Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


GPB Digital поддержит проект студентов Томского государственного университета

напечатать

7 сент. 2017

Москва, 07 сентября 2017 года — В Томском государственном университете завершилась программа «Студенческий цифровой продукт», в рамках которой в течение двух месяцев студенты должны были разработать концепцию продукта и создать его прототип, который бы отвечал следующим критериям: востребованность, реализуемость, самоокупаемость и соответствие стратегическим целям ТГУ и Газпромбанка.
Победителем стал проект приложения для развития профессиональных компетенций и поиска стажировки. Пользователю предлагается список информационных ресурсов для «прокачки» того или иного навыка, профессиональная помощь от эксперта, возможность пройти по цепочке компетенций, каждая из которых направлена на освоение актуальной и востребованной профессии. Крупные компании могут сформировать список необходимых компетенций и подобрать себе стажера. Команда его создателей получила денежный приз в размере 150 тысяч рублей и возможность развивать проект при поддержке GPB Digital. 
В начале работы над проектами каждая команда провела этнографическое исследование среди молодежи в возрасте 18-25 лет, чтобы выяснить ее потребности и выявить «болевые точки». Ориентируясь на полученную информацию, студенты придумали концепции продуктов и презентовали их Экспертному совету. Для дальнейшей проработки и создания кликабельного прототипа в каждой команде были выбраны наиболее перспективные идеи. 
"Этот проект позволяет студентам стать субъектами собственной жизни и собственной карьеры. Потому что он предполагает, с одной стороны, активную проектную деятельность, в которой студенты приобретают большое количество компетенций. С другой – в такой работе происходит понимание того, что ты в этой жизни способен и хочешь делать, какие имеешь сильные стороны. Формируется позиция ответственности за свою жизнь и за свой выбор”, — прокомментировал ректор Томского государственного университета Эдуард Галажинский. 
«Привлечение перспективной молодежи к разработке передовых решений для крупных корпораций является одним из важных трендов в современной экономике. На фоне стремительной и повсеместной цифровизации финансовых услуг Газпромбанк принимает активное участие в выявлении молодых талантов, способных как предлагать новые идеи, так и обеспечивать разработку готовых, функционирующих продуктов в интересах банка и его клиентов», — заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс. 
«Студенческий цифровой продукт» – конкурс на разработку digital-решения, который дает возможность участникам, освоив подходы design thinking и agile, создать продукты, востребованные аудиторией и интересные инвесторам. Это совместный проект ТГУ, Газпромбанка и компании GPB Digital. Программа продолжится и в следующем семестре. Набор в проект пройдет в начале сентября. Условия участия можно узнать у куратора программы в ТГУ Елены Бугаёвой ([email protected]).*   *   *

Департамент внешних коммуникаций и маркетинга

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: [email protected]

*   *   *

Справочно

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Банк обслуживает предприятия и компании ключевых отраслей российской экономики. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

В числе клиентов Газпромбанка около 4 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц.

В настоящее время Газпромбанк владеет семью дочерними банками в России, Белоруссии, Швейцарии и Люксембурге, имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия).

В России региональная сеть Газпромбанка представлена 20 филиалами. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 350.


источник: www.gazprombank.ru
Подробная информация о банке: Газпромбанк.

Читайте также

Отзывы и комментарии