Газпромбанк выступил организатором международной межбанковской конференции «Человек как капитал»
21 апр. 2016
В этот раз участники конференции обсудили чрезвычайно актуальные темы – новые технологии в банковской сфере, увеличение роли IT-технологий в банковском бизнесе, а также влияние HR на повышение эффективности бизнеса в новых условиях. Могут ли роботы заменить людей в вопросах сервиса и обслуживания клиентов? Как меняются банки и каким образом должен трансформироваться HR-функционал под воздействием новых технологий? Поиск ответов на данные вопросы проходил в формате живого общения докладчиков с аудиторией, обмена опытом и выработки общих рекомендаций.
«Современные технологии оказывают большое влияние на работу HR-подразделений, — комментирует Денис Воронин, начальник Департамента по работе с персоналом Газпромбанка. — Мы видим, что функция банков как расчетных центров понемногу размывается телекомами и интернет-компаниями, открываются банки вообще без физических точек продаж, стремительно развиваются дистанционные каналы обслуживания, роботы берут в управление многомиллиардные портфели активов. Для HR это действительно очень большой вызов: меняется профиль перспективного банковского специалиста, появляются новые компетенции и новые требования в поиске, удержании, мотивации таких сотрудников. Но, несмотря на это, люди все равно остаются ключевым, определяющим активом. В скорости перестроения HR-практик под новые реальности кроется секрет успеха в период радикальной трансформации технологических основ банковского бизнеса».
Департамент внешних коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: [email protected]
источник: www.gazprombank.ru
Подробная информация о банке:
Газпромбанк.
Отзывы и комментарии