Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Газпромбанк расширяет возможности для клиентов «Газпромбанк Премиум»: специальные условия премиального брокерского обслуживания

напечатать

1 окт. 2015

Москва, 01 октября 2015 года – С 1 октября 2015 года клиенты формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» могут воспользоваться услугами премиального брокерского обслуживания на специальных условиях. 
В рамках тарифного плана брокерского обслуживания «Премиум» клиент получает персональное консультирование брокером при работе на фондовом рынке.  Персональный брокер поможет выбрать стратегию инвестирования и сформировать исходя из нее портфель ценных бумаг. В процессе работы на фондовом рынке клиент может получать от брокера всю необходимую рыночную информацию: последние новости, ожидаемая статистика, динамика котировок, индексов. Брокер контролирует состояние инвестиционного портфеля, предоставляет рекомендации по его корректировке. Профессиональная команда аналитиков Газпромбанка поможет клиенту сформировать долгосрочные и краткосрочные инвестиционные идеи.
Подключение к тарифному плану брокерского обслуживания «Премиум» для клиентов формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» осуществляется при условии наличия на лицевом счете клиента активов в объеме не менее 2 млн рублей или эквивалента в иностранной валюте.
Подробнее о формате обслуживания «Газпромбанк Премиум» и премиальном брокерском обслуживании можно узнать по выделенной телефонной горячей линии: 8 — 800 — 719 — 19 – 11.

Департамент корпоративных коммуникаций  тел. (495) 719-15-50  e-mail: [email protected]
источник: www.gazprombank.ru
Подробная информация о банке: Газпромбанк.

Читайте также

Отзывы и комментарии