Программа льготного автокредитования пролонгирована на 2016 год
28 апр. 2016
Государственная программа автокредитования продолжает работать до конца 2016 года.
Соответствующее поставление утвердил глава Кабмина Дмитрий Медведев. Документ также касается лизинга. В нем указано, что подготовлено 16,3 млрд рублей на помощь кредитным организациям. В рамках программы 5 млрд рублей будут направлены на возмещение потерь организаций в связи с заключенными лизинговыми договорами в период с 2015-2016 года. Банковские структуры получат 11,3 млрд рублей в качестве потерь между их ставкой и установленной государством минимальной ставкой кредитного продукта.
Власти рассчитывают, что продление программы поможет стимулировать отечественных автопроизводителей на выпуск новых моделей и приобретение гражданами новых автомобилей. По предварительным прогнозам, в 2016 году будет выпущено около 270 тысяч автомобилей, которые будут приобретены в рамках госпрограммы. В прошлом году субсидирование помогло избежать гигантского падения продаж и оказать помочь автоконцернам, которые выпускают автомобили на территории России.
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Николай 29.04.2016 16:54
Полезное мероприятие для отечественных автопроизводителей, которое не должно ограничиваться одним лишь 2016-м годом. проблемы за этот год не смогут быть решены, поэтому на будущий год так же не мешало бы продлить действие программы. Помощь своевременная и существенная на кризисном этапе нашей экономики.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Musechka 30.04.2016 10:30
Всё равно, отечественные автомобили безнадёжно проигрывают в качестве европейским и японским моделям, а в цене - китайским и корейским. Естественно, хорошо, что программа льготного атокредитования пролонгирована, однако, насколько это стимулирует наших потребителей к приобретению отечественных марок авто - это ещё тот вопрос.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Николай 30.04.2016 16:58
Отечественные автопроизводители должны стремиться к улучшению качества выпускаемых автомобилей, достижению уровня мировых автоконцернов. Вот и нужно требовать этих результатов, сравнивая автомобили с зарубежными аналогами. Если не будет достижений, то и стимулировать нужно по мере того, кто "как работает, так и ест".