Промсвязьбанк :: Когда Промсвязьбанк начнет соблюдать законы?
Ольга [Москва] Промсвязьбанк |
Когда Промсвязьбанк начнет соблюдать законы?Взяла в 2011 году кредит в Промсвязьбанке. До мая 2015 платила исправно без просрочек. Однако кризис настиг и меня. Заблаговременно обратилась в банк с заявлением о существенном изменении моего материального положения и попросила банк совместно предпринять меры для выхода из сложившейся ситуации. Ответа не последовало. Потом мною было написано заявление о расторжении кредитного договора, либо о предоставлении банком мне реструктуризации. Звонки сотрудников, с законом о банковской деятельности видимо не знакомы, да с этикой делового общения видимо на вы, продолжаются ежедневно. Но толку от них никакого, кроме испорченного настроения и потраченных нервов. Слова сказать не дают, талдычат свое... зачем тогда звонят?? не ясно... в общем потом таки предложили мне реструктуризацию, но сказали, что нужно ждать 90 дней. Это мне озвучил сотрудник экономической безопасности Дмитрий Михайлович. Жду... Звонки не прекращаются... при этом говорят что плевать на то, что есть договоренность с отделом экономической безопасности... Ладно... Терпеливо жду... При этом заявления раз в 2 недели отношу в отделение банка, плюс к ним позже добавились жалобы на совсем уж невоспитанных сотрудников... Ответа к слову сказать... до сих пор нет ни на одно заявление!... Ну да ладно...О чудо, день настал... Но увы... радость была недолгой... Условия реструктуризации мне никто не смог не то что в письменном виде дать для ознакомления... а просто озвучить... Ответ один... сначала внесите деньги - типа платеж лояльности...а потом увидите то, что будет... Оригинально...что тут скажешь... В общем с мая месяца по сей день дальше хамских звонков банк не пошел... На днях обещали мой портрет вывесить перед подъездом... Ну что ж...ждемс... Вопроса в общем-то два...когда же мне ответят...сколько можно рассматривать мои заявления и жалобы... 30 дней уже много раз прошло... И второй вопрос - когда же ваши сотрудники перестанут нарушать закон и научатся разговаривать корректно?? |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
законодательство не соблюдается, хамство, бездействие
|
|
Просмотров: 247 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Промсвязьбанк
- ПромСтройБанк
- Банк мошенник
- Мошеннические действия
- Промсвязьбанк Отказывается закрывать расчетный счет, удерживают деньги, снимают со счета деньги на выдуманные нужды. Отказывается закрывать расчетный счет, удерживают деньги, снимают со счета деньги на выдуманные нужды
- Отказывается закрывать расчетный счет, удерживают деньги, снимают со счета деньги на выдуманные нужды
Я не знаю, что это за банк "Пром Строй"Банк может с ним ещё кто нибудь сталкивался. Но не повторяйте моих Ошибок. Если вдруг вам позвонят и предложат взять кредит. Это самые, что не на есть...
Сотрудники Промсвязьбанка при оформлении кредитной карты мошенническом путем переводят пенсионные накопления в аффилированную структуру НПФ БУДУЩЕЕ, при этом не ставя в известность клиента....
Сегодня, 25.02.18, в 14:43 и 14:51 по Московскому времени, с моей зарплатной карты Промсвязьбанка, в результате мошеннических действий, был совершён вывод средств в размере 19 000 рублей на...
Промсвязьбанк Отказывается закрывать расчетный счет, удерживают деньги, снимают со счета деньги на выдуманные нужды.Отказывается закрывать расчетный счет, удерживают деньги, снимают со счета деньги...
На протяжение большого времени Промсвязьбанк в городе Самаре, отказывается закрывать расчетный счет, тел сотрудника банка - 89276066801, ссылаясь на то что у них не хватает каких то документов, я...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Vakka 09.12.2015 17:03
Если банк вывесит вашу фотографию, тогда можно идти смело в банк и подавать иск в суд. Да и так видно что система в банке не отработана. Потому что если клиент подает на реструктуризацию, то эта информация отображается и звонки прекращаются или продолжаются но без каких либо угроз.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 14.12.2015 09:42
Очень странная политика.Реструктуризация дает шанс клиенту выплатить долг банку в связи со сложившейся ситуацией. Складывается ощущение, что отделы не имеют никакой базы по должникам с актуальной информацией. После того как вы внесете платеж лояльности нет никакой гарантии, что реструктуризация будет проведена. Сохраняйте все копии заявлений, которые относите в банк+не лишним будет записывать телефонные разговоры (очень помогут в суде, так как к этому все и идет).