Интернет-приложение "Первого Республиканского Банка" привело к сбоям в платежах юрлиц
24 апр. 2014
Спикеры "ПРБ" объяснили сбой конфликтом между новой и старой версиями системы, в результате чего статусы проходящих через ДБО платежей выставлялись некорректно. Поиск источника проблемы техперсонал банка начал ближе к середине апреля после наплыва жалоб со стороны юрлиц по поводу непоступления средств.
На текущий момент проблема успешно разрешена и «Мобильный клиент» функционирует в требуемом режиме. Юрлицам, столкнувшимся со сложностями при перечислении средств, администрация финучреждения рекомендует отзывать не проведенные ранее платежи и переоформлять их заново. Перевод средств будет осуществляться в порядке очередности, начиная с платежей, не дошедших до адресатов в результате сбоя.
Справка: В среду, двадцать третьего апреля, рейтинг "ПРБ" был понижен Национальным рейтинговым агентством до отметки «А-» в связи со снижением достаточности капитала, сокращением ликвидных активов и негативной динамикой клиентских средств, отмечается на сайте НРА.
Читайте также
- Мобильное приложение ТКС Банка признано лучшим в России в обзоре Deloitte
- ТКС Банк запустил новый интернет-сайт
- ТКС Банк: клиенты интернет-магазинов покупают в кредит гаджеты, компьютеры, товары для авто, мебель и одежду
- «Тинькофф Кредитные Системы» предоставил возможность оплачивать госуслуги через Интернет-банк
- ТКС Банк изменил плату за пополнение электронных кошельков и оплату в ряде интернет-магазинов
Отзывы и комментарии