Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзыв о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Алсу
[Казань]
16 нояб. 2018, 19:09

Нет логотипа

Хамство

Банк в целом очень даже не плохой.

Но как никогда попались два сотрудника женского пола на горячей линии, что по хамски разговаривали и смеялись в трубку. Ставили на ожидании и снимали затем смеялись.

И так продолжалось на протяжении 10 минут. Я звонила вечером, конец побочного дня, но нет ни какого права грубить и смеяться в трубку при разговоре с клиентом. Попросила представиться не представились, ответила тем что это конфиденциально.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Анастасия
[Новосибирск]
6 нояб. 2018, 16:31

Нет логотипа

Отзыв о банке холм кредит

Добрый день. Просто замечательный банк. Я постоянный клиент банка. Банком пользуюсь много лет, проблем не возникало никогда.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Белгород]
26 окт. 2018, 10:54

Нет логотипа

Один вопрос и разные ответы

22 числа я взяла кредит в этом банке, сегодня 26 денег до сих пор нет, дело в том что оплатить я должна буду 22, а денег я не увидела.

Когда оформляла кредит - все сотрудники были такие дружелюбными, говорили и деньги уже утром будут и договор на почте и все условия мне, когда я заполняла реквизиты карты было написано деньги придут в течении двух дней, а их до сих пор нет.

На утро когда я позвонила, мне сказали в течении пяти дней деньги идут, что договор невозможно на почту, один сотрудник ответил, а зачем вам договор там ничего особенного нет.

В общем я без денег и без договора!!!

Плюсы:
Приятные на первый взгляд условия
Минусы:
Первое мнение обманчиво
Просмотров: 351 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Марина
[Москва]
25 окт. 2018, 18:42

Нет логотипа

Не возможно дозвониться до специалиста по кредитам

Здравствуйте. Переключают на специалиста, который не отвечает на звонок. Трата времени и денег, так как оператор снимает деньги за звонок. Наладьте обслуживание клиентов.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 208 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Максим
[Нижний Новгород]
17 окт. 2018, 18:08

Нет логотипа

Карта польза

Не доволен очень! Не стоит отрывать там дебетовую карту!

Заблокировали карту по ошибке банка, сказали будут разблокировать 2 дня, они, что её через почту России разблокируют! По мне на эту операцию минут 5 надо, Cбер. и тот сразу разблокировал при похожей ситуации, а тут получается сиди и кури без собственных средств.

Плюсы:
-----
Минусы:
Заблокировали карту по ошибке банка, сказали, что будут разблокировать 2 дня
Просмотров: 381 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Москва]
13 окт. 2018, 17:48

Нет логотипа

Большое спасибо

Анна Серапонтова. Это реально специалист. Помогла, разъяснила, объяснила как себя вести и что делать. Побольше бы таких специалистов. Спасибо ей большое за понимание и помощь.

Плюсы:
Да в принципе не каких, если бы у вас не работали такие люди как Анна Серапонтова, которая может объяснить, помочь, выслушать. А не те которым звонишь в ваш банк и получаешь отворот поворот
Минусы:
Коллекторы
Просмотров: 205 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Карина
[Таганрог]
13 окт. 2018, 13:07

Нет логотипа

Не сообщили о долге

Взяла кредит в 2016 году, и по какой то причине остался долг, о котором банк мне только сообщил через 2 года.

Но уверяют меня, что мне звонили и сообщали..

Наверно если бы сообщили я бы 2 года не тянула с долгом...при том что когда мне позвонили сказать, что у меня долг сначала поинтересовались брала я или нет кредит...а потом в грубой форме заявили, что я на добросовестный плательщик и за то, что я начала задавать вопросы по какой причине мне звонят через два года только мне не ответили

единственное сказали мы портим вам кредитную историю...а о том что это не моя вина банк не интересует...

Плюсы:
Нет
Минусы:
Хамство, не своевременное оповещение клиента
Просмотров: 177 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Евгений
[Екатеринбург]
5 окт. 2018, 21:40

Нет логотипа

Работа с клиентами

Очень ужасный банк который испортил мою кредитную историю умышленно не списав денежные средства в дату списания платежа, когда были составленный соответственно бумаги на досрочное погашение кредита на что писал обращение не одно.

