В процессинговой компании UCS возникли сбои
27 авг. 2015
В независимом центре процессинга операций United Card Service (UCS) 21 августа возник технический сбой, передает издание «Известия».
У 140 финорганизаций возникли трудности с проведением операций. Физлица не смогли обналичить купюры в банкоматах, а несколько тысяч трансакций зависли. Официальный представитель UCS Артем Окуньков подтвердил наличие технических неполадок в течение 5 часов и 20 минут. По убеждению экспертов, данный сбой стал крупнейшим, потому как средняя продолжительность проблем технического плана не выходит за рамки 60 минут. Окуньков пояснил, что сбой произошел с 2:50 по 8:10 часов. Для восстановления полноценного функционирования потребовалось много времени, потому что устранить неполадки удаленно не получилось.
Была проведена диагностика всей системы, добавил Окуньков. Он отметил, что технические специалисты не стали использовать резервные системы, так как были высокие риски потери данных. Для выявления причин и последствий сбоя потребовались усилия двух дата-центров. Для участия во внутреннем расследовании были привлечены специалисты поставщиков оборудования Oracle и Fujitsu.
UCS входит в группу Global Payments. Организация предоставляет услуги кредитным организациям, которые не хотят организовывать у себя центры процессинга или их мощностей не хватает для проведения бесперебойных трансакций. В UCS обслуживаются Абсолют Банк, кредитная организация Открытие, Нордеа Банк, Новикомбанк и ряд других банков. По сведениям компании, в UCS осуществляется обслуживание около 20% всех платежей по банковским картам в России. Организация также занимается выпуском карт для кредитных организаций. Бывший руководитель Владимир Комлев занял пост главы НПСК.
С апреля 2015 года весь процессинг был переведен в НПСК, что осложнило деятельность для UCS. Технические неполадки в UCS, значительно превзошли последствия сбоя в НПСК, который возник 29 апреля. По информации сотрудника одной из финансовых структур, после получения сообщения о восстановления функционирования системы в банковском учреждении еще целый час не могли проводиться трансакции, что привело к некорректной обработке тысяч операций.
Читайте также
- После банков под прицел регулятора попали страховые компании
- Альфа-Банк вошел в тройку лучших мобильных банков России по данным исследования компании Deloitte
- ТКС Банк завершил сделку по покупке страховой компании
- Банк "Солидарность" теперь принадлежит компании "Аливикт"
- СМИ: государственные компании будут ограничены в выборе банков
Отзывы и комментарии