Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Юниаструм Банк [13] | Написать отзыв

Юниаструм Банк ::


Оксана
[Волгоград]
7 апр. 2014, 00:07

логотип Юниаструм Банк

Юниаструм Банк


Интересный способ зарабатывать на клиентах нашел волгоградский филиал Юниаструм банка. Много лет пользуюсь их дебетовой картой, сменила не одну. И вот после получения очередной 2 года назад появилось ощущение, что денег на карте слегка становится меньше. Так прошло года полтора, пока я не открыла интернет-банкинг и не увидела, что с меня каждый месяц списывают порядка 60 рублей за некое смс-информирование! Некое, потому что ни одной смс о движении по счету за все это время я не получала! Были - с поздравлениями, было сообщение, о том, что банк переехал в другой офис по новому адресу... То есть мой номер у банка был записан правильно. А вот кому они слали ИНФОРМАЦИЮ С ДАННЫМИ моего счета?! Безумно интересно! Задала банку вопрос при устном визите, ответили что-то туманное, мол сама виновата, не слежу за деньгами, а услуга смс-информирования прописана по умолчанию. Перерыла все договоры с банком, про такие услуги ничего не нашла. Я не юрист, но, на мой взгляд, это вообще сильно похоже на навязанную услугу - есть такой термин. Ладно, написала заявление, чтобы ее отключили. За 1,5 года порядка 1000 рублей банк на мне заработал. Мило, конечно. Но я почти махнула рукой, если бы не продолжение истории. В феврале этого года получаю взамен карты с истекшим сроком действия новую. Спрашиваю у сотрудницы банка, а не надо ли мне сразу написать заявление об отключении какой-нибудь услуги по смс-информированию к новой карте? Рассказываю предыдущую ситуацию. Сотрудница пожимает плечами и отвечает: "Нет, не думаю, вы же только пластик меняете, а условия договора остаются прежними", мол если я уже просила такую услугу отключить, то это распространяется теперь и на новый пластик. Ухожу из офиса, и часа через 2 мне приходит смс, с "радостной" новостью, что меня подключили к смс-информированию! Бесплатно на первый месяц! Надо сказать, что все операции с банком, в том числе новое заявление на отключение непрошеных услуг - вот таких вот, "бесплатных", плавно переходящих в платные, о которых я НЕ ПРОСИЛА! - Все это можно сделать только при личном визите в банк. При графике моей занятости попасть в офис я вообще не могу в рабочий день увы( и даже не всегда в субботу, хоть банк и работает до обеда в этот день. В итоге, за 2 дня до истечения бесплатного месячного срока я все-таки написала банку очередное заявление, что НЕ ХОЧУ я таких услуг! Но через 2 дня (к тому моменту еще даже не прошел обещанный бесплатный месяц) с меня вновь снимают 60 рублей! Звоню в банк, конечно, возмущаюсь. Требую исправить косяки в работе. Мне мило отвечают, что да, я могу писать претензии и подавать в суд... Наверное, надеясь, что клиент просто махнет рукой, суммы-то небольшие. Вот так с каждого по копеечке... Интересно, банку так сильно нужны деньги, что он элементарно не дорожит своей репутацией?!

Плюсы:
Вежливы, не спорю. В субботу до обеда банк работает.
Минусы:
Всего 2 или 3 банкомата на миллионный город.
Просмотров: 194 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Юниаструм Банк

  • Испортили кредитную историю!
  • Брал кредит у них, всё погасил вовремя, спустя почти 5 лет решил взять кредит в Сбере и х.. там ..слов нет..

  • Спасибо
  • Хотелось бы сказать Юниаструм банку огромное спасибо за понимание и терпение, которое он проявляет к таким клиентам как я. Ждал меня вместо 5 лет по договору автокредитования - 6 лет. За все это...

  • Отсутствие информации о смене адреса офиса в Брянске
  • Банк неплохой,но вот только не следит за информацией о своём банке. Переехали на другой адрес , а в интернете всё старый. И не было оповещения своих клиентов об этом.

  • Никому не советую Юниаструм Банк! Может очень подвести!
  • Всем здравствуйте! Никому не советуют работать и пользоваться картами Юниаструм банка!!!! Менее года назад я переехала в Москву. На работе обязали оформить зарплату через данный банк! Вчера решила...

  • Больше плюсов, чем минусов
  • Пользуюсь услугами данного банка где-то уже шесть лет. Первоначально, хотелось бы отметить, что это наиболее удобный банк для денежных переводов, никогда не сталкивалась с какими-нибудь проблемами....