Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзывы о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Дмитрий
[Саратов]
30 янв. 2018, 14:49

Нет логотипа

Развод. Схема мошенников раскрыта

День добрый.
29.01.18 на почту пришло письмо от данного банка о том, что мне одобрена кредитка с лимитом 60 000. В письме сразу же предлагалось перейти по ссылке якобы в банк. На самом деле открывалось совсем другое
http://lp1.citycredits.ru/?xid=GnZ1MzK1KZmUvK
Где как мы видим совершенно другое .
Благо я молодой и вижу, что это совершенно не то, а если пенсионеры?

Ну да ладно, нажимаю еще раз на это же окно и вуаля-я на странице банка.
Заполнил все графы, отправил.
Сегодня звонок от оператора, спросил, уточнил, согласовали офис в который удобно подъехать.

Приезжаю а там мне говорят-карта одобрена с лимитом 10 000. Если мало, то можем кредит оформить.

Я отказался, до свидания.

Плюсы:
Раньше нормально было, а сейчас не пойми что и не пойми куда. И к кому ведут ссылки с их письма
Минусы:
-----
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Надежда
[Москва]
29 янв. 2018, 17:11

Нет логотипа

Некомпетентность работников

Работники не грамотные по набрали с улицы тупиц. Не могут дать нормально информацию, зато права качать они хорошо по телефону могут, два года был не закрыт кредит.

Даже смс не послали, хотя звонила в банк спрашивала закрыт кредит или нет, ответили что да, и теперь благодаря им испорчена кредитная история. Прочитала отзывы не одного хорошего, а если есть хорошие то наверно сами за себя написали. Почему такие банки существуют.

Зато как погасила кредит, он стали звонить предлагать кредит наличными, а позвонить за задолженность они не обязаны.

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Одни недостатки
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Хабаровск]
24 янв. 2018, 07:46

Нет логотипа

Жалоба на звонки

Здравствуйте! Я Цылева Ольга Владимировна не являюсь клиентом Хоум Кредит Банк. На мой № телефона 8 963 562 60 34 поступают звонки ежедневно с данного банка по поводу Марченко А.В.-она является клиентом Хоум Кредита Банк, ее кредитный договор № № 2241231622 от 27.11.2016 г. Звонки мне поступают ежедневно, что противоречит закону.

По закону могут звонить должнику или контактному лицу не чаще 1 раза в день, 2 раз в неделю, 8 раз в месяц. Отправлять SMS можно не более 2 шт. в сутки, 4 шт. в неделю, 16 шт в месяц. Просят постоянно передать ей информацию . Я Марченко А.В. информацию передавать не могу, я с ней не общаюсь. В связи с этим настоятельно прошу прекратить мне звонить.

Моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал и согласия на обработку своих данных банку я не давала. Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер № телефона 8 963 562 60 34.

А также прошу удалить номер телефона из базы данных вашего банка безвозвратно. Прошу помочь в данной ситуации.



Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Курск]
5 янв. 2018, 21:27

Нет логотипа

Деньги пропали

Я, 3 января 2018 года через Сбербанк перечислила 5 000 руб. на карту рассрочки Хоум кредит банка, но уже 5 января, а денег до сих пор на карте нет!

Неужели меня мой любимый Хоум кредит банк кинул?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Влада
[Волгоград]
19 дек. 2017, 18:35

Нет логотипа

Претензия

Добрый вечер!

Хотела бы оставить жалобу на вашу горячую линию, точно не помню как зовут сотрудника но не помогла в моей ситуации не слышит клиента грубит не дает высказаться и плюс не корректно консультирует. Очень ужасное мнение о вашей горячей линии причем что многие об этом говорят!

Просьба разобраться.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 323 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Краснодар]
4 дек. 2017, 21:04

Нет логотипа

Прошу принять к сведению и решить вопрос!

Буквально пару недель назад взяла в кредит телефон, была очень рада и вот приближается первый платеж, я как законопослушный гражданин не желая быть должниками по обязательствам, отпрашиваюсь пораньше с работы и собираюсь оплатить кредит.

Пришла в офис на центре города (Краснодар), ввожу счет, а он не подтягивается, пишет счет не найден, думаю наверно что-то не то ввожу. Звоню через аппарат который находится на входе, тел горячей линии банка, поднимает трубку Дарья и говорит, дословно: а у вас кредита Нет, есть счет, но он не кредитный и что-то постоянно выясняет уточняет, я жду на телефоне, хотя опаздываю на встречу, мне не могут внятно ответить, постоянно отключается спец-т.

Через время 'узнав' что-то говорит, сразу видно глупый сотрудник, искренне жаль конечно девочку, но что делать мне? Спрашиваю как мне оплатить кредит? дословно: так как у вас нет карты, вы не сможете оплатить кредит без комиссии нигде, минимум комиссия будет составлять 100р.

Но так как счет на вас кредитный по непонятной причине не открыт, вы в принципе не можете его оплатить сейчас. Чтооо? Вы серьезно??? Я впервые такое слышала о том что кредит банка можно оплачивать только с %, и естественно я переспросила у Дарьи, правильно ли я понимаю, что из-за того что у меня потребительский кредит и нет карты на руках я не смогу ни в терминале, ни в банкомате, ни через другие банки, ни через операционистов оплатить кредит вашего же банка без комиссии? ответ: Да, совершенно верно!

