Газпромбанк расширяет возможности для клиентов «Газпромбанк Премиум»: специальные условия премиального брокерского обслуживания
1 окт. 2015
В рамках тарифного плана брокерского обслуживания «Премиум» клиент получает персональное консультирование брокером при работе на фондовом рынке. Персональный брокер поможет выбрать стратегию инвестирования и сформировать исходя из нее портфель ценных бумаг. В процессе работы на фондовом рынке клиент может получать от брокера всю необходимую рыночную информацию: последние новости, ожидаемая статистика, динамика котировок, индексов. Брокер контролирует состояние инвестиционного портфеля, предоставляет рекомендации по его корректировке. Профессиональная команда аналитиков Газпромбанка поможет клиенту сформировать долгосрочные и краткосрочные инвестиционные идеи.
Подключение к тарифному плану брокерского обслуживания «Премиум» для клиентов формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» осуществляется при условии наличия на лицевом счете клиента активов в объеме не менее 2 млн рублей или эквивалента в иностранной валюте.
Подробнее о формате обслуживания «Газпромбанк Премиум» и премиальном брокерском обслуживании можно узнать по выделенной телефонной горячей линии: 8 — 800 — 719 — 19 – 11.
Департамент корпоративных коммуникаций тел. (495) 719-15-50 e-mail: [email protected]
источник: www.gazprombank.ru
Подробная информация о банке:
Газпромбанк.
Читайте также
- Есть ли дополнительные условия для получения автокредита?
- Что делать, если нет возможности платить по кредиту?
- Евротрастбанк поставил условия новым вкладчикам
- "Газпромбанк", "Промсвязьбанк" и "Райффайзенбанк" переведены под спецнадзор ЦБ РФ
- Вводится в действие новая редакция Условий комплексного банковского обслуживания
Отзывы и комментарии