Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе

напечатать

26 марта 2015

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе

Промсвязьбанк получил признание престижной международной награды «Хрустальная гарнитура®», которая была вручена лучшим представителям контакт центров сферы дистанционного обслуживания. 

По итогам награждения Промсвязьбанк одержал победу в ключевых номинациях: «Лучший контактный центр в финансовом секторе» и «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» за представительство контакт-центра в Ярославле. 

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и получила статус международной. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2015 году награда вручалась в 11-й раз. 

«Впечатление клиента от обращения в контактный центр — это показатель, который существенно влияет на отношение к банку. Смысл нашей работы в том, чтобы каждый день каждую минуту формировать передовой клиентский опыт, используя для этого лучшие профессиональные и человеческие качества команды – в этом залог успеха. Любой дистанционный канал обслуживания на самом деле очень близко взаимодействует с клиентами, к этому чувствителен финансовый сектор, поэтому важно быть на высоте: не только за счет технологий, но прежде всего – в отношении к клиентам» – комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка. 

Промсвязьбанк не в первый раз отмечен премией «Хрустальная гарнитура». В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр для работы». 

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 555 20 20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8 800 700 50 33.


источник: www.psbank.ru
Подробная информация о банке: Промсвязьбанк.

Читайте также

Отзывы и комментарии