Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзыв о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Елена
[Москва]
4 марта 2018, 20:33

Нет логотипа

Ужасный банк!

Погасили досрочно кредит, позвонили в банк оставили заявку. Нас проигнорировали! Сотрудники банка, обнаглевшие хамы! Банк обманщик! Никому не советую этот банк!

Плюсы:
Никаких достоинств!
Минусы:
Одни недостатки!
Просмотров: 220 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Теремова Яна
[Голышманово]
4 марта 2018, 17:03

Нет логотипа

Банк не достойный уважения!

Это не банк ! Это шарашка! Конченая! И тупые сотрудники, которые не могут сделать правильный расчет! Никому не посоветую банк Хоум кредит! Этот банк обманывает людей! Никакого доверия!

Плюсы:
Никаких достоинств!
Минусы:
Одни недостатки!
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Наталья
[Москва]
3 февр. 2018, 15:31

Нет логотипа

Моя благодарность из Великих Лук, Псковской обл.

Управляющему банка ХКБ.
Выражаю Вам свою благодарность за организацию работы с клиентами в ХКБ.
Являюсь клиентом ХКБ продолжительное время.

1.Особенно благодарна работникам на горячей линии.
Сегодня работала оператор Ксения. Удивительный сотрудник, такая работа вызывает восхищение:
Общение с ней оставили особенный позитив...!,ее внимание...!, доброжелательность...!, .. искреннее желание помочь и удивительная ее настойчивость работать на результат, только на "отлично".
(Ведь нашла именно , Ксения, мою карту Польза....довела до логического конца!
Молодец! Умница! Золотой запас!)

2.Очень довольна, работой в нашем городе Великие Луки офиса ХКБ, управляет и задает деловой позитив Алексей. Мои только положительные.
Успехов всем и благополучия !!!


С уважением и благодарностью. Наталья


Плюсы:
Надежность, доброжелательность, терпение и умение работы с клиентами
Минусы:
Музыкальная вставка на горячей линии "мозгодробилка"..режет слух! Мелодия спокойная.. нейтральная уместнее
Просмотров: 167 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Кристина
[Луга]
31 янв. 2018, 09:21

Нет логотипа

Не ожидала

Доброе утро. Не раз брала здесь кредит, и сейчас выплачиваю стабильно.
А вчера хотела взять в кредит технику на 20 000р, но мне отказали. Была очень удивлена. Хотя наличными постоянно предлагают взять кредит. Больше в ваш банк не обращусь. Не ожидала такого отношения.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[Саратов]
30 янв. 2018, 14:49

Нет логотипа

Развод. Схема мошенников раскрыта

День добрый.
29.01.18 на почту пришло письмо от данного банка о том, что мне одобрена кредитка с лимитом 60 000. В письме сразу же предлагалось перейти по ссылке якобы в банк. На самом деле открывалось совсем другое
http://lp1.citycredits.ru/?xid=GnZ1MzK1KZmUvK
Где как мы видим совершенно другое .
Благо я молодой и вижу, что это совершенно не то, а если пенсионеры?

Ну да ладно, нажимаю еще раз на это же окно и вуаля-я на странице банка.
Заполнил все графы, отправил.
Сегодня звонок от оператора, спросил, уточнил, согласовали офис в который удобно подъехать.

Приезжаю а там мне говорят-карта одобрена с лимитом 10 000. Если мало, то можем кредит оформить.

Я отказался, до свидания.

Плюсы:
Раньше нормально было, а сейчас не пойми что и не пойми куда. И к кому ведут ссылки с их письма
Минусы:
-----
Просмотров: 337 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Надежда
[Москва]
29 янв. 2018, 17:11

Нет логотипа

Некомпетентность работников

Работники не грамотные по набрали с улицы тупиц. Не могут дать нормально информацию, зато права качать они хорошо по телефону могут, два года был не закрыт кредит.

Даже смс не послали, хотя звонила в банк спрашивала закрыт кредит или нет, ответили что да, и теперь благодаря им испорчена кредитная история. Прочитала отзывы не одного хорошего, а если есть хорошие то наверно сами за себя написали. Почему такие банки существуют.

Зато как погасила кредит, он стали звонить предлагать кредит наличными, а позвонить за задолженность они не обязаны.

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Одни недостатки
Просмотров: 268 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Хабаровск]
24 янв. 2018, 07:46

Нет логотипа

Жалоба на звонки

Здравствуйте! Я Цылева Ольга Владимировна не являюсь клиентом Хоум Кредит Банк. На мой № телефона 8 963 562 60 34 поступают звонки ежедневно с данного банка по поводу Марченко А.В.-она является клиентом Хоум Кредита Банк, ее кредитный договор № № 2241231622 от 27.11.2016 г. Звонки мне поступают ежедневно, что противоречит закону.

