Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о МТС-Банк [40] | Написать отзыв

МТС-Банк :: Теряете клиентов


Дмитрий
[Москва]
16 мая 2014, 20:49

логотип МТС-Банк

МТС-Банк

Теряете клиентов


23 апреля, сотрудник кол центра позвонил мне и сообщил, что моя карта компрометирована и любезно предложил произвести перевыпуск. Я согласился, этого же числа карта была заблокирована. Через две недели я позвонил поинтересоваться когда можно забрать мою новую карту, на что сотрудник сообщил, что ее нет в списках перевыпускаемых, чем меня сильно огорчил, по прошествии еще двух недель, снова позвонил, и получил опять отказ. До сих пор карта не выпущена, два года сотрудничал с этим банком, но видно пора найти кого-то, кто дорожит своими клиентами и своей репутацией. Всех знакомых и коллег буду отговаривать от сотрудничеств с вашим банком, дабы не попали они в не приятную ситуацию.

Плюсы:
---
Минусы:
Персонал, сотрудники не заинтересованы в решении проблем клиента.
Просмотров: 335 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Очень неприятная ситуация конечно! Из-за невнимательности и халатности сотрудников портится репутация всего учреждения. У меня была аналогичная ситуация в другом банке - я больше года жду звонка о готовности кредитной карты. Звонила сама в банк, толком ничего сказать не могут. Плюнула и обратилась в другой банк. Обидно, что так относятся к имеющимся и потенциальным клиентам, ведь люди тратят свое время!

0

Ещё отзывы о банке МТС-Банк

  • Ужасный банк
  • Банк отвратительный. Уже 2 дня не можем дозвониться. Обновление системы у них. Информацию толком не предоставляют. Не рекомендую это банк, будут только одни проблемы...

  • Неадекватное поведение банка
  • Этот банк звонит мне рано утром в выходные и напоминает о имеющейся у меня задолженности. Замечательно, но я не являюсь клиентом этого банка! Можете себе представить, что этот банк будет делать,...

  • Задолженность которую оплатил
  • Добрый день. В 2014 г. весной приобрел телефон в салоне МТС, , в августе 2014 г. произвел досрочную оплату через салон сотовой связи МТС, думал на этом все жил себе спокойно . . . )) В скором...

  • Позорный банк ,свяжетесь - пожалеете !!!!!!!!!!
  • Оплатил досрочно,документы не сохранил(думал не пригодятся),а жаль!!!!!Теперь названивают: "верните неоплаченный долг!"Прошу предоставить выписку по кредиту,они говорят ,что не обязаны это...

  • Терминал
  • Офис на ул. Дикопольцева . Платежный терминал не работает два дня. Заплатить наличными в кассу отказали в грубой форме. Для чего нужен такой банк? Почему способ оплаты выбирает банк , а не клиент?