Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Открытие [26] | Написать отзыв

Открытие :: Проблема с интернет банком


Елена
[Санкт-Петербург]
29 дек. 2014, 03:46

логотип Открытие

Открытие

Проблема с интернет банком


С банком работаю более 4 лет. Почти всегда хвалила. Но недавний случай заставил усомниться.
Очень часто я перевожу деньги между своими тремя картами. 23.12 после обновления остатка я заметила, что сумма списалась дважды. Соответственно на карте стало "-100 рублей". Решив, что произошел разовый сбой, я перевела сумму обратно. Но на следующий день на карте чудесным образом вместо ожидаемого "0" стало "400".
В течение нескольких дней я наблюдала подобные метаморфозы по всем своим операциям. 25.12 позвонила на горячую линию, которая отправила меня в техподдержку интернет банка.
Специалист технической поддержки ответил мне на следующий день и предложил .... позвонить на горячую линию. После моего замечания о том, что именно линия и отправила к ним, специалист не отвечал мне несколько дней.
История закончилась благополучно. Мне ответили, что все остатки теперь корректны и сбой устранен. Остатки действительно верны, однако переводы я пока не проводила.

Плюсы:
Много офисов по городу
Понятный сервис
Прозрачность условий
Минусы:
Невысокий уровень клиентской поддержки
Частые попытки персонала отфутболить клиента в смежное подразделение
Просмотров: 435 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

К сожалению, очень многие банки, да и не только банки, грешат этим - переводят стрелки с отдела на отдел, не найти концов при необходимости. Банк Открытие развивается достаточно стремительными темпами и надеюсь, что обратят внимание на работу своей службы поддержки!

0

Ещё отзывы о банке Открытие

  • Откровеннное хамство
  • Отрицательный, по причине откровенного хамства со стороны его работников. Суть в следующем. Не так давно стал клиентом Банка "Открытие" в г. Усинск. В сентябре пришел расторгнуть валютный вклад....

  • Интервью с крестным отцом (Рокетбанк)
  • Добрый день, дорогой читатель. Что ты себе представляешь, когда идешь на собеседование в банк, который повсеместно позиционирует себя, как прогрессивный, молодежный и креативный? Вот и я, будучи...

  • Проблемы с банкоматом
  • В воскресенье вечером 21.08.16г. не получилось снять деньги с карточки. Банкамат деньги не выдал, а со счета списал. Сумма не маленькая. Учитывая, что я нахожу здесь проездом, неприятность для меня...

  • ОТКРЫТИЕ Р/С в этом банке!!!((((((((
  • г.Санкт-Петербург, г. Ломоносов. Обратилась открыть расчётный счёт в этом банке ОТКРЫТИЕ, ладно что два раза ездила бланки переписывала, то то не так, то другое, у самих шаблонов получается в...

  • Хватит мне звонить!
  • Я, Дмитриевский Кирилл Андреевич, проживающий в Москве, не являюсь клиентом вашей фирмы и иногда им не являлся. Но, из-за какой-то путаницы, в последние 2 недели мне названивают ваши люди по поводу...