МТС-Банк :: Теряете клиентов
Дмитрий [Москва] МТС-Банк |
Теряете клиентов23 апреля, сотрудник кол центра позвонил мне и сообщил, что моя карта компрометирована и любезно предложил произвести перевыпуск. Я согласился, этого же числа карта была заблокирована. Через две недели я позвонил поинтересоваться когда можно забрать мою новую карту, на что сотрудник сообщил, что ее нет в списках перевыпускаемых, чем меня сильно огорчил, по прошествии еще двух недель, снова позвонил, и получил опять отказ. До сих пор карта не выпущена, два года сотрудничал с этим банком, но видно пора найти кого-то, кто дорожит своими клиентами и своей репутацией. Всех знакомых и коллег буду отговаривать от сотрудничеств с вашим банком, дабы не попали они в не приятную ситуацию. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
Персонал, сотрудники не заинтересованы в решении проблем клиента.
|
|
Просмотров: 203 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке МТС-Банк
- Предновогодняя акция
- Получаю возврат
- Я - зарплатник
- Брала деньги
- Дополнительные деньги под рукой
Прислали смс с предложением пополнить кредитную карту на 300 рублей, а банк от себя добавит ещё 300 рублей. Я пополнил, а банк нет. Кидняк, обман. Не верьте им!
Зарплатным клиентом МТС являюсь с 2018 года. Пользовалась всегда только одной картой. Перед НГ 2020 решила оформить вторую, альтернативную, чтобы разделить траты. Звонила на горячую линию, оператор...
Зарплатным клиентом МТС являюсь с 2018 года. Пользовалась всегда только одной картой. Перед НГ 2020 решила оформить вторую, альтернативную, чтобы разделить траты. Звонила на горячую линию,...
Оформила карту онлайн, доставили домой. Пользуюсь уже около года, первые месяцы укладывалась в льготный период, сейчас отдаю частями, брала деньги на ремонт. Мой кредитный лимит 60 тыс., сейчас...
Я в основном делаю покупки онлайн, карта для этого идеально подходит. В МТС предусмотрен кэшбэк до 25% при покупках в интернет-магазинах. Например, когда заказываю на Алиэкспресс, то получаю до 3%,...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Pilar999 20.05.2014 11:31
Очень неприятная ситуация конечно! Из-за невнимательности и халатности сотрудников портится репутация всего учреждения. У меня была аналогичная ситуация в другом банке - я больше года жду звонка о готовности кредитной карты. Звонила сама в банк, толком ничего сказать не могут. Плюнула и обратилась в другой банк. Обидно, что так относятся к имеющимся и потенциальным клиентам, ведь люди тратят свое время!