Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Россельхозбанк [36] | Написать отзыв

Россельхозбанк :: хороший, но не очень удобный банк


Софья
[Йошкар-Ола]
15 апр. 2014, 19:12

логотип Россельхозбанк

Россельхозбанк

хороший, но не очень удобный банк


Я работаю в муниципальной организации. Недавно нас переводили на новый зарплатный проект. В качестве банк, перечисляющего нам зарплату, был преложен банк Россельхоз. Коллектив был против, потому что банкоматов по близости нет, кредиты в основном у всех в других банках, добираться до отделения и банкоматов неудобно, да и постоянные очереди. Представители банка постоянно и настойчиво приезжали и уговаривали. В итоге, руководство решило все-таки перейти в Россельхозбанк.
Карты выдали и сообщили, что будет взыматься годовое обслуживание, хотя до этого в рамках зарплатного проекта другой банк не взымал. Банкоматов по городу довольно мало, поэтому приходится ездить в офис, а он, кстати, тоже в единственном числе, стоят в постоянных очередях, чтобы снять зарплату. После оформления зарплатной карты пошли постоянные смс-уведомления от банка с предложением кредит, кредитных карт. На просьбу удалить мой номер от общей рассылки с предложениями от банка, сотрудник ответила, что это невозможно.
Из положительного можно выделить вежливое обслуживание, хотя и довольно долгое.

Плюсы:
вежливое обслуживание
Минусы:
мало банкоматов
Просмотров: 413 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Россельхозбанк

  • Какая ипотека? Только сбор информации о людях. А кредит — фигушки!
  • Все документы взяли, заставили подождать. И отказали! Доход - выше среднего, собственность квартира, машина, свои средства первоначального взноса, кредитная история положительная. Да что ещё...

  • Отвратительное обслуживание
  • Поделюсь информацией о работе банка! Банк может быть и неплохой для кого-то, но не для меня! Открыл счет, для удобства работы с банком онлайн сразу заказал ключи, ключи делали в течение месяца....

  • По телефону сказали одно, а в офисе банка сказали совсем другое
  • Недавно подал онлайн-заявку на кредит по 2-группе инвалидности, и мне отказали. То есть не взяли мои готовые документы на рассмотрение. Сказали, что по 2-группам не дают. А оператор по телефону не...

  • Обслуживание на большой минус
  • В январе 2017 подала электронную заявку на пенсионный кредит. В течение недели никакого ответа. Дозвонилась в колл.центр - сказали, что мне должны были озвучить все условия кредитования в...

  • Разглашают сведния о вкладчиках
  • Организация обслуживания физ.лиц в офисе в Москве на Краснопрудной ул. хуже, чем в регионах, например, во Владимире. Одни и те же сотрудники проводят и обслуживание физ. лиц и по вкладам, и...