Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


"Японско-российский банк" завершил ребрендинг

напечатать

10 июля 2014

У "ЯР-Банк" теперь новый бренд. Изменен стиль кредитного учреждения. Обновлен корпоративный сайт. Внедрен новый стандарт оформления рекламной продукции. Скорректирован дизайн банкоматов и офисов.

Разработан новый логотип с буквами "Я" и "Р" в виде солнца. Сочетание литер означает "японско-российский". Между буквами расположена красная кнопка. Она символизирует простоту, технологичность и инновационность.

Расцветка торгового знака ассоциируется с Японией. Черный цвет отражает строгость. Серый указывает на технологичность. Белый и красный – цвета национального флага.

Данный ребрендинг – шаг на пути реализации стратегии фининститута по формированию универсального спектра услуг. Обновление бренда и стиля произвела компания "Dentsu New Ideas" из группы "Dentsu Russia".

Глава Совета директоров "ЯР-Банка" Мочида Таичи назвал руководителей финорганизации "авторами философии бренда". По словам управленца, новая концепция торговой марки будет максимально близка и понятна клиентам.

- Мы хотим использовать японский подход, заключающийся в ежедневном совершенствовании бизнес-процессов и поиске истинных причин появления проблем. Именно такой, по-настоящему японский стиль ведения дел позволит нам сформировать идеальный банк с самыми передовыми технологиями и высочайшим уровнем сервиса, - резюмировал топ-менеджер. 


источник: creditbanking.ru

Читайте также

Отзывы и комментарии

Хорошо-бы чтоб не только сайт и стилистика рекламы фин-института были обновлены. Хочется верить, что "японский подход", анонсируемый в новой концепции работы, был на деле японским, основательным и честным. А то у нас как всегда, вывеска - будет импортной, конфетной, а стиль и методика работы - нашими, жуликовато-беспредельными.

0

Такова загадочная русская душа ) от этого никуда не уйдешь, если банк будет работать в России, значит и работники будут русские, в том числе и руководство. Но не думаю, что "ЯР-Банк" будет с самого начала вести нечестную игру, в первое время он будет стараться зарекомендовать себя с лучшей стороны.

0

Для многих клиентов эти изменения в названии не будут понятны, поэтому их введения никак не улучшат привлекательность банка. А вот улучшение сайта, дизайна и технологий банкоматов может пойти на пользу обычным пользователям карт.

0

Почему же не будут понятны ? Этот банк в нашей стране не так давно и сейчас важно найти правильный подход с правильным дизайном и названием, ведь без этого самая прочная и надежная финансовая система окажется никому не нужной.

0

Впервые слышу об это банке, но очень рад, что узнал о нем. Очень стильно смотрится символика и слоган подходящий, молодцы! Надеюсь, что и работать будут в японском стиле- честно, упорно, надежно.

0