Банк Открытие :: Не внушает доверия
Наталья [Ульяновск] Банк Открытие |
Не внушает доверияКак всегда реклама сделала своё дело: повелась я на яркий билборд, на котором банк «Открытие» обещал приличный процент на открытие вклада. Перед посещением банка, зашла к ним на сайт, проштудировала всю информацию про интересующий меня вклад, позвонила в отделение банка - девушка-консультант все условия подтвердила. На следующий день, приехав в филиал банка по улице Рябикова, 37 с nn-ой суммой денег, мне сказали, что условия по вкладу изменились: процент снижен, пополнять нельзя; якобы с утра пришло распоряжение из главного офиса, а информацию на сайте поменять не успели. На мой взгляд, это совсем как-то не серьёзно. Естественно, вклад я здесь не открыла. Ещё хотелось бы отметить, что само помещение данного отделения не внушает доверия: две маленькие комнатки, в одной из которых, я так поняла, обслуживают юридических лиц, а в другой - физлиц; ни охраны, ни отдельной кассы я не увидела. Больше в этот банк ни ногой. |
|
Плюсы:
Красочная, заманчивая реклама.
|
Минусы:
Несоответствие информации на сайте банка с реальностью.
|
|
Просмотров: 316 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2 |
Ещё отзывы о банке Банк Открытие
- В банке обслуживаюсь практически с самого первого дня открытия офиса в нашем городе.
- Страхование по ипотеке
- Я доверяю проверенным банкам.
- Пришлите мне то, что требую, а не инструкции по переустановке приложения
- Банк который не даст заскучать
Все прозрачно со стороны компании для клиентов. Никаких лишних списываний и карту обслуживают бесплатно. Удобно расположены отделения, всегда в банкоматах есть купюры. Сотрудники работают быстро,...
Мной был продлён договор страхования по ипотеке. Банком своевременно не учтён платёж, вследствие этого в мобильном приложении отобразился просроченный платёж по страховке. Вопрос : почему банк не...
Таким, которые не обещают сто процентов прибыли за год. Но все же при открытии вклада подбирал процент повыгоднее. В результате, вклад "Надежный" в банке "Открытие" меня полностью устроил. Сначала...
Администрация банка «Открытие» или кто там отвечает за решение проблем, созданных вашими криворукими программистами, вы что там, уху ели? Я требую прислать мне текст сообщения, отправленного в мой...
Реально думал хуже ВТБ нет, оказывается есть в этом банке заставят побегать и посидеть подождать,ни одного компетентного сотрудника не встретил, номер телефона который был указан контактным...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 26.01.2015 11:49
Действительно, иногда информация приходит с утра, например если офис находится в Владивостоке, а специалисты IT-отдела, которые занимаются обновлением информации сайта работают в Москве. Разница во времени порядка 5 часов...Единственное, что можно было сделать изначально, это обратиться именно в тот день когда звонили или с утра еще раз подтвердить информацию на горячей линии.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
инна 28.01.2015 18:36
я например считаю что есть ли изменения в условия, тогда это сразу же должно поменяться на сайте и по всем офисом банка. А на данный момент я расцениваю как не слаженную работу банка. Потому что это будет неприятный сюрприз для клиентов банка. Правильно что сделали не обращаться в этот банк никогда.