Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Банк Открытие [75] | Написать отзыв

Банк Открытие :: Проблема с интернет банком


Елена
[Санкт-Петербург]
29 дек. 2014, 03:46

логотип Банк Открытие

Банк Открытие

Проблема с интернет банком


С банком работаю более 4 лет. Почти всегда хвалила. Но недавний случай заставил усомниться.
Очень часто я перевожу деньги между своими тремя картами. 23.12 после обновления остатка я заметила, что сумма списалась дважды. Соответственно на карте стало "-100 рублей". Решив, что произошел разовый сбой, я перевела сумму обратно. Но на следующий день на карте чудесным образом вместо ожидаемого "0" стало "400".
В течение нескольких дней я наблюдала подобные метаморфозы по всем своим операциям. 25.12 позвонила на горячую линию, которая отправила меня в техподдержку интернет банка.
Специалист технической поддержки ответил мне на следующий день и предложил .... позвонить на горячую линию. После моего замечания о том, что именно линия и отправила к ним, специалист не отвечал мне несколько дней.
История закончилась благополучно. Мне ответили, что все остатки теперь корректны и сбой устранен. Остатки действительно верны, однако переводы я пока не проводила.

Плюсы:
Много офисов по городу
Понятный сервис
Прозрачность условий
Минусы:
Невысокий уровень клиентской поддержки
Частые попытки персонала отфутболить клиента в смежное подразделение
Просмотров: 243 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1


Отзывы и комментарии

К сожалению, очень многие банки, да и не только банки, грешат этим - переводят стрелки с отдела на отдел, не найти концов при необходимости. Банк Открытие развивается достаточно стремительными темпами и надеюсь, что обратят внимание на работу своей службы поддержки!

1

Ещё отзывы о банке Банк Открытие

  • В банке обслуживаюсь практически с самого первого дня открытия офиса в нашем городе.
  • Все прозрачно со стороны компании для клиентов. Никаких лишних списываний и карту обслуживают бесплатно. Удобно расположены отделения, всегда в банкоматах есть купюры. Сотрудники работают быстро,...

  • Страхование по ипотеке
  • Мной был продлён договор страхования по ипотеке. Банком своевременно не учтён платёж, вследствие этого в мобильном приложении отобразился просроченный платёж по страховке. Вопрос : почему банк не...

  • Я доверяю проверенным банкам.
  • Таким, которые не обещают сто процентов прибыли за год. Но все же при открытии вклада подбирал процент повыгоднее. В результате, вклад "Надежный" в банке "Открытие" меня полностью устроил. Сначала...

  • Пришлите мне то, что требую, а не инструкции по переустановке приложения
  • Администрация банка «Открытие» или кто там отвечает за решение проблем, созданных вашими криворукими программистами, вы что там, уху ели? Я требую прислать мне текст сообщения, отправленного в мой...

  • Банк который не даст заскучать
  • Реально думал хуже ВТБ нет, оказывается есть в этом банке заставят побегать и посидеть подождать,ни одного компетентного сотрудника не встретил, номер телефона который был указан контактным...