БайкалБанк :: БайкалБанк в Крыму
OLEG [Симферополь] БайкалБанк |
БайкалБанк в КрымуМного читал отзывов по Байкалбанку на сайтах, чаще всего негативные, но мало верилось. А теперь столкнулся с Байкалом в Крыму. Они еще не начали работать, а уже кидают людей конкретным образом. Купили в Крыму сетку Укрсиббанка, наобещали первому лицу, что после покупки вся команда останется на местах и работа будет продолжаться, а на деле КИНУЛИ ЛЮДЕЙ. Поставили своих, а человеком который столько для них сделал даже общаться не хотят - ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ. И ЭТО ЛИНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ - УЧРЕДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ. НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ И КРЫМСКИЕ КЛИЕНТЫ - ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ ДАННЫЙ ФАКТ НА ЗАМЕТКУ. |
|
Плюсы:
ОТСУТСВУЮТ
|
Минусы:
ЛОЖЬ, ВРАНЬЕ, НЕПОРЯДОЧНОСТЬ.
|
|
Просмотров: 305 | Комментариев: 11 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 3 |
Ещё отзывы о банке БайкалБанк
- Раньше был любимым банком, но последние события все изменили.
- Не могу забрать мой депозит
- Не могу забрать мой депозит
- Непонятки с ББ
- Хамят, как в былые времена
Этим летом был бы год, как я пользуюсь услугами этого банка. Предприятие, на котором я работаю, даже открыло в этом банке заплатанный проект. Много офисов с хорошим обслуживанием, много банкоматов-...
Открыла депозит в БайкалБанке в Симферополе. Хотела снять, написала заявление и тут началось. То денег нет, то у них программу отключили, то пока не выдаем (без объяснения причины). Месяц не могу...
Открыла депозит в БайкалБанке в Симферополе. Хотела снять, написала заявление и тут началось. То денег нет, то у них программу отключили, то пока не выдаем (без объяснения причины). Месяц не могу...
Сегодня началась массовая истерия по поводу отзыва лицензии у ББ! Весь город встал на дыбы, ходили разные слухи и что банк обанкротился, и что лицензию отозвали! Народ ринулся снимать накопленные и...
Столкнулась с этим, так сказать, банком, в Ялте на набережной. На вопрос о том, могу ли я купить рубли, высокообразованная кассирша смерила меня высокомерным взглядом, и сказала, что "это...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Антон 09.07.2014 04:32
Насколько знаю БайкалБанк ещё не открылся, поэтому говорить о том, какие они плохие как-то рановато. Своих-то может и поставили (кто-то же должен контролировать и руководить процессом), да и всех сотрудников своих всё равно не поставят. Это ж нереально. Сам живу в Бурятии и здесь Банк работает на ура! Ни разу никаких недовольств у меня не вызвал, сотрудники молодые и приветливые, обслуживают должным образом.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Андрей 09.07.2014 09:45
Олег! Если Вам станет легче, то нн только БайкалБанк так поступил, я работал в Креди Агриколе, которого купил Генбанк, так там тоже много обещали, но.... далеко не всем сотрудникам Агриколя нашлось место и аналогично поступили с руководством. Складывается впечатление что бывших работников считают быдлами...грубо но...
Ответить | Пожаловаться на комментарий
NatalyK 09.07.2014 11:25
Меня такие вещи не удивляют, в любой организации первым делом меняют команду, разговоры о каких то там "обещаниях" это просто смешно. Посмотрите на "Юниаструм", на "Абсолют", на десятки других банков. Везде одна картина.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Инна 04.09.2014 10:51
А я считаю что это не правильного когда переводят коллективами'простите' но на минуточку когда закрыли мой банк нам никто не пообещал нас трудоустроить,а из-за того что вы ходите группами из банка в банк у меня нет возможности трудоустроиться, так как не устроены на работу друзья ,товарищи ,а мне говорят ну вы же после декрета у вас ребёнок, а у малыша нет типа папы, бабушки, дедушки, что за бред :-)
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Елена 16.09.2014 22:44
Зарплатные карточки какие-то странные, без магнитной полосы, только чип, в других банкоматах не подходят...договор на пол года только заключается, что за хрень? Неужели новая афёра???
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Ирина 12.11.2014 04:38
Чиповые карты, которые предлагает Байкал, - самые надежные!
пользовалась раньше магнитными. и первое время тоже было странно - видеть на карте только чип. НО!
с такой карты ваши деньги никто не сможет украсть!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Антон 18.09.2014 03:36
А почему собственно должны оставлять всю команду, может эта команда работала "через пень колоду". Как-то тоже неправильно. Руководство должно подбирать себе персонал, с которым можно легко и уверенно работать, а не с тем с кем пришлось и кем вынуждены работать. Цель же работы банка не "борьба с безработицей и сохранение коллектива каким бы он не был", а построить такой банк, который сможет оказывать весь спектр услуг на высшем уровне! А для этого и персонал должен быть достойный. Ведь кого-то же всё-таки я так понимаю оставили работать. Значит они достойные!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Катерина 22.10.2014 10:42
Возможно в Бурятии банк работает на ура. Но с чем тогда может быть связана негативная политика в Крыму? Руководство банка не держит слово, игнорирует обращения и свои же обещания. Партнеры просто остаются "за бортом". Ведь согласитесь, любая работа должна быть оплачена. Почему же руководство банка не считает нужным выполнять обязательства перед партнерами да и просто людьми? Это нынче такая норма?
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Ирина 12.11.2014 04:39
а в чем конкретно не выполнили обязательства и какие?
голословно говорить может каждый
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Анна 15.08.2015 10:52
Столкнулась с этим, так сказать, банком, в Ялте на набережной. На вопрос о том, могу ли я купить рубли, высокообразованная кассирша смерила меня высокомерным взглядом, и сказала, что "это называется обмен валют". А так же посвятила меня в тонкости банковской терминологии и сказала, что у меня нет лицензии, чтобы покупать валюту. В общем, вы поняли, СССР в самой нелицеприятной его форме. Имя кассира: Рокитенец Татьяна Петровна, застанете такую за кассой - обходите десятой дорогой.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
БайкалБанк 19.08.2015 04:08
Анна, по вашему отзыву была проведена служебная проверка. С сотрудника взята объяснительная. Мы благодарим вас за этот отзыв. Поскольку, только имея обратную связь от наших клиентов, мы можем сделать нашу работу лучше. Надеемся, что этот инцидент не повлияет на наше взаимодействие с вами в будущем.