Информация для клиентов
15 марта 2017
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что в процессе реорганизации части офисов банка «ТРАСТ» для оперативного взаимодействия с банком, получения информации и решения любых вопросов в рамках заключенных ранее договоров вы можете воспользоваться следующими каналами:
- системой дистанционного банковского обслуживания физических лиц «TRUST ONLINE»;
- контакт-центром Банка, специалисты которого будут рады проконсультировать вас по телефону: +7 495 587-90-44 (для жителей г. Москвы) или 8 800 200-11-44 (звонок по России бесплатный);
- Почтой России, отправив письменное обращение на адрес: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО)».
Для связи с банком Вы можете использовать любой удобный для Вас канал общения. Все поступившие обращения будут приняты и рассмотрены сотрудниками банка для подготовки ответов и разрешения всех возможных вопросов обслуживания на территории России.
источник: www.trust.ru
Подробная информация о банке:
Национальный Банк «Траст».
Читайте также
- Новая услуга для удобства клиентов – «СМС-пакет»
- Банк Хоум Кредит эффективно отвечает на вопросы клиентов в Народном рейтинге Banki.ru
- Об исполнении платежей клиентов в период праздников на сайте Банка.
- Информация при осуществлении денежных переводов будет лучше защищена
- График работы офисов для корпоративных клиентов в период 22-25 февраля 2014 года
Отзывы и комментарии