Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о МТС-Банк [51] | Написать отзыв

МТС-Банк :: просьба


Елена
[Архангельск]
7 мая 2014, 22:59

логотип МТС-Банк

МТС-Банк

просьба


моя дочь Чернова Ольга оформляла в вашем банке карту мтс-деньги на сумму 5000 рублей.По поступавшим из банка смс производила платежи.Через некоторое время она потеряла карту и сообщила оператору.Карту заблокировали и предложили платить сразу на лицевой счет.В ноябре 2013 она внесла последний платеж.но никто ее не проинформировал.что надо взять справку.что она расплатилась.да и у кого брать.если офиса банка у нас нет.Ровно через полгода ей начали поступать звонки с угрозами.что она должна банку проценты-почти 5000 рублей.Интересно с какой суммы были взяты эти проценты?На звонок в банк:почему полгода никто ничего не сообщал-прозвучал ответ.что банк не обязан информировать.Очень прошу-помогите разобраться в данной ситуации.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 502 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

А Вы уверены, что Вы все полностью погасили? У Вас есть распечатка платежей? Или Вы сами считаете, что все погашено? Это банальная и типичная ситуация, когда клиент безответственно относиться к самому себе.
В Вашем случае паниковать не надо. Следует сделать несколько действий для решения проблемы.
Во-первых, надо взять выписку с банка о поступивших платежах на карту и на лицевой счет.
Во-вторых, если карту заблокировали, что счет карты тоже блокирован. В этом случае обычно восстанавливают карту и продолжают платить на ней же. Чтобы деньги списывались с лицевого счета на карту обычно составляется заявление в банке. Возможно, получилось так, что деньги так и лежат на лицевом счете, а на карте осталась задолженность, на которую и начислились пени и штрафы.
В-третьих, после получения всех необходимых выписок, надо все внимательно изучить, куда ушли деньги и, если деньги действительно остались на лицевом счете, то составить претензию в банк о необоснованности начисления штрафов.
Тут еще надо уточнить, привязан ли лицевой счет к счету карты, либо у карты есть свой карточный счет. У каждого банка это индивидуально.
И напоследок, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ после погашения требуйте справку об отсутствии задолженности! Это необходимо, чтобы не возникало таких ситуаций!
Если у Вас нет этого банка, то где вы оформляли карту? В офисе МТС? Тогда туда идите и требуйте справку. СОтрудники сделают запрос в банк.

0

Ещё отзывы о банке МТС-Банк

  • Липецк МТС Банк
  • Абсолютно не понятно, как возможно закрыть счёт в этом Банке. "Специалисты" в точках продаж МТС толком ничего не объясняют. Говорят, что необходимо идти в отделение банка, но в нашем городе таковых...

  • Некачественная работа.
  • Кратко! Отвратительный банк! В случае каких-либо электронных переводов и досрочного погашения кредита, виноват только потребитель, но никак не сам банк. Каждый оператор отказывается оказывать...

  • Банк не переводит отправленные мной денежные средства на мою карту
  • 27.04.2017. в салоне МТС открыла карту "МТС Деньги Вклад", так как возможность получать 7,5% на остаток ежемесячно, и пользоваться средствами на карте важно для меня. Оператор сказал, что при...

  • Куда делись деньги с кредитной карты?
  • Я один раз 4 года назад связалась с этим банком — взяла кредитную карту (верней, мне её навязали сотрудники МТС салона, где я покупала сим карту) на сумму 5 тыс. рублей. Первые месяцы я вносила...

  • Проблема с кредитной картой
  • Много лет пользовалась услугами банка (кредитная карта). Закончился срок действия 31.01.2017 г., до сих пор не могут переиздать новую карту. Очень много раз звонила в МТС банк, писала заявление на...