Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзыв о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Оксана
[Подольск]
17 окт. 2019, 17:51

Нет логотипа

Ужасная работа операторов в чате поддержки

Никогда не писала отзывы, но сегодня моему возмущению нет предела! В целом к банку претензий нет, но к "специалистам"работающим в чате поддержке хочу выразить своё негодование! Сегодня я к ним обратилась с вопросом о досрочном погашении без посещения банка, через приложение. Специалист Диана перенесла мне дату погашения и просчитала остаток по кредиту.

Я довольная, что мне не нужно будет отпрашиваться с работы, начинаю процедуру погашения и тут началось! Приложение не даёт провести платёж, пытаюсь с компьютера через сайт, там вообще ничего не грузит. Я опять в чат, к одному спецу, к другому (каждого ожидала по 30 мин.),толку нет.

И как итог:я отпрашиваюсь с работы, беру такси, мчусь через весь город в филиал банка. И что же я узнаю, оказывается нужно было просто скачать другое приложение для досрочного погашения, в филиале я провела ровно 10 мин.

Вот и хочется спросить и сотрудников чата-почему ни кто об этом не сказал!? Почему мне пришлось убить уйму времени, что бы всё сделать за 10 мин, мчась на другой конец города!?

Прошу руководство провести учебные тренинги со своими сотрудниками! И обратить внимание на их не профессионализм и не компетентность!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 374 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Петр
[Москва]
5 окт. 2019, 14:20

Нет логотипа

Попытка взять кредит

В Интернете пишут 7.9%. Пришел получать, а там дают под 25%

Козлы, другого отзыва нет. С больными коленками перся на кулички и получил фигу.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Москва]
2 окт. 2019, 10:52

Нет логотипа

Стало хуже

Онлаин-консультанты отвечают целую вечность. Вопрос без ответа может висеть 15-30 минут. За это время можно завещание составить и помереть. По телефону горячей линии (!) тоже не дозвониться.

На линии можно висеть 10-150 минут. Настройте работу операторов! С 1 октября минимальная сумма списания 500 (!) это ужасно!
Верните хотя бы 100. Это очень не удобно. Так можно потерять клиентов.

Плюсы:
-----
Минусы:
Катастрофически долгое обслуживание онлаин-консультантов, не дозвониться по горячей линии. Списание бонусов от 500
Просмотров: 219 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Москва]
30 сент. 2019, 15:51

Нет логотипа

Ужасный банк! Не компетентные сотрудники

1го мая 2019 года имела неосторожность взять потребительский кредит в ООО"ХКБ". В Период охлаждения оформила отказ от страховой премии, которая была оформлена без моего ведома и согласия, так как кредит оформляла я онлайн.

Возврата средств не поступило, далее онлайн оператор оформил повторную заявку. Так же ничего не вернулось. Досрочно погасив я уточнила могу ли я вернуть хотя бы часть страховой премии, сказали - Можно. Отправив в страховую пакет документов оказалось, что банк вернул сумму!

Но вернули её на счёт, с которого списывался кредит. Перевести эти деньги невозможно, для этого мне надо ехать в офис банка! Черт, да почему все так сложно. Написала заявление, прошло три дня, звоню на горячую линию и о боги - консультант не поставил свою подпись!

В заявлении отказано! Это ужас хуже банка я не видела! Консультанты на горячей линии много хамят и некомпетентны! Самый худший банк!

Никогда не свяжусь и вам не советую!

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Само существование этого банка
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
28 сент. 2019, 13:25

Нет логотипа

Самый убогий банк

Хотели оформить карту с кэшбэком. Условия были такие, что 10% кэшбэк с заправок. На самом деле 3% как выяснилось 10% только у партнеров.

К 3 ехали оформлять карту в офис в г. Королёве. Помимо того, что менеджер прямо при мне материлась по телефону разговаривая с другим сотрудником, она ещё почему-то присвоила мне сама кодовое слово - без моего ведома, не сказав мне какое, это слово!

Ждали очередь около часа. Обслуживание очень медленное. И после того, когда мы захотели активировать карту, нам сказали сообщить кодовое слово, кодовое слово мы не знали поехали опять в офис в г. Королёв.

Ждали ещё час, пока нас примут. Но в итоге, нам так и не объяснили как активировать личный кабинет.

Впечатление о банке крайне негативное. Не сделано для людей, вообще непонятно как работает. Офисов на всю Москву и Подмосковье очень мало.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Не для людей. Медленно. Хамоватые сотрудники
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Махабат
[Москва]
21 сент. 2019, 14:30

Нет логотипа

Самый понятный банк

Я, являюсь клиентом Хоум Кредит банка уже более 15лет. В этом банке, всегда меня обслуживают самые доброжелательные сотрудники. Всё понятно, прозрачно и очень быстро можно оформить любой кредит.

Даже с не большим доходом-банк идёт тебе на уступки и всегда выручит и поможет клиенту. Это банк-который доверяет своим клиентам. С каждым разом всё легче лучше можно произвести оплату кредита, не выходя из дома. Спасибо за всё.

Плюсы:
Легко. Быстро. И прозрачно
Минусы:
Постоянные работы в личном кабинете, создают некоторые не удобства
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Аноним
[Москва]
14 сент. 2019, 18:02

Нет логотипа

Не организованность

Оформила кредит в начале сентября, все одобрили. Сказали карта будет готова в течении двух дней, вам позвонят. Прошла неделя звонка нет, а мне надо было срочно оплатить в определённый день, пошла в банк, а карта уже как неделю готова. Звонка не было.

