сразу заказал ключи, ключи делали в течение месяца....

  • По телефону сказали одно, а в офисе банка сказали совсем другое
  • Недавно подал онлайн-заявку на кредит по 2-группе инвалидности, и мне отказали. То есть не взяли мои готовые документы на рассмотрение. Сказали, что по 2-группам не дают. А оператор по телефону не...

  • Обслуживание на большой минус
  • В январе 2017 подала электронную заявку на пенсионный кредит. В течение недели никакого ответа. Дозвонилась в колл.центр - сказали, что мне должны были озвучить все условия кредитования в...

  • Разглашают сведния о вкладчиках
  • Организация обслуживания физ.лиц в офисе в Москве на Краснопрудной ул. хуже, чем в регионах, например, во Владимире. Одни и те же сотрудники проводят и обслуживание физ. лиц и по вкладам, и...