Газпромбанк получил награду ежегодного конкурса CCG Call Center Awards
3 апр. 2017
Награды вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Каждый год претенденты из контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона принимают участие в различных номинациях. Хрустальная Гарнитура® является самой значимой и престижной профессиональной наградой в индустрии контактных центров.
В 2017 году почти 300 контактных центров подали заявки на участие в конкурсе по нескольким номинациям одновременно, из них только 35 участников получили награды, и были признаны лучшими (по одному в каждой номинации).
Департамент Дистанционного клиентского сервиса представлял Банк ГПБ (АО) в номинации «Лучшее применение технологий» и стал победителем, получив награду за проект по внедрению Системы автоматического контроля качества телефонных переговоров, речевой и экранной аналитики SMART LOGGER II (Решение компании ООО «Центр речевых технологий»).
Департамент внешних коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: [email protected]
источник: www.gazprombank.ru
Подробная информация о банке:
Газпромбанк.
Читайте также
- "Мой банк" получил поддержку в лице Михалкова и Глазьева
- "Газпромбанк", "Промсвязьбанк" и "Райффайзенбанк" переведены под спецнадзор ЦБ РФ
- Олег Тиньков поздравит победителей конкурса разработчиков мобильных приложений
- «Тинькофф Кредитные Системы» получил награды за «КупиВкредит» и инновации
- Банк «Тинькофф Кредитные Системы» получил гран-при премии «Банк года»
Отзывы и комментарии