Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3325] | Отзывы о МТС-Банк [44] | Написать отзыв

МТС-Банк :: просьба


Елена
[Архангельск]
7 мая 2014, 22:59

логотип МТС-Банк

МТС-Банк

просьба


моя дочь Чернова Ольга оформляла в вашем банке карту мтс-деньги на сумму 5000 рублей.По поступавшим из банка смс производила платежи.Через некоторое время она потеряла карту и сообщила оператору.Карту заблокировали и предложили платить сразу на лицевой счет.В ноябре 2013 она внесла последний платеж.но никто ее не проинформировал.что надо взять справку.что она расплатилась.да и у кого брать.если офиса банка у нас нет.Ровно через полгода ей начали поступать звонки с угрозами.что она должна банку проценты-почти 5000 рублей.Интересно с какой суммы были взяты эти проценты?На звонок в банк:почему полгода никто ничего не сообщал-прозвучал ответ.что банк не обязан информировать.Очень прошу-помогите разобраться в данной ситуации.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 377 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

А Вы уверены, что Вы все полностью погасили? У Вас есть распечатка платежей? Или Вы сами считаете, что все погашено? Это банальная и типичная ситуация, когда клиент безответственно относиться к самому себе.
В Вашем случае паниковать не надо. Следует сделать несколько действий для решения проблемы.
Во-первых, надо взять выписку с банка о поступивших платежах на карту и на лицевой счет.
Во-вторых, если карту заблокировали, что счет карты тоже блокирован. В этом случае обычно восстанавливают карту и продолжают платить на ней же. Чтобы деньги списывались с лицевого счета на карту обычно составляется заявление в банке. Возможно, получилось так, что деньги так и лежат на лицевом счете, а на карте осталась задолженность, на которую и начислились пени и штрафы.
В-третьих, после получения всех необходимых выписок, надо все внимательно изучить, куда ушли деньги и, если деньги действительно остались на лицевом счете, то составить претензию в банк о необоснованности начисления штрафов.
Тут еще надо уточнить, привязан ли лицевой счет к счету карты, либо у карты есть свой карточный счет. У каждого банка это индивидуально.
И напоследок, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ после погашения требуйте справку об отсутствии задолженности! Это необходимо, чтобы не возникало таких ситуаций!
Если у Вас нет этого банка, то где вы оформляли карту? В офисе МТС? Тогда туда идите и требуйте справку. СОтрудники сделают запрос в банк.

0

Ещё отзывы о банке МТС-Банк

  • Нет контактов с администрацией
  • Обман клиентов. Если возникают проблемы у клиента, никакой связи с администрацией банка, автоответчик обещает связаться в течении часа, но даже несколько дней проходит, а при наборе телефонного...

  • Проблема с пополнением счета на карте
  • Удобно оплачивать картой, нет проблем. Карта принимается практически во всех магазинах. Единственное что огорчает, это то, что в салонах очень долго пополняют карту и не всегда внимательны к...

  • О возврате денежных средств
  • Я живу в Ульяновске, МТС-банка у нас нет. Как мне забрать остаток денежных средств со счета? Я брал кредит в Вашем банке на приобретение смартфона.

  • Ужасный банк
  • Банк отвратительный. Уже 2 дня не можем дозвониться. Обновление системы у них. Информацию толком не предоставляют. Не рекомендую это банк, будут только одни проблемы...

  • Неадекватное поведение банка
  • Этот банк звонит мне рано утром в выходные и напоминает о имеющейся у меня задолженности. Замечательно, но я не являюсь клиентом этого банка! Можете себе представить, что этот банк будет делать,...