Самочувствие малого и среднего бизнеса измерит PSB Small Business Index (Индекс PSBI)
30 окт. 2014
Промсвязьбанк совместно с агентством маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research запускает проект, направленный на регулярное исследование бизнес-настроений в сегменте микро, малых и средних предприятий. Проект получил название PSB Small Business Index (Индекс PSBI) и реализуется при поддержке Общественной палаты России и общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».
Это первое регулярное исследование бизнес-настроений в сегменте микро, малых и средних предприятий подобного уровня. Полученные результаты отражают мнение российских предпринимателей в целом, а также в разрезе отраслей, размера бизнеса и отдельных регионов исследования. Значение индекса PSBI выше 50 пунктов интерпретируется как рост деловой активности; ниже 50 пунктов – снижение деловой активности. Индекс будет рассчитываться ежеквартально.
Индекс PSBI основан на данных опроса руководителей компаний МСБ. Индекс учитывает ожидания микро, малых и средних компаний по основным показателям: продажи и прибыль, количество клиентов, цены реализации товаров и услуг, доступность финансирования, готовность к инвестициям, себестоимость производства, кадры, бизнес-ожидания руководителей компаний, баланс запасов продукции.
«Как банк, накопивший серьезные компетенции в работе с малыми и средними предприятиями, мы знаем, что этот сегмент наиболее чутко реагирует на изменения в экономической ситуации. Рынку нужен индикатор бизнес-настроений таких компаний, поэтому Промсвязьбанк выступил инициатором исследования PSBI. Цель индекса – предоставить экспертному сообществу, самим предпринимателям, и институтам поддержки актуальную и достоверную информацию о самочувствии важного сектора нашей экономики», – прокомментировал Артем Констандян, председатель правления Промсвязьбанка.
Индекс PSB Small Business Index по итогам 3 квартала 2014 года был зафиксирован на уровне 49,7 п., что отражает сокращение деловой активности предпринимателей сегмента МСБ. Компании негативно оценивают текущие условия для ведения бизнеса и считают, что ситуация существенно не изменится до конца года. Подробнее о результатах замера бизнес-ожиданий в 3 квартале 2014 года узнать по ссылке.
О Magram Market Research
Независимое исследовательское агентство маркетинговых и социологических исследований МАГРАМ МР, входит в топ-5 крупнейших исследовательских агентств России. Опыт работы на рынке – 17 лет. Компания является членом и соучредителем НП «ОИРОМ»(Объединение исследователей рынка и общественного мнения), а также корпоративным членом международной ассоциации ESOMAR. Сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 20252:2012.
Агентство специализируется на разработке и реализации социологических и маркетинговых проектов любой сложности с применением качественного и количественного подходов, а также инновационных исследовательских методик под конкретные задачи заказчика. В компании разработаны уникальные методики оценки удовлетворенности и доступности государственных и финансовых услуг для физических и юридических лиц, замеров уровня потребительской удовлетворенности и лояльности. География исследований покрывает всю территорию России и стран СНГ и Балтии. Помимо этого, компания координирует проекты зарубежных партнеров на территории РФ.Читайте также
- Необходимый пакет документов при получении кредита для малого и среднего бизнеса.
- Игорь Путин займется капитализацией бизнеса в России
- Альфа-Банк подвел итоги работы розничного бизнеса в 2013 году
- "Банк России" отозвал лицензию у кузбасского "Банка Развития Бизнеса"
- Альфа-Банк подарит сертификат на размещение рекламы в интернете и консультацию у юристов при получении кредита для бизнеса «Партнер»
Отзывы и комментарии