Совкомбанк вводит новую систему обучения персонала
12 июля 2016
«Наш банк предлагает только современные финансовые продукты, ориентированные в первую очередь на потребности клиентов. Мы искренне считаем, что они необходимы каждому человеку, — комментирует Управляющий директор банка Андрей Спиваков. — Задача консультанта рассказать клиенту о продукте или услуге, показать все плюсы, объяснить все тонкости. Мы уверены, если консультант банка добросовестно подошел к вопросу выявления потребностей, клиент обязательно останется доволен».
В розничном сегменте Совкомбанк позиционирует себя как банк для взрослых людей и их родителей. Основные клиенты банка – это пенсионеры, их доля среди вкладчиков составляет 76%. Одна из особенностей работы именно с этой возрастной группой заключается в необходимости подробного консультирования, зачастую люди старшего возраста менее подкованы в финансовых вопросах и нуждаются в простом и доходчивом объяснении всех терминов и особенностей банковских договоров. Именно такое глубокое понимание всех аспектов и стремятся дать своим ученикам тренеры банка. Однако изучением продуктовой линейки курс не ограничивается.
Шестидневный тренинг начинается со знакомства с историей компании, ее корпоративными ценностями и парадигмами, стандартами искреннего сервиса, включает в себя изучение практических маркетинговых инструментов и заканчивается подробным изучением программного обеспечения, необходимого для работы в современном банке. После прохождения курса новичка ждет экзамен с итоговой аттестацией. Только в случае ее успешного прохождения новый сотрудник может быть допущен к работе в отделении, при этом на первое время новичка будет «опекать» опытный наставник, готовый дать совет и помочь с любым вопросом. Помочь консультантам в ежедневной работе должен и корпоративный справочный портал, а также еженедельные открытые онлайн вебинары, на которых опытные бизнес-тренеры рассказывают о специфике тех или иных новинок продуктовой линейки.
Впрочем, сдачей итоговой аттестации обучение специалиста не заканчивается. Все сотрудники фронт-офиса проходят аттестацию ежеквартально, а тесты на знание финансовых продуктов сдают при любых изменениях в условиях. Стандарты искреннего сервиса заботливо охраняются банком. Причем не последнюю роль в этом играет обратная связь от клиентов. Например, после оформления договора, служба контроля качества звонит клиентам с целью узнать о впечатлениях от посещения офиса.
«Мы делаем серьезную ставку на персонал, — рассказывает Сергей Хотимский, Первый Заместитель Председателя Правления ПАО «Совкомбанк», — именно люди в отделениях составляют портрет банка для наших клиентов. Разрабатывая учебные программы для сотрудников, мы, по сути, инвестируем в будущее компании, в нашу репутацию на рынке, поэтому не жалеем на это сил и времени. Команда Совкомбанка – это 8 тысяч профессионалов, и нам крайне важно держать высокую планку».
источник: www.sovcombank.ru
Подробная информация о банке:
Совкомбанк.
Читайте также
- "Совкомбанк" официально объявит о закрытии сделки по покупке "ДжиИ Мани Банка"
- "Совкомбанк" сменил топ-менеджеров банка "ДжиИ-Мани"
- Банк Олега Тинькова представил новую кредитную карту ALL Airlines
- Сервисы Ritm-Z, Amiro.CMS и CMS CS-Cart интегрировали систему онлайн-кредитования «КупиВкредит»
- Банк «Тинькофф Кредитные Системы» внедрил систему EMC Greenplum 4.2
Отзывы и комментарии