"Хоум Кредит Банк" регистрирует новый бренд
6 июня 2014
Непосредственно в банке рассказали, что регистрация товарного знака связана с выпуском нового одноимённого продукта. Поскольку планируется масштабное использование данного бренда, то необходимо, чтобы у потребителей он плотно ассоциировался именно с "ХКФ Банком".
Заметим, что фининститут предложил клиентам набор услуг "Всё включено!" более двух недель назад. Теперь клиенты банка могут выбрать нужную услугу и добавить её в свой пакет. Первоначальный набор опций клиент может составить из дебетовой карты, которая позволяет, например, открыть вклад в режиме реального времени и удобного бесплатного интернет-сервиса. Также в стартовый пакет входит одна из трех различных кредитных карт (на выбор клиента).
Сейчас в стране официально оформлены и охраняются законом бренды: "Мегафон – всё включено", "Вест Колл Всё включено" и "Всё включено".
Если бренд "Всё включено" относительно целей "Хоум кредит банка" свободен, то, вероятнее всего, удастся его зарегистрировать. Эксперты считают, если это случится, то впоследствии учреждение сможет попробовать отстоять в суде право индивидуального применения выражения "Всё включено" для своих услуг.
Читайте также
- Новый указ будет требовать от банков хранить клиентскую информацию 5 лет
- Глава Центробанка: новый Кодекс корпоративного управления урежет "золотые парашюты"
- ТКС Банк запустил новый интернет-сайт
- ТКС Банк запустил новый сайт системы онлайн-кредитования «КупиВкредит»
- Откройте вклад – получите новый iPad!
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Альберт 09.06.2014 07:45
Мне кажется не всё так просто и радужно будет как хочется "Хоум Кредиту". "Мегафон" тоже серьезная фирма и он уже узнается по фразе Всё включено. Поэтому или кто-то сменит бренд или начнутся серьёзные бои в суде. А в суде, наверное, выиграет тот , кто раньше начал работать с этим брендом.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Anneta 09.06.2014 09:12
По фразе "Все включено" узнаются турецкие отели, только ни один еще не подал в суд. Видимо, там лучше, чем в ХКБ понимают всю нелепость подобного процесса. Как регистрировать в качестве товарного знака общеупотребительную фразу, и главное, как потом отстаивать исключительность своих прав на нее?
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Валентина 09.06.2014 09:34
Бесплатный сыр, как известно, в мышеловке. И что это банк у нас такой добрый, да просто каждая подключённая опция это очередное качание денег с клиента. Потом только и приходит смс - списание за то-то и то-то(((