По закону могут звонить должнику или контактному лицу не чаще 1 раза в день, 2 раз в неделю, 8 раз в месяц. Отправлять SMS можно не более 2 шт. в сутки, 4 шт. в неделю, 16 шт в месяц. Просят постоянно передать ей информацию . Я Марченко А.В. информацию передавать не могу, я с ней не общаюсь. В связи с этим настоятельно прошу прекратить мне звонить.

Моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал и согласия на обработку своих данных банку я не давала. Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер № телефона 8 963 562 60 34.

А также прошу удалить номер телефона из базы данных вашего банка безвозвратно. Прошу помочь в данной ситуации.



Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 328 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Курск]
5 янв. 2018, 21:27

Нет логотипа

Деньги пропали

Я, 3 января 2018 года через Сбербанк перечислила 5 000 руб. на карту рассрочки Хоум кредит банка, но уже 5 января, а денег до сих пор на карте нет!

Неужели меня мой любимый Хоум кредит банк кинул?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 358 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Влада
[Волгоград]
19 дек. 2017, 18:35

Нет логотипа

Претензия

Добрый вечер!

Хотела бы оставить жалобу на вашу горячую линию, точно не помню как зовут сотрудника но не помогла в моей ситуации не слышит клиента грубит не дает высказаться и плюс не корректно консультирует. Очень ужасное мнение о вашей горячей линии причем что многие об этом говорят!

Просьба разобраться.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Краснодар]
4 дек. 2017, 21:04

Нет логотипа

Прошу принять к сведению и решить вопрос!

Буквально пару недель назад взяла в кредит телефон, была очень рада и вот приближается первый платеж, я как законопослушный гражданин не желая быть должниками по обязательствам, отпрашиваюсь пораньше с работы и собираюсь оплатить кредит.

Пришла в офис на центре города (Краснодар), ввожу счет, а он не подтягивается, пишет счет не найден, думаю наверно что-то не то ввожу. Звоню через аппарат который находится на входе, тел горячей линии банка, поднимает трубку Дарья и говорит, дословно: а у вас кредита Нет, есть счет, но он не кредитный и что-то постоянно выясняет уточняет, я жду на телефоне, хотя опаздываю на встречу, мне не могут внятно ответить, постоянно отключается спец-т.

Через время 'узнав' что-то говорит, сразу видно глупый сотрудник, искренне жаль конечно девочку, но что делать мне? Спрашиваю как мне оплатить кредит? дословно: так как у вас нет карты, вы не сможете оплатить кредит без комиссии нигде, минимум комиссия будет составлять 100р.

Но так как счет на вас кредитный по непонятной причине не открыт, вы в принципе не можете его оплатить сейчас. Чтооо? Вы серьезно??? Я впервые такое слышала о том что кредит банка можно оплачивать только с %, и естественно я переспросила у Дарьи, правильно ли я понимаю, что из-за того что у меня потребительский кредит и нет карты на руках я не смогу ни в терминале, ни в банкомате, ни через другие банки, ни через операционистов оплатить кредит вашего же банка без комиссии? ответ: Да, совершенно верно!

Единственное что мне предложили составить претензию и как я поняла произошло что-то не понятное (по словам Дарьи), мол такое впервые что кредит выдан, а кредита в базе банка нет. Я спросила, если претензию не рассмотрят до 11 числа и я не смогу заплатить за кредит в срок, если после начислят просрочку, мне жалобу писать?

Дарья сказала ДА! Так вот, это первая жалоба,если по вине банка на меня накинут просрочку, я буду писать еще жалобы и в письменном виде и в электронном. Я не хочу чтобы моя кредитная история была заляпана вот такой ситуацией. Зачем выдавать кредит, если он не оформлен по базе?

Как мне оплатить чтобы не было просрочки? Насколько мне объяснили, у меня нет кредита, а значит на мой взгляд я в принципе могу не платить его, его же нет!

Странная ситуация о которой я уже рассказала многим и естественно не рекомендую этот банк, если в итоге у меня будет просрочка по платежу. Решите этот вопрос, кредит на имя Нестеренко Ирины Александровны 04.08.1996г.

Плюсы:
Если вопрос смогут решить не создавая мне просрочки, достоинства появятся, а пока что я крайне разочарована обслуживанием
Минусы:
-
Просмотров: 293 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0