Совкомбанк и 20 участников финансового рынка присоединились к проекту «Маркетплейс»
18 окт. 2018
Проект «Маркетплейс» предоставит физическим лицам, находящимся в любой точке мира, возможность в режиме онлайн видеть предложения российских финансовых институтов (банков, управляющих и страховых компаний), сравнивать их между собой и дистанционно приобретать. Клиент сможет получать в личном кабинете информацию обо всех приобретенных через маркетплейс продуктах и удаленно управлять ими.
На первом этапе клиентам будет предоставлен доступ к банковским вкладам, включая дистанционное открытие депозитов с использованием системы биометрической идентификации. К платформе на этом этапе может быть подключено ограниченное число участников — до 20 кредитных организаций.
В дальнейшем розничным клиентам станут доступны паи паевых инвестиционных фондов (ПИФ), государственные облигации, а также страховые и кредитные продукты.
Инициатором создания «Маркетплейса» в 2017 году выступил Банк России совместно с участниками рынка. В июне 2018 года Банк России и Московская биржа представили прототип «Маркетплейса», в котором также принял участие и Совкомбанк.
«Участие в проекте с самой ранней стадии дало возможность работать с передовыми и наиболее технологичными участниками финансового рынка, проверить адаптивности своих внутренних бизнес-процессов, а также заблаговременно заняться перестройкой продуктового ряда в эпоху цифровизации», — отметил Алексей Панферов, заместитель председателя правления Совкомбанка.
Поделиться:
источник: www.sovcombank.ru
Подробная информация о банке:
Совкомбанк.
Читайте также
- Руководителем главного управления рынка микрофинансирования может стать Михаил Мамута
- "Совкомбанк" официально объявит о закрытии сделки по покупке "ДжиИ Мани Банка"
- "Совкомбанк" сменил топ-менеджеров банка "ДжиИ-Мани"
- Исследование ТКС Банка: в 2013 году объем рынка кредитных карт России достиг 990 млрд рублей
- Альфа-Банк в лидерах факторингового рынка по итогам деятельности за 2013 год
Отзывы и комментарии