Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Россельхозбанк [36] | Написать отзыв

Россельхозбанк :: не компетентные в банковских вопросах консультанты


Дмитрий
[Оренбург]
16 апр. 2014, 21:34

логотип Россельхозбанк

Россельхозбанк

не компетентные в банковских вопросах консультанты


Получилось так, что я стал подрабатывать в интернете, деньги за работу, мои заказчики исправно перечисляли на кошелек в платежной системе Вебмани. Как накопилась приличная сумма, решил ее снять. Пришел в банк, обратился со своим вопросом к консультанту, девушка сказала, что поможет мне с данной проблемой, но для этого, мне необходимо занят очередь. У меня не было ни какого желания стоять в данной очереди из 18 человек, но желание получить деньги с электронного кошелька «взяло» вверх и я стал в конец очереди. Моя очередь «подошла» только через 45 минут, еще раз объясняю девушке суть проблемы, она меня вообще не понимает и рассказывает, как можно переводить с одного банковского счета на другой. Я ей еще раз объясняю, что мне необходимо вывести электронные деньги, на свой счет в их банк. Девушка делает вид, что поняла и опять рассказывает мне, уже про переводы с карты на карту. Мое терпение подходит к концу и я прошу позвать кого-нибудь из руководства. К нам подошла старший консультант Анна, которой я озвучил свою проблему, Анна сразу сказала, что данные переводы их банк не осуществляет.

Плюсы:
отделение работает до 19.00
Минусы:
в банке есть не компетентные в банковских вопросах консультанты.
Просмотров: 433 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Россельхозбанк

  • Какая ипотека? Только сбор информации о людях. А кредит — фигушки!
  • Все документы взяли, заставили подождать. И отказали! Доход - выше среднего, собственность квартира, машина, свои средства первоначального взноса, кредитная история положительная. Да что ещё...

  • Отвратительное обслуживание
  • Поделюсь информацией о работе банка! Банк может быть и неплохой для кого-то, но не для меня! Открыл счет, для удобства работы с банком онлайн сразу заказал ключи, ключи делали в течение месяца....

  • По телефону сказали одно, а в офисе банка сказали совсем другое
  • Недавно подал онлайн-заявку на кредит по 2-группе инвалидности, и мне отказали. То есть не взяли мои готовые документы на рассмотрение. Сказали, что по 2-группам не дают. А оператор по телефону не...

  • Обслуживание на большой минус
  • В январе 2017 подала электронную заявку на пенсионный кредит. В течение недели никакого ответа. Дозвонилась в колл.центр - сказали, что мне должны были озвучить все условия кредитования в...

  • Разглашают сведния о вкладчиках
  • Организация обслуживания физ.лиц в офисе в Москве на Краснопрудной ул. хуже, чем в регионах, например, во Владимире. Одни и те же сотрудники проводят и обслуживание физ. лиц и по вкладам, и...