Совкомбанк усиливает борьбу с кредитным мошенничеством с помощью межбанковской системы «НБКИ-AFS»
27 июня 2016
«НБКИ-AFS» — уникальный сервис по противодействию кредитному мошенничеству, предлагающий самую современную и эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и учитывает более чем 10-летний опыт розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» учитывает максимально возможный объем данных и предусматривает построение логических связей с учетом большого количества атрибутов. Система работает в высокоскоростном режиме, позволяющем обрабатывать более 200 заявок в секунду, и без потери качества обслуживания клиентов.
«Надеемся, что внедрение учитывающего огромные практические знания о противодействии мошенничеству сервиса «НБКИ-AFS» позволит нам оперативно выявлять подозрительные кредитные заявки и обеспечивать оптимальное управление рисками, – говорит Сергей Хотимский, Первый Заместитель Председателя правления ПАО «Совкомбанк». — Для нас важно, что сервис определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками, что, в свою очередь, позволяет увеличить глубину и точность анализа. «НБКИ-AFS» также существенно повышает скорость и точность обнаружения потенциально недобросовестных заемщиков, и полагаем, что это положительно скажется на качестве обслуживания ответственных клиентов Банка».
«От кредитного мошенничества страдают и кредиторы, которые ежегодно теряют от этих противоправных действий десятки миллиардов рублей, и добросовестные заемщики, — считает генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. – При этом использование комплексного подхода к противодействию мошенничеству на этапе анализа кредитных заявок, существенно сокращает убытки кредиторов. Именно поэтому НБКИ сконцентрировало свои усилия на разработке и внедрении в российскую практику современных инструментов противодействия кредитному мошенничеству. И мы видим, что количество банков, которые стремятся использовать эти сервисы на всех этапах кредитной деятельности, неуклонно растет».
Динамика роста счетов с признаками мошенничества (отсутствие первого платежа по кредиту) в 2015-2016 гг., ед.*
Период / Количество счетов с признаками мошенничества (нет первого платежа) 1 кв. 2015 - 187 360 2 кв. 2015 - 105 834 3 кв. 2015 - 155 592 4 кв. 2015 - 147 533 1 кв. 2016 - 267 106
*- по данным от 3 800 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ)
источник: www.sovcombank.ru
Подробная информация о банке:
Совкомбанк.
Читайте также
- Советы заемщику по кредитным картам
- "Монолит" продолжает борьбу за свою ликвидность
- "Совкомбанк" официально объявит о закрытии сделки по покупке "ДжиИ Мани Банка"
- "Совкомбанк" сменил топ-менеджеров банка "ДжиИ-Мани"
- «Тинькофф Кредитные Системы» и «Евросеть» запускают проект по предоставлению кредитов держателям карт «Кукуруза»
Отзывы и комментарии