Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Юлия Бородай: «Секрет успеха - в постоянной оптимизации внутренних процессов»

напечатать

26 нояб. 2015

Директор по персоналу «Лето Банка» Юлия Бородай приняла участие в круглом столе «HR в банках – кризис или время больших возможностей», организованном ИА «Банки.ру» и порталом SuperJob. В ходе мероприятия директора по персоналу ведущих российских банков, независимые эксперты и аналитики SuperJob обсудили вопросы найма и оптимизации численности персонала, способы мотивации сотрудников и особенности работы с HR-брендом в кризисных ситуациях.

Юлия Бородай выделила ключевые принципы кадровой политики «Лето Банка»: открытость, прозрачность и последовательность, а также привела несколько примеров их реализации.

Организационная структура банка включает в себя четыре уровня подчинения. При этом ни один руководитель не имеет заместителя, за исключением председателя правления и главного бухгалтера, которым они положены по законодательству. Отсутствие сложной иерархической структуры способствует открытому общению руководителей со своими коллегами.

В 2014 году в «Лето Банке» была внедрена уникальная для банковского рынка система бонусных выплат сотрудникам розничной сети. Работники видят на компьютере две шкалы. Одна из них отражает текущую сумму бонуса сотрудника, другая — результаты подразделения в целом. Система позволяет работникам сети отследить, исходя из каких показателей формируется их бонус и сколько продаж им нужно выполнить для того, чтобы он увеличился. Внедрение этой системы сделало бонусные выплаты максимально прозрачными и соответствующими индивидуальным результатам, подчеркнула директор по персоналу «Лето Банка».

Чтобы контролировать качество работы персонала, у нас есть «Урожайная неделя» – это система оценки уровня профессиональной подготовки и соответствия работников занимаемым должностям, определеяющая направления их развития на 6 месяцев. В ходе «Урожайной недели» мы выясняем, чего достиг работник за прошедшие полгода и решаем: остается ли он на базовом уровне, или переходит на следующий.

«Многие спрашивают – как могут 380 сотрудников головного офиса координировать работу сети, где трудится более 6500 человек, не считая десятков тысяч агентов, которые продают наши продукты? Секрет успеха – постоянно спрашивать себя, правда ли этот процесс самый простой и понятный – или его можно еще каким-то образом оптимизировать», — сказала директор по персоналу «Лето Банка» Юлия Бородай.


источник: www.letobank.ru
Подробная информация о банке: Почта Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии