Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

​Интернет-приложение "Первого Республиканского Банка" привело к сбоям в платежах юрлиц

напечатать

24 апр. 2014

Тестирование приложения «Мобильный клиент», начатое "ПРБ" в середине марта, обернулось задержкой ряда клиентских платежей и сбоями в ПО фининститута. Устранить неисправности удалось спустя месяц после начала испытаний. 

Спикеры "ПРБ" объяснили сбой конфликтом между новой и старой версиями системы, в результате чего статусы проходящих через ДБО платежей выставлялись некорректно. Поиск источника проблемы техперсонал банка начал ближе к середине апреля после наплыва жалоб со стороны юрлиц по поводу непоступления средств. 

На текущий момент проблема успешно разрешена и «Мобильный клиент» функционирует в требуемом режиме. Юрлицам, столкнувшимся со сложностями при перечислении средств, администрация финучреждения рекомендует отзывать не проведенные ранее платежи и переоформлять их заново. Перевод средств будет осуществляться в порядке очередности, начиная с платежей, не дошедших до адресатов в результате сбоя. 

Справка: В среду, двадцать третьего апреля, рейтинг "ПРБ" был понижен Национальным рейтинговым агентством до отметки «А-» в связи со снижением достаточности капитала, сокращением ликвидных активов и негативной динамикой клиентских средств, отмечается на сайте НРА. 

источник: creditbanking.ru

Читайте также

Отзывы и комментарии