Определён покупатель для системы "Contact"
27 мая 2014
Напомним, что с середины мая системы "Contact" и "Рапида" (в составе "НОМОС-Банка", входящего в "Открытие") являются стратегическими партнерами. При этом у каждой из них сохранен статус отдельного юрлица.
Сотрудничество сторон началось на фоне апрельских проблем "Русславбанка". Напомним, что тогда в финучреждении проходили обыски, вызванные действиями вице-президента банка Александра Миронова как физлица. После этого около 3% деловых партнеров разорвали контракты с "Русславбанком", требуя возврата своих денег.
Сегодня, по словам руководителя одной из крупных отечественных платежных систем, владельцы "Русславбанка" заинтересованы продать его вместе с "Contact". Ведь смена расчетной основы для "Contact" — технически процесс довольно длительный. Сделка затянется во времени, а за этим стоит риск потери клиентской базы, снижения денежных оборотов и потери бизнес стоимости. Однако, по некоторым сведениям, у "Открытия" до некоторого времени не было цели покупать в нагрузку фининститут, у которого наиболее перспективные активы уже реализованы.
Читайте также
- ПриватБанк и CONTACT снизили тарифы на переводы из Украины в Россию и ближнее зарубежье
- «Тинькофф Кредитные Системы» и «Евросеть» запускают проект по предоставлению кредитов держателям карт «Кукуруза»
- Банк «Тинькофф Кредитные Системы» выпустил свыше 4 млн карт MasterCard®
- ТКС Банк запустил новый сайт системы онлайн-кредитования «КупиВкредит»
- Финансовые результаты банка «Тинькофф Кредитные Системы» за первую половину 2013 года
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Anna 28.05.2014 01:12
"Контакт" неплохая система, работала без сбоев, очень часто ею пользовалась раньше. Для переводов внутри страны и в ближнее зарубежье тарифы были вполне привлекательные. Жаль, если ее не спасут. С такой сетью точек обслуживания, раскрученным и проверенным именем. Да, сильно финансовую систему трясет.