Опять пришла в этот банк, мне дали карту которая уже неделю лежит готовая в банке. В личном кабинете активировал, прошло четыре дня решила снять наличку, а мне банкомат выдаёт Неправильный пин. Звоню в банк провели все операции, ответ мне был, что в течение недели ваша активация будет. Почему когда оформляют кредит, не слова как? И когда?

Уведомлений нет, оператор говорит, что активация в течение суток, но я в личном кабинете до прихода в банк все сделала. Зачем тогда личный кабинет? Если банк даже не звонит, что вы активировали карту.. Я потеряла 10 дней, хорошо дали добрые люди в долг.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Владивосток]
14 сент. 2019, 05:49

Нет логотипа

Грубый банк

Всем доброго дня!
По воле своего работодателя сегодня первый раз столкнулся с этим банком, пришлось получать зарплатную карту. Сотрудники не здороваются, до свидания не говорят, ведут себя надменно. Выдали зарплатную карту, а как ей пользоваться, что с ней делать - объяснять не хотят. На горячей линии какой-то грубый тип посылает открытым текстом!

Был клиентом многих банков, всякое видел, но такой непрофессионализм встречаю первый раз.

Плюсы:
Пока никаких достоинств не видел
Минусы:
Работа с клиентами на низком уровне, несерьёзная организация
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Белгород]
29 авг. 2019, 12:40

Нет логотипа

Банк Хоум кредит обманывают клиентов

Приобрела планшет по карте рассрочки в магазине-партнере "Техно парке"! А они указывают, как будто я купила в Техно Люксе, а этот магазин не является их партнером.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 346 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Татьяна
[Санкт-Петербург]
29 авг. 2019, 02:07

Нет логотипа

Банк обманывает вкладчиков

Сотрудничаю с этим банком 5 или 7 лет. Последние 3 года от сотрудничества с банком остается один негатив. Сотрудничаю с офисом банка на Комендантском проспекте, Санкт-Петербург.

Раньше офис банка работал 7 дней в неделю, теперь перешли на пятидневку.
В офисе все время очереди. Зайти в банк после работы на 15 минут, чтобы решить свои вопросы не удастся. Но это только половина беды.
Вторая половина невозможность открыть и закрыть вклады без муторных ожиданий и нескольких походов в банк не удается.
У меня два вклада в банке. Чтобы открыть первый - пришлось ходить в банк в течение 3- рабочих дней.
Сейчас еще интереснее.

Уже 4 рабочих дня (вечера) езжу в банк, за 4 дня смогли закрыть только один из вкладов.
Мне срочно потребовались деньги и я приехала в отделение банка 23.08.19г., когда подошла моя очередь выяснилось, что закрыть вклады сделать по ним выписку или иные действия может только управляющий, которого сейчас нет и будет он только в понедельник 26.08.19г.
Милые девушки пообещали, что в понедельник 26.08.19г, все будет максимально быстро и меня обслужат без очереди.

В понедельник все милые девушки были "очень заняты" и никто не обращал на меня внимание. Пришлось самой обращаться к управляющему. После того как управляющий сказал подождать минутку, а потом, когда он дошел до меня и уточнил, что для выполнения операции мне придется подождать еще 20 минут, я поняла, что не успею на важную для меня встречу.

Пришлось перенести операцию по закрытию вкладов на 27.08.19г. вторник.
Во вторник 27.08.19г. с управляющим банком мы отсидели часа полтора, до закрытия банка, даже чуть позже. В итоге закрыли один вклад, а второй закрыть не смогли.
По «иронии судьбы» или специально закрыт банком был тот вклад, до срока завершения которого осталось 9 дней и проценты по которому начисляться только в случае закрытии вклада в срок. При досрочном расторжении проценты по вкладу не начисляются. Второй вклад с такими же условиями по вкладу и со сроком завершения через пол года закрыть не смогли. Как мило – технический сбой программы?!

Вежливый управляющий приносит извинения и говорит о том, что придется мне завтра приехать закрывать второй вклад, а сегодня никак.
Завтра это уже 28.08.19г и это уже 5 дней разницы от того дня когда мне нужны были деньги. Они мне уже не так уж и нужны… Но вклад по которому можно получить проценты через 9 дней – закрыт, а вклад, по которому есть еще пол года ожидания, так и остался закрыт. И свои деньги я в полном размере не получила. Но это еще не все.

Приезжаю я в банк 28.08.19г а управляющего нет. Ему позвонили – оказалось мы с ним не договаривались о встрече и он уехал по делам.
Где уважение к клиентам? Отношение такое как будто клиенты тупые и безграмотные, а значит их можно обманывать по каждому поводу.
Банк нагрел меня не однократно: и с процентами и с потерянным временем и с необходимостью ездить к ним в офис, судя по всему, еще не раз.

Вот как надо работать!!!

Плюсы:
Раньше офис банка работал 7 дней в неделю. Проценты по вкладам были одними из самых выгодных
Минусы:
Пятидневка. Постоянные очереди. Невозможность получить услуги у любого менеджера
Просмотров: 375 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0