Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


СМИ: сотовые операторы пытаются удержать абонентов

напечатать

23 мая 2016

Сотовые операторы смогли увеличить свою доходность и количество клиентов за счет введения платы за уведомления о пропущенных вызовах, сообщает издание «Ведомости». 

По сведениям AC&M Consulting, количество оформленных сим-карт растет у первой тройки операторов. Ранее это показатель только падал, но рост стал наблюдаться со второго квартал 2015 года, когда операторы ввели новую платную услугу. Представители услуг связи определяют сим-карту, на которой воспользовались платной услугой.. Топ-менеджер МТС по маркетингу Василь Лацанич пояснил, что списание со счета абонента средства за любые услуги придают такому абоненту статус активного. Эксперт ГК «Финам» Тимур Нигматуллин рассказал, что операторы не стремятся раскрывать информацию о клиентах и их объем услуг. 

Глава Telecom Daily Денис Кусков сообщил, что у МТС количество мнимых клиентов находится в пределах 12-14%. В прошлом году компания оформила сим-карты для 2,7 млн абонентов, из которых неактивными считаются около до 400 тысяч штук. В МТС хорошо практикуется выдача подарочных карт, на которых уже включены скрытые платные услуги. Представитель МТС Дмитрий Солодовников уверен, что дополнительные услуги не замедляют отток клиентов. Он добавил, что оператор стал последним из остальных представителей мобильной связи, который установил для своих абонентов платную услугу по информированию о пропущенных звонках.


источник: creditbanking.ru

Читайте также

Отзывы и комментарии

Дополнительные услуги, если они не являются обязательными и могут быть отключены по желанию клиента, не станут причиной отказа от услуги сотовых операторов. Но стоит только поднять стоимость тарифов или сделать скрытые услуги невозможными для отключения, то ручеёк отказников быстро перейдет в настоящий поток.

1

"Мертвые души" как всегда, живее всех живых. Ну пусть еще какую-нибудь плату введут, если их устраивает, что люди массово переходят к менее жадным операторам. Тем более, преимущество услуг большой тройки перед операторами второго эшелона уже не так бесспорно, как 5-7 лет назад.

0

Не понимаю смысла в подобной деятельности. Зачем сотовым операторам нужны мнимые клиенты? Для того, чтобы раздувать свои рейтинги? Или в этом есть ещё более глубокий смысл, недоступный пониманию простого обывателя? А вообще, лучше уж тарифы поднимать, что за скрытые услуги деньги драть.

0