Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзывы о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Татьяна
[Азов]
12 нояб. 2016, 21:08

Нет логотипа

Банк который не возврашает переплаты

Случайно переплатила, попросила вернуть.
Оказалось, на телефон нельзя, чтобы вернули на карту нужно написать письменное обращение и комиссию оплатить в размере 500 р. или обратиться в офис банка.
Вот только у нас в городе этого офиса нет. Решить мою проблему никак не могут. Вот такой банк.

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Грубые сотрудники.
Горячей линии нет.
Большие проценты.
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 3

Надежда Александровна
[Струнино]
5 нояб. 2016, 19:57

Нет логотипа

Ужасы от банка

Мне нужны были деньги — я обратилась в банк Хоум Кредит. Банк дал мне кредит, т.к. я была клиентом банка. Я заполнила договор. Меня все устраивало. У работников банка я уточнила, куда вносить оплату. В банке были и касса, и банкомат. Вносили в банкомат по 8800 руб. Все шло хорошо. Я ездила в другой город и платила (город Александров, Владимирская область).
В один из дней Банк убрал свой филиал. Мы стояли, несколько человек, и не знали где нам оплатить кредит. Со мной связался (с его слов, юрист Банка, Владимир Владимирович). Из-за моей неуплаты Банк мне дает второй шанс. И я буду отсылать деньги через Евросеть (что мне крайне неудобно) до 18 числа каждого месяца, т.к. у меня зарплата с 10 по 15 число. Я опять согласилась. Но первоначальный взнос я должна внести 12 000 руб. Я внесла.
Последующий платежи я должна платить 6600 руб. каждый месяц. Я так расстроилась. Чтобы решить эту проблему, я стала платить по 10 000 руб. Чтобы отдать быстрей этот долг. В июне мне опять звонок с банка, что я просрочила платеж. Я бегу в Евросеть (отпрашиваюсь с работы). Там мне говорят,что оплата прошла. Банк молчит. Звоню туда, а там некая Наталья говорит, что может в оффшорах Банка где-то. И бросает трубку.
В июле я опять плачу исправно. На телефон приходит смс-сообщение: на мой счет поступило 20 000 рубле Я ничего не понимаю. Работникам Банка я говорила, что у меня все есть чеки, что я стараюсь платить исправно и не отказываюсь об оплате. 4.11.2016 позвонили опять с Банка. Банк выставил мне требование — 138 900 руб. Заверил, что передаст дело в суд, если я не внесу деньги. Я ответила, что у меня таких денег нет. На что мне тут же сказали, что я не хочу платить... А почему Банк говорит от моего имени? Сегодня история повторилась: сутра Банк мне предложил взять деньги в другом Банке. Я им сказала, что мне не дадут. Я уже делала запрос в 2 Банках, но они мне отказали, т.к. у меня испорченна кредитная история.
И постоянно Банк грозит судом или что коллекторам отдадут мой долг. Что мне делать? Банк постоянно мне что-то навязывает. Сходите у друзей возьмите, снесите в ломбард...
Ужас какой! Сегодня решила зайти в личный кабинет. Банк ответил, что у меня нет ни одного кредитного продукта... Что это значит? Мне может приехать в Банк? Или обратиться в прокуратуру? Кто-то должен навести порядок!

Плюсы:
-----
Минусы:
Работа с клиентом не ведется. Запугивание, унижение и оскорбление клиента. Вообще не слушают, что говорит клиент. Даже не предупредили, что Банк переносит свой филиал. Наплевали в душу и довели до отчаяния. Ужас.
Просмотров: 193 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Рафаэль
[Сургут]
4 нояб. 2016, 21:38

Нет логотипа

Очень хороший банк

Отличный банк. И работают там хорошие сотрудники, относятся по-человечески и объяснят всё, расскажут в подробностях.
Мне нравится, брал 2 кредита уже. Погасил. Теперь жду новое предложение, надеюсь, что предложат мне новый кредит.

Плюсы:
Отлично.
Минусы:
Просмотров: 312 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 4

Елена
[Москва]
3 нояб. 2016, 22:11

Нет логотипа

Намеренно вводят в заблуждение клиентов

Была хорошего мнения о банке, пока не столкнулась с возвратом страховки. При получении кредита специально сказала, что мне страховка не нужна, на что мне специалист ответил:"придите через 14 дней и напишите заявление об отказе".
В конечном итоге в заявлении было отказано т.к. нужно было придти в течении 14 дней. Когда писала заявление, другой специалист даже не сказала, что уже поздно отказываться, а ещё и проинформировала о смс-оповещении и т.д и т.п.
Отсюда вывод - всё делается специально.

Плюсы:
Получила быстро кредит.
Минусы:
Специально дают неправильную информацию.
Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Александр
[Москва]
28 окт. 2016, 18:06

Нет логотипа

Самый худший банк

В отделении на Войковской работают некомпетентные, непрофессиональные сотрудницы, для которых норма общения - хамство и грубость! Заявления то аннулируются, то по 14 дней рассматриваются. Кредит выплачен досрочно, но и это не является основанием для надлежащего оказания услуг.
Колл-центр держит на линии по 20 минут и, что не удивительно, вопросы остаются нерешенными. Мало того, сотрудник не удосужился включить на время ожидания музыку, что позволило услышать все некорректные высказывания и лишь подтвердило, что вернуть внесенный по требованию банка страховой взнос, не усматривается возможным! С каждым обращением сумма обещанного возврата лишь уменьшается, сроки продлеваются, заявления аннулируются. Больше никогда не обращусь в этот банк!