Позвонил специалист сказал, что разберёмся и все будет хорошо но тишина мной не занимаются хотел по людски но видимо только через суд только можно добиться положительного решения.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 385 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Елена Вячеславовна
[Москва]
26 сент. 2018, 18:06

Нет логотипа

Миссия невыполнима

Кредит получить трудно, особенно если ты пенсионер, да ещё кредит, который решит все твои проблемы -это миссия не выполнима!

Получилось так, что мне очень понадобились деньги, не много, не мало-миллион. Доходы мои пенсионерские как у всех, конечно и муж, и дети, помогают, не последний хрен без соли доедаем, но ничего лишнего не позволишь!

Много банков обошла, в том числе и Сбер, и Совкомбанк, и др., которые обещают пенсионерам специальные условия, сниженную ставку долгосрочное погашение, все только слова.

Бесконечно долгие и нудные оформления, в итоге, потратив уйму времени, уходишь с ничем.

В Хом Кредит Банк обращаюсь с 2011 года, никогда не отказывали, не могу сказать, что идеально все меня устраивало, и % высокие, и суммы недостаточные, зато все честно, хочешь бери, не хочешь не бери!

Но с каждым годом условия кредита улучшались, бывало, что банк предлагал рефинансирование под меньший процент, что было очень выгодно, вообщем всегда шёл на встречу! И вот я-пенсионер, оббиваю пороги банков, которые обещают специальные условия, мои запросы приводят их, мягко говоря в замешательство!
Честно, Хоум Кредит не рассматривала, ну нигде в инете нет, что банк пенсионерские кредиты выдаёт.

Целый день потратила на бесполезные хождения по банкам, пришла домой голодная и злая, думаю, завтра в Хом Кредит поеду, залезу на их сайт посмотрю чего по чем.

Онлайн -заявка!Кредит под !10,9%! Не верю глазам-10.9%!

Оставляю заявку!Тут же перезванивает сотрудник Банка!

Представляется:Глеб, чем могу помочь? Без всякого энтузиазма, говорю, что нужен миллион, что я-пенсионер, и завтра приеду в Банк, поговорить о моих перспективах.

На что Глеб мне отвечает:ехать никуда не надо, мы с вами сейчас через онлайн все оформим! Миллион так миллион! Через пять минут мне одобрили кредит под 10.9 %, на 5 лет, без всякой страховки!!

Глеб скачал мне приложение «Мой кредит» от Хом Кредит Банка, в онлайн режиме быстро оформили все документы, что интересно, деньги поступили на мою пенсионную сберовскую карту и все это по телефону за 20 минут! Я в шоке!Так не бывает!

Плюсы:
Банк достаточно давно на финансовом рынке, что говорит о его стабильности! Честный, не водит за нос своих клиентов, достоверно доносит информацию о всех финансовых операциях. Хочется отметить индивидуальный подход к каждому клиенту. Наверное, единственный банк, который возвращает страховку при досрочном погашении кредита!

В связи с этим хочу отметить отделение у метро Медведково, а конкретно сотрудников банка - Елизавету и Дарью,которые любезно взяли на себя все хлопоты по моему досрочному погашению кредита. Девочки, спасибо большое! Хом Кредит-лучший!!!!
Минусы:
Единственное, что мне не нравится-это когда Банк начинает обзванивать родственников и выяснять твою кредитоспособность!
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Наталья
[Стерлитамак]
19 авг. 2018, 22:51

Нет логотипа

Почему у меня должны быть просрочки из-за халатной работы сотрудников?!!

Отвратительный банк! Eже сколько дней не могу произвести платёж!

Сначала пошла в офис, там ни один из трех банкоматов не работает, хотела оплатить через кассу, там огромная очередь.

Пошла на следующий день (не выходной), так даже Касса не работала! Одна из сотрудниц в далеко не вежливой форме сообщила, что только через приложение можно оплатить. Ладно я разбираюсь в современных технологиях, но есть ведь взрослое поколение, которое даже близко не знакомо не то, что с интернетом, в принципе с телефоном!

Попыталась оплатить через приложение, так даже там ничего не выходит!! Сначала просто не приходило смс с кодом, подтверждающим перевод средств, через некоторое время зашла в приложение, а там «ведутся сервисные работы».

Что за безобразие???

Почему у меня должны быть просрочки из-за халатной работы сотрудников?!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 327 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0