Газпромбанк признан лучшим финансовым институтом в дорожной отрасли
12 сент. 2014
Конференция проводится государственной автодорожной корпорацией уже во второй раз и собирает всех основных участников отрасли из числа руководителей заинтересованных государственных ведомств, строительных компаний, крупнейших банков, а также ученых и экспертов.
Победа в номинации «Лучший финансовый институт в дорожной отрасли» присуждена Газпромбанку за активное участие в инфраструктурных проектах в качестве инвестора, кредитора и финансового консультанта. Среди отмеченных в ходе конкурсов проектов ГПБ (ОАО) как финансового консультанта — строительство и эксплуатация на платной основе автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск, строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, строительство участка трассы Москва-Санкт-Петербург с 543 по 684 км., первый участок проекта ЦКАД. При этом по проекту ЗСД Банк также является инвестором и кредитором. Примечательно, что в рамках проекта М-1 «Москва-Минск» специалисты Банка разместили первый в России выпуск рублевых проектных инфраструктурных облигаций с плавающим купоном на срок 18 лет без государственной гарантии.
Принимая награду, Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента проектного и структурного финансирования Газпромбанка Алексей Белоус отметил, что развитие инфраструктурных проектов – это один из основных приоритетов инвестиционной деятельности банка. «Крайне важным фактором успеха при реализации инфраструктурных проектов мы считаем тесную координацию