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Некомпетентные, непрофессиональные сотрудницы, для которых норма общения - хамство и грубость!
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Игорь
[Сочи]
19 окт. 2016, 22:33

Нет логотипа

Заградительная комиссия, как способ мошенничества

Хоум Кредит банк в нарушение своего же договора списал комиссию в 70 тысяч рублей, без предупреждения, после поступления на счет 310 тысяч рублей 05.10.2016 года. Счет был заблокирован, и с моего счета была списана комиссия по операциям в интернет-банке за последние 10 месяцев!

Банк нарушил условия своего же договора:

1. Согласно условиям договора, раздел 4 пункт 11, комиссию должны списывать в день операции - списали же ее одним днем за предыдущие 10 месяцев. А в день операции списывали только 10 рублей.

2. Согласно условиям тарифа, 7-й абзац, до клиента в обязательном порядке должна быть доведена стоимость услуги при каждом обращении за услугой - все так и было, при создании платежки выводилась надпись "стоимость услуги составит 10 р.". Но через 10 месяцев за ту же самую услугу, за которую уже взяли 10 рублей, списали еще 70 тысяч рублей.

3. Согласно пункту 1.3.2 Тарифов банка, стоимость безналичного перевода в интернет-банке составляет 10 рублей. (эта сумма списывалась каждый раз при совершении перевода, в день операции, 10 рублей).

4. Банк нарушил ГКРФ и Закон "О Банках и Банковской Деятельности: исходя из положений ст. 29, 30 Закона «О банках и банковской деятельности», ст. 834, 851 ГК РФ в совокупности, между сторонами необходимо достижение согласия на взимание комиссионного вознаграждения. Банк никакого согласия, кроме того, что комиссия составит 10 рублей, у меня не спрашивал.

Так что с моего счета быть списана существенная сумма за операции, которые я выполнял 10 месяцев назад, на условиях, о которых я даже не знал, при этом банк нарушил условия договора.

Представители банка ссылаются на п 1.6, в котором говорится о 10% комиссии за перевод, но прошу обратить внимание на то, что в этом пункте не сказано ни слова о том, что он распространяется на п 1.13. и на операции, выполненные в интернет-банке.
В интернет банке при совершении платежа указывается информация, что комиссия за перевод взимается согласно тарифам банка, но не более 10 рублей и, как минимум, банк этим самым вводил меня в заблуждение.
Так что прошу банк разобраться и вернуть не законно списанные деньги в сумме 70 000 рублей, в случае отказа в возврате средств, я вынужден буду обратится с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ, а затем в суд.

Плюсы:
Не замечено.
Минусы:
Нечестный банк, пытается мошенничать.
Просмотров: 351 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Ирина
[Томск]
18 окт. 2016, 04:44

Нет логотипа

Заблуждения клиента это тоже статья

Здравствуйте! Никак не могу достучаться до банка.
В 2014 году пришла в Хоум Кредит, хотела посоветоваться с сотрудником банка — мне нужно было всего 100 000 тысяч рублей. Спросила, какие проценты, и мне посоветовали: возьмите 250 000 рублей, потому что меньше процентная ставка.
Я объяснила, что можно взять такую сумму, но если я сразу верну 150 000 рублей от этой суммы, а мне пересчитают так, что я буду рассчитываться не за 250 000, а за 100 000 рублей. Мне сказали: да!
Оказывается, на меня повесили 285 000 рублей! Как мне быть? Хотя я всего 100 тысяч рублей взяла! Организацию нашу закрыли, как быть и почему мне не хотят пересчитывать? Обманули и ещё в заблуждение ввели... Я не против платить, но за что? За то, что не брала столько денег?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Винера
[Оренбург]
19 сент. 2016, 06:12

Нет логотипа

Закрытые банкоматы

Здравствуйте.
Хочу узнать, почему банкоматы за закрытыми дверями. У меня нет карты вашего банка, но есть кредит. Я не всегда успеваю до окончания работы банка. Приходиться стоять и ждать возле двери, когда кто-нибудь подойдёт. А как по-другому?
Спасибо.

Плюсы:
Внимательные, вежливые сотрудники. Всегда приходят смс-напоминания. Спасибо.
Минусы:
-----
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Дмитрий
[Ростов-на-Дону]
13 сент. 2016, 12:17

Нет логотипа

Постоянные звонки по поводу погашения ежемесячного платежа

Взял кредит в данном банке под хорошие, в свое время, проценты и исправно платил, пока дата платежа у него не сместилась с конца месяца на начало, к 7-8-м числам. Почти 2 года выплачиваю уже, но в связи с изменениями, пару раз допустил просрочку на 2-4 дня. Зарплата приходит только в 10-15 числах, поэтому не всегда есть возможность своевременно оплачивать.
Знаю о возможности перенести дату платежа, но делать этого не собираюсь, т.к. лишних средств платить проценты за период переноса даты нет.
И вот тут начинается цирк. Погасив платеж, через пару дней начинаешь получать звонки с требованием оплатить, хотя платеж прошел и долга нет. При этом, ответив одному, звонки не кончаются - продолжают звонить, с дикой для меня наглостью и хамством дальше терроризировать.
Жалобы им нипочём, ответа на них нет, что делать не знаю. Все мы люди, и у всех есть свои проблемы, но доводить клиентов до прединсультного состояния - это уже чересчур.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 377 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 2

Роман
[брисоглебск]
29 авг. 2016, 13:36

Нет логотипа

Кредит

Ваш банк - кидалово. Вы мне шлете постоянно смс, что у меня есть предложение на 400 тыс. руб. Когда к нам реально пришла беда, и я попросил всего 50 тыс. руб., чтобы оплатить операцию дочери, вы мне отказали.
Спасибо, что не отказали в трудную минуту...!

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
-----
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0