Газпромбанк расширяет возможности для клиентов «Газпромбанк Премиум»: специальные условия премиального брокерского обслуживания
1 окт. 2015
Москва, 01 октября 2015 года – С 1 октября 2015 года клиенты формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» могут воспользоваться услугами премиального брокерского обслуживания на специальных условиях.В рамках тарифного плана брокерского обслуживания «Премиум» клиент получает персональное консультирование брокером при работе на фондовом рынке. Персональный брокер поможет выбрать стратегию инвестирования и сформировать исходя из нее портфель ценных бумаг. В процессе работы на фондовом рынке клиент может получать от брокера всю необходимую рыночную информацию: последние новости, ожидаемая статистика, динамика котировок, индексов. Брокер контролирует состояние инвестиционного портфеля, предоставляет рекомендации по его корректировке. Профессиональная команда аналитиков Газпромбанка поможет клиенту сформировать долгосрочные и краткосрочные инвестиционные идеи.
Подключение к тарифному плану брокерского обслуживания «Премиум» для клиентов формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» осуществляется при условии наличия на лицевом счете клиента активов в объеме не менее 2 млн рублей или эквивалента в иностранной валюте.
Подробнее о формате обслуживания «Газпромбанк Премиум» и премиальном брокерском обслуживании можно узнать по выделенной телефонной горячей линии: 8 — 800 — 719 — 19 – 11.
Департамент корпоративных коммуникаций тел. (495) 719-15-50 e-mail: [email protected]
источник: www.gazprombank.ru
Подробная информация о банке:
Газпромбанк.
Читайте также
- Есть ли дополнительные условия для получения автокредита?
- Что делать, если нет возможности платить по кредиту?
- Евротрастбанк поставил условия новым вкладчикам
- "Газпромбанк", "Промсвязьбанк" и "Райффайзенбанк" переведены под спецнадзор ЦБ РФ
- Вводится в действие новая редакция Условий комплексного банковского обслуживания






Отзывы и комментарии