Курскпромбанк :: Банк со множеством достоинств
Anastasia [Воронеж] Курскпромбанк |
Банк со множеством достоинствС данным банком меня связывает долгосрочное сотрудничество, как в качестве клиента юридического лица так и физического. Приоритетными для меня как для клиента являются такие услуги, как кредитование юридических лиц под залог имущества и без (сравнению с другими банками низкая процентная ставка, расчетно-кассовое обслуживание ( не требует бумажной волокиты и огромного количества времени). Банк отличает высокий профессионализм сотрудников, оперативность решения вопросов и что не мало важно в последнее время надежность. |
|
Плюсы:
Низкий процент по кредиту Доступность и мгновенность открытия расчетного счета Все виды банковских переводов |
Минусы:
Требуется большее количество филиалов в городе
|
|
Просмотров: 457 | Комментариев: 5 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 3 |
Ещё отзывы о банке Курскпромбанк
- Отвратительное обслуживание
- Ужасное обслуживание
- Операция обмена валют
Стою в очереди уже второй час. В очереди 14 человек на одна рабочее окно. Сотрудники еле двигаются работать не хотят.
Хотел взять кредит в банке, получил талон, простоял более часа, так и не обслужили, хотя в зале было всего 3 клиента... Ругаться не стал, так и ушёл.
Многие жители скептически относятся к банку «КурскПромБанк», так как большинство населения все же отдает предпочтению более известному банку «Сбербанк России». Однако, все познается в сравнении....
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Наталья 03.04.2015 00:50
Да, помню я тот кошмарный день, когда в Воронеже зашла в отделение Курскпромбанка на Вл.Невского 48ст.1. Это было нечто. Охранник почему-то сидя в зале на стуле, причем развалившись на нем, решил попререкаться со мной, когда я высказала недовольство медленным обслуживанием. Я ему ответила, что он-то здесь причем? Я не кричала, руками не размахивала. Сейчас думаю, возможно, пьяный был. Начал мне хамить, вел себя просто по-свински. Я стала возмущаться его поведением. Он схватил меня за руку и начал тащить к двери. Вытолкал меня за двери с победным видом. Я зашла, потребовала вызвать начальника охраны. Заведующая трясется от страха, пытается меня как-то уговорить. Приехал начальник охраны на Туареге, весь такой из себя вальяжный. Ну я составила жалобу. Ответа так и не получила. Сейчас думаю: милицию надо было вызывать. А то, раз негосударственный банк, то и управы никакой. И в отдел защиты прав потребителя не сообразила пожаловаться. Думала, разберутся, может хоть извинятся. Куда там
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Артем 20.04.2015 19:53
Надо было милицию вызвать. он не имеет право прикасаться к клиентам
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Равиль 25.04.2015 11:13
Выгонять с работы надо таких охранников. Целыми днями только кроссворды разгадывают.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Наталья 04.05.2015 16:46
В милицию и в Роспотребнадзор. Доверять, что сами разберутся не надо. Им лишь бы быстренько скандал замять
Ответить | Пожаловаться на комментарий
сергей 07.08.2017 15:01
Нужно было получить карту на Студенческой 12а.7.08.2017г.предворительно позвонил по т.50-33-75,что бы узнать,есть ли у них перерыв(сказал,что нужно получить карту).Ответили,что перерыва нет,приезжайте.Приехал с другого конца города,захожу.Меня останавливают и говорят,что перерыв.Время потрачено,деньги на такси тоже,ждать некогда.Короче "СПАСИБО".