Светлана
[Москва]
5 февр. 2018, 15:42
Банк Открытие
|
Рефинансирование
Добрый день!
30 октября нам одобрили рефинансирование, на уже имеющиеся ипотеку в вашем банке. Суть проблемы в том, что 31 января закончился срок одобрения.
Нам автоматом продлен еще на 2 недели. Честно говоря мы в шоке и замешательстве от работы и отношения к своим проверенным клиентам.
Ипотеку платим 4 года всегда все в срок.
1й этап начинали с Москвы, когда пришло одобрения нам позвонили и сказали, что мы выслали всю инфу в Новосибирск так как в Томске ( а мы Живем в Томске) нет отдела который занимается рефинансированием.
Ждите с вами свяжутся специалист. Это продолжалось 3 недели!!! Каждый день звонили в Москву и нам говорили заявку сделаем и спустя 3 недели нам говорят извините мы не на тот адрес отправляли .
2й этап когда все же дошла наша заявка до Новосибирска с нами связались. Отправили пакет документов который нужно подготовить мы подготовили отправили на проверку . Спустя некоторое время нам прислали 2й пакет для сбора уже с оценкой квартиры (мы сразу же все сделали заплатили за оценку ) и тут началось . Звонков с офиса в Новосибирске нет, мы ждем пытаемся связаться с менеджером на той стороне провода.
Кормят завтраками в итоге весь ноябрь и декабрь. Мы слушаем отговорки о том, что много заявок и т.д. В январе все подготовим сделаем .
Звоним не берут просто трубки . Потом выяснили, что девушка которая нас вела вообще уволилась . Нам опять же говорят ваши документы все собраны отдали специалисту которая должна их еще раз проверить и поставить подпись.
Опять ждем пошел последний месяц январь . Никто не звонит звоним опять сами . Нам говорят девушка которая отвечает за Томск , а она одна на весь Новосибирск, на больничном ждём.
Проходит 2 недели ее на работе нет . Вот и закончился январь месяц. Сегодня была уже последняя капля когда муж позвонил менеджеру Екатерине, а он звонит сугубо в рабочее время с 10 до 17 вечера , она не берет трубки. Потом и того лучше ставит его номер в черный список . Звоним с моего номера берет сразу телефон . Ну что за отношения к своим же клиентам?
Если нужно будет, напишу номер .
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
Одни недостатки
|
|
Просмотров: 2301 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 17
|
Ещё отзывы о банке Банк Открытие
- В банке обслуживаюсь практически с самого первого дня открытия офиса в нашем городе.
Все прозрачно со стороны компании для клиентов. Никаких лишних списываний и карту обслуживают бесплатно. Удобно расположены отделения, всегда в банкоматах есть купюры. Сотрудники работают быстро,...
- Страхование по ипотеке
Мной был продлён договор страхования по ипотеке. Банком своевременно не учтён платёж, вследствие этого в мобильном приложении отобразился просроченный платёж по страховке.
Вопрос : почему банк не...
- Я доверяю проверенным банкам.
Таким, которые не обещают сто процентов прибыли за год. Но все же при открытии вклада подбирал процент повыгоднее. В результате, вклад "Надежный" в банке "Открытие" меня полностью устроил. Сначала...
- Пришлите мне то, что требую, а не инструкции по переустановке приложения
Администрация банка «Открытие» или кто там отвечает за решение проблем, созданных вашими криворукими программистами, вы что там, уху ели?
Я требую прислать мне текст сообщения, отправленного в мой...
- Банк который не даст заскучать
Реально думал хуже ВТБ нет, оказывается есть в этом банке заставят побегать и посидеть подождать,ни одного компетентного сотрудника не встретил, номер телефона который был указан контактным...
Отзывы и комментарии