Заявление относительно временной пристановки приема платежей через систему Comepay
7 янв. 2015
Россия, Москва — 7 января 2015 г.
«Тинькофф Банк» сообщает, что c 7 января 2015 года по техническим причинам временно приостановлен прием платежей, поступающих через платежную систему Comepay.
Клиенты «Тинькофф Банка» по-прежнему могут пополнить счета с помощью остальныхдоступных каналов пополнения, в том числе через салоны МТС, «Евросеть», «Связной», через различные сети платежных терминалов, а также прямым переводом по номеру карты другого банка через интернет-банк или мобильное приложение.
«Тинькофф Банк» приносит извинения клиентам за доставленные неудобства и будет информировать о любых изменениях в установленном порядке.
источник: www.tcsbank.ru
Подробная информация о банке:
Тинькофф Банк.
Читайте также
- Пополнить «Тинькофф Мобильный Кошелек» теперь можно через терминалы Элекснет без комиссии
- ТКС Банк делает бесплатными пополнения с карты на карту и увеличивает сумму бесплатного пополнения через партнёров Банка по дебетовым картам Tinkoff Black
- Об исполнении платежей клиентов в период праздников на сайте Банка.
- Заявление касательно закона о потребительском кредите
- Заявление по поводу ситуации вокруг внесения последних поправок к законопроекту "О потребительском кредитовании"
Отзывы и комментарии