Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзывы о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Наталья Васильевна
[Москва]
23 нояб. 2017, 16:17

Нет логотипа

Отзыв о работе банка

Хочу поделиться своим отзывом о банке и его работе.
Я клиент банка уже 12 лет и мне нравится с ним работать, он моя палочка выручалочка, я очень довольна его работой.

Работники банка вежливы, доступно доводят все до клиента. Честны.

Плюсы:
Чуткость, вежливость и честность
Минусы:
Недостатков нет, только если высокие ставки процентов иногда бывают
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Брянск]
22 нояб. 2017, 10:24

Нет логотипа

Портят кредитную историю постоянным клиентам

Я брала в этом банке 3 кредита, которые погасила досрочно. Вносила деньги не по графику , а за 3-7 дней досрочно.

Но через 2 года узнала, запросив свою кредитную историю, что я постоянно допускала просрочки !!!! Имея на руках все документы и мои оплаты, звоню в банк, те подтверждают , что да просрочки были и они светятся.

Прошу убрать , так как на самом деле их не было и кредиты погашены досрочно, мне отвечают что нельзя. Хочу заметить , что один из кредитов был взят по 46% годовых, остальные под 29% годовых.

Издевательство!! На мне заработали денег, и еще плюнули мне в лицо, испортив идеальную кредитную историю.

Разговаривали по телефону агрессивно, с первых слов поняла, что раздражаю своими вопросами, видимо я такая не одна. Конечно при первой же возможности буду обращаться в суд.

Но это время, деньги, нервы, хочу заметить за 46% годовых.

Очень плохой банк, никому не рекомендую обращаться, плюют в лицо порядочным клиентам!

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Неверная или умышленная кредитной истории постоянным клиентам, самые большие проценты в городе, навязывание страховок
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Москва]
21 нояб. 2017, 23:18

Нет логотипа

В эру 3-го столетия связь с банком не возможно

На горячую линию не дозвониться.
Номер горячей линии 8_800...указан, а не отвечает, хотя и новый тоже.

Замучилась слушать дебильную музыку.

Плюсы:
----
Минусы:
Все недостатки изложила в заголовке. Поменяйте отношение в cool-центре к клиентам банка. Не возможно Дозвониться!!!
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Руслан
[Москва]
18 нояб. 2017, 16:35

Нет логотипа

Плохой банк

В этом банке работают исключительно моральные уроды!

Все знакомые связавшись с ними проклинают их! В наглую обдирают, и не дай Бог вам потерять хоть один чек!

Повторяю,**** - номер один! Не связывайтесь с ними, если вам ваши нервы жалко!
Знакомая один раз вовремя не успела оплатить, начисленный штраф выплатила вовремя, а эти уроды на этот штраф наложили следующий, под предлогом того, что якобы штраф уплачен не по сроку!

Хотя все чеки у неё на руках, выплата была своевременной!

Плюсы:
Их нет!
Минусы:
Рэкет в законе!
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Он
[Москва]
16 нояб. 2017, 18:43

Нет логотипа

Ложь и некомпетентность

Банк жуликов, ужасный банк, не компетентные сотрудники, обманывают вводят в заблуждение.
Никогда не берите карты там!

Плюсы:
Нету достоинств
Минусы:
Обманом живут говорят о льготном периоде, на самом деле ложь. А проценты сразу набегают
Просмотров: 151 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Павел
[Москва]
10 нояб. 2017, 07:09

Нет логотипа

Обман Людей

Хоум Кредит Банк обманывает людей начиная уже с телефона горячей линии - пенсионеры не шарят в большинстве случаев, том что горячая линия озвучивает МСК городской номер и когда они звонят в Банк на номер 8 495 то, там за 2-3 минуты снимают от 57 рублей до 74 рублей!!!

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Полный обман Людей
Просмотров: 151 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Курск]
3 нояб. 2017, 17:08

Нет логотипа

Благодарность

Добрый день! Хочу оставить отзыв о контактном центре Хоум кредит. Звонила в 16:45 3.11.2017 и разговаривала с оператором Важиной Любовью Сергеевной (в фамилии могу ошибаться).

Девушка была очень доброжелательной и вежливой в разговоре со мной. Помогла мне разобраться и решить мою неприятную ситуацию, за что я ей очень благодарна. Очень приятно звонить и общаться с такими высококвалифицированными и доброжелательным сотрудниками!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 282 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Таисия
[Москва]
29 окт. 2017, 14:20

Нет логотипа

Вклады

Здравствуйте! В 2011 году открыла вклад в отделении банка на ул. Перерва 56/2, г. Москва( у метро Марьино).

Вскоре переехала в Санкт - Петербург. Обратилась в одно из отделений вашего банка о закрытии счёта, но мне отказали и направили обратно в Г.Москву.

Хотелось бы узнать у руководства вашего банка о том как выработаете, что вкладчику из-за 1000 руб. нужно вернуться именно в то отделение где был открыт вклад.

Система одна, банк один, как вы работаете со своими вкладчиками?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 180 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вера
[Голубицкая]
29 окт. 2017, 01:42

Нет логотипа

Позорный банк!

Отвратительный банк. Сто раз перезванивают, говорят, что вам предварительно одобрены огромные суммы под минимальные проценты.

Не верьте, всё враньё!!
У меня отличная кредитная история, я не разу не просрочила не один платёж, ни в одном банке и в этом банке мне один раз удалось взять кредит, который я полностью погасила, т.е. кредитная история в этом "банке" у меня то же идеальная, но видимо этого мало.

Кредиты не дают, а вопросов задают. Такое ощущение.

Что собирают информацию для кого то, потом её продают и живут за счёт этого!! Позорный банк!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 171 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Владикавказ]
20 окт. 2017, 10:22

Нет логотипа

Мое мнение о банке изменилось в худшую сторону

С этим банком я знакома уже много лет. Неоднократно брала кредиты и всегда погашала без просрочек и даже досрочно.

Были по 2 действующих кредита и все было нормально, пока у меня не начались проблемы с работой, пока до нас не дошел кризис, который якобы уже позади. Я связывалась с работниками банка по несколько раз и по телефону, по интернету, приходила в офис банка с просьбой о помощи в переаккредитации или уменьшения суммы обязательного платежа, на что каждый раз получала отказ со словами, что если бы я стала инвалидом или в случае моей смерти банк пошел бы мне на встречу.

Сегодня они сослались на то, что по одному договору уже выставлено требование о полном погашении и уже ничего нельзя сделать, но я же обращалась задолго до этого.

Вроде наше законодательство предусматривает на такие случаи и отсрочки платежа и кредитные каникулы и переаккредитации или этот закон не для всех?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0