Единственное что мне предложили составить претензию и как я поняла произошло что-то не понятное (по словам Дарьи), мол такое впервые что кредит выдан, а кредита в базе банка нет. Я спросила, если претензию не рассмотрят до 11 числа и я не смогу заплатить за кредит в срок, если после начислят просрочку, мне жалобу писать?

Дарья сказала ДА! Так вот, это первая жалоба,если по вине банка на меня накинут просрочку, я буду писать еще жалобы и в письменном виде и в электронном. Я не хочу чтобы моя кредитная история была заляпана вот такой ситуацией. Зачем выдавать кредит, если он не оформлен по базе?

Как мне оплатить чтобы не было просрочки? Насколько мне объяснили, у меня нет кредита, а значит на мой взгляд я в принципе могу не платить его, его же нет!

Странная ситуация о которой я уже рассказала многим и естественно не рекомендую этот банк, если в итоге у меня будет просрочка по платежу. Решите этот вопрос, кредит на имя Нестеренко Ирины Александровны 04.08.1996г.

Плюсы:
Если вопрос смогут решить не создавая мне просрочки, достоинства появятся, а пока что я крайне разочарована обслуживанием
Минусы:
-
Просмотров: 292 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дмитрий
[Боготол]
4 дек. 2017, 16:26

Нет логотипа

О кредите наличными

Не клюйте на рекламные акции которые предлагает вам - Хоум Кредит Банк сначала предлагают одну сумму, а потом другую.

Если мне предложили сначала 365 т.рублей, а потом, они предлагают 180 т. рублей. Зачем мне 180 т.рублей, если я дал заявку на 365 т.рублей.

Я как бы постоянно беру товары в кредит в этом банке с 2002 года.

Зачем писать, что Вам одобрено вот такая сумма я разочарован в этом банке.

Плюсы:
Банк выдаёт кредит в любых суммах без проблем
Минусы:
Банк меняет своё мнение о предложенной сумме
Просмотров: 145 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Роберт
[Алметьевкс]
27 нояб. 2017, 20:15

Нет логотипа

Обманщики банка

Банк охренел полностью.

При погашении кредита позвонил в банк и оператор сообщила что кредит погашен и задолженности нет.

В течении трех месяцев поступали смс и квитанции о задолженности в размере 30-40 руб. При звонке операторы говорили что якобы не расторгнут договор и поэтому приходят такие сообщения но вы на это внимание не обращайте. что вам платить не надо. На четвертый месяц при повторном звонке сказали что, у вас договор не закрыт и вам надо приехать в другой город для закрытия счета и погасить остаточную задолженность для закрытия договора.

При этом поехал и написал заявление на закрытия счета. Закинул на счет 100 руб. лишнего на всякий случай при положенных 75 руб. оказывается уже накопилось. В итоге снова приходят смс что у меня задолжность. Якобы рассматривается это 45 дней, и за это время еще остался должен 4 руб. Намерен подавать в суд. И не рекомендую этот банк никому.

Обманывают как могут.

В свою пользу

Плюсы:
Нет достоинств этого банка
Минусы:
Все что они не предлогают. Это Ложь
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

N.Andrianova
[Москва]
26 нояб. 2017, 21:04

Нет логотипа

Наплевательское отношение к клиентам

Брала кредит в банке 'хоум кредит банк' на 6 месяцев, выплатила за 4 месяца.

Приходилось ездить в офис на теплом стане через всю москву, т.к. это самый ближайший. и все время сталкивалась с хамским отношением.

Ожидать своей очереди приходилось очень долго, все работают как будто они на отдыхе, привилегированная особенно касса.
Уже дважды приезжала чтобы получить деньги по страховке за досрочное погашение, чтобы получить свои же деньги, надо отсидеть полдня и ничего не получить, т.к. у кассира свой распорядок дня.

Плюсы:
-
Минусы:
-
Просмотров: 153 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Краснодар]
26 нояб. 2017, 11:28

Нет логотипа

Не советую этот банк

Не могу сказать что все прозрачно при получении кредита за товар с рассрочкой платежа. Незаметно навязали страховку, теперь это называется "Финансовая защита". Плюс еще и пакет СМС оповещений, который стоит 59 рублей в месяц.

При подписании Договора сотрудник указывал где ставить подписи, но только не там где я имею право поставить подпись чтобы отказаться от дополнительных услуг. В результате Финансовая помощь вошла в стоимость кредита и теперь еще и на нее начисляется процентная ставка.

Горячей линии нет. Дозвониться можно только на городской телефон. СМС пакет вроде как мне удалось отключить, а вот Финансовую защиту отключить не так просто. Буду надеяться, что получится отключить при обращении в офис Банка. По телефону не отключают.

Плюсы:
По звонку в Московский офис, не с первого раза, но всетаки отключили пакет СМС услуг. Довольно быстро выдают разрешение на кредит
Минусы:
Не объясняют, что при получении кредита можно сразу поставить подпись в графе об отказе от дополнительных услуг. В частности от Финансовой защиты и СМС пакета. Начитавшись отзывов на различных сайтах, боюсь что взяла кредит не совсем в прозрачном Банке. Бланки заявлений по форме Банке на отключение дополнительных услуг, на сайте банка отсутствуют
Просмотров: 145 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0