Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Промсвязьбанк [36] | Написать отзыв

Промсвязьбанк :: Растроен сотрудничеством


Дмитрий
[Москва]
24 сент. 2014, 12:31

логотип Промсвязьбанк

Промсвязьбанк

Растроен сотрудничеством


Сотрудницаю с банком уже 3 года, за это время накопился негативный опыт, но на прошлой неделе была последняя капля. Практически в тихую поменяли условия и тарифы. На сегодня тарифы грабительские. Сначала при покупке билетов за рубли , была снята комиссия -курсовая разница. Пришлось писать кучу писем, прежде чем мне вернули эти деньги. Call центр - абсолютно без грамотный . И если звонить в разное время по одному и тому же вопросу получаешь полностью противоположные ответы. Чтобы не быть голословным вот мои личные примеры: Мне надо было из средств на кредитной карте - сконвертировать в валюту и положить их на свой валютный счет. Звонил не сколько раз уточнял нюансы, данной операции, ни при одном обращении не был озвучен момент с процентами. Все говорили только об одном что средства должны лежать на счете больше месяца чтобы их можно было снять без процентов.
Произвел операцию и увидел что снята большая комиссия. Тут же набрал центр, - меня успокоили что это ошибочно и все вернется. Прошла неделя не возвращается, звоню- и мне уже говорят что это проценты так как конвертация приравнивается к снятию кредитных средств. И что эти условия уже с июня месяца. Ладно. проглатываю - думаю сам не спросил. Теперь мне надо занести средства чтобы погасить кредит. К слову у меня в этом банке несколько карточек. Прихожу в банк - обращаюсь к операционисту и объясняю ситуацию.
Общаемся с операционистом я задаю вопросы по карточке кредитом с которой воспользовался,девушка выписывает мне платежку я иду оплачиваю сумму средств в кассу.
при выходе из банка получаю смс - что деньги поступили но не на ту карту а на другую.
Ну думаю не проблема - через интернет банк - перекину деньги. Захожу в интернет банк - делаю перемещение с одной карты на другую своих собственных средств. И ЧТО Я ВИЖУ - С меня сняли комиссию. Уже в ужасе звоню в колл центр- и сообщаю о своей ситуации, получаю успокаивающий ответ, что ни какой комиссии нет, и что средства вернуться завтра утром. Все дело в том что я одним днем положил средства и переместил. Я успокаиваюсь. Прошла неделя смотрю в интернет банк- деньги не возвращены. Звоню . Получаю ответ что так все и должно быть. Что теперь за такие передвижения берется также комиссия. Ни в одном банке не берется а тут берется! Приезжаю в банк разбираться почему девушка операционист так сделала, почему не предупредила, почему не уточнила. Рассказываю в банке все как есть.. Получаю ответ- что деньги не вернем с операционистом проведем беседу.
Из все всего выше изложенного получаем выводы, верить колл центру нельзя - они за свои слова не отвечают. Банк за своих сотрудников ответственности не несет, позиция что клиент должен платить - при любой ошибке банка ни каких извинений и возврат средств не будет.
Банк все больше становится похожим на сбер банк, где все на потоке с грабительскими %.
Вывод - буду закрывать все кредитные карты в этом банке . Буду также закрывать счет своей компании в этом банке. Такому банку я больше не доверяю.

Плюсы:
Только старые сотрудники которые общались со мной по обслуживанию юридического лица.
Минусы:
См отзыв и это только часть. Я не написал как вносить средства через банкомат банка -страшно. Потому как долго не приходит смс о поступлении, а в колл центре говорят что зачисления небыло ни какого и что надо возвращаться в банк и писать опротестование перевода. То есть подход такой наш косят -ваша головная боль.
Просмотров: 311 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Очень странная позиция банка с взиманием комиссии по переводам между своими счетами. Складывается ощущение, что банк берет комиссию абсолютно за любое действие клиента. Скоро будет плата за вход в отделение и звонок в колл-центр.

0

Ещё отзывы о банке Промсвязьбанк

  • Отвратительный банк
  • При выдаче кредита навязали страховку, мотивируя это тем, что страховка может выручить. Сложилась сложная ситуация - потеряла работу... Я пенсионерка, найти работу сложно, но хочу все выплатить....

  • Благодарность
  • Обращайтесь в этот банк. У меня плохая кредитная история, я хотела взять кредит на открытие магазина, подала заявку, правда я не ожидала, они позвонили мне, пригласили в офис. Сотрудники очень...

  • Ужасный промсвязьбанк банк говорят одно делают другое
  • Ужасный Банк Промсвязьбанк не рекомендую его 14.07.2016 года Позвонил по номеру телефона 8-800-333-03-03 В Промсвязьбанк узнать готова ли моя Дебетовая карта мне специалист банка сообщила готова...

  • У Промсвязи на связи приставы
  • В ПСБ у меня ипотечный кредит. Компания, в которой работаю, перечисляет часть моей ЗП на лицевой счет, а банк уже с него списывает в счет погашения кредита. В этом месяце (как и последние три года)...

  • ЛОХОТРОН И ОБМАН
  • УЖАСНЫЕ У МЕНЯ ОТЗЫВ ДО ОПЕРАТОРА НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ ТРУБКУ БЕРУТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 40-50-МИНУТ Я СДЕЛАЛ ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ УЖЕ 3-ДНЯ ДЕНЕГ НЕТ ЗВОНЮ ОПЕРАТОРАМ ГОВАРЯТ ЖДИТЕ 3-6-8 ДНЕЙ КОШМАР А КАК...