В ФАС за полгода поступило 500 жалоб на кредитные организации
4 сент. 2015
Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации за первые шесть месяцев 2015 года получила около 500 обращений граждан на нарушения законодательства в сфере банковского обслуживания, сообщила официальный представитель ведомства Лилия Беляева, выступая с докладом на Международном банковском конгрессе в Сочи.
Она отметила, что в 2014 году было подано около 500 жалоб, составленных в установленной форме. Среди нарушений люди указывают использование доминирующего положения на банковском рынке. Своим клиентам кредитные организации стремятся навязать невыгодные условия, а также дополнительные соглашения со страховыми компаниями. Число дел не увеличивается, хотя количество жалоб растет. Многие клиенты составляют свои обращения, не прикладывая никаких доказательств, констатировала Беляева.
ФАС в своей работе при проведении контрольных мероприятий должны руководствоваться только реальными доказательствами. Многие банковские и страховые компании заставляют клиентов заключать кредитные соглашения или договоры ОСАГО только с оформлением дополнительного пакета.
Читайте также
- «Тинькофф Кредитные Системы» и «Евросеть» запускают проект по предоставлению кредитов держателям карт «Кукуруза»
- Банк «Тинькофф Кредитные Системы» выпустил свыше 4 млн карт MasterCard®
- Финансовые результаты банка «Тинькофф Кредитные Системы» за первую половину 2013 года
- «Тинькофф Кредитные Системы» предоставил возможность оплачивать госуслуги через Интернет-банк
- Вкладчикам «Тинькофф Кредитные Системы» компенсируют стоимость Macbook или iPad
Отзывы и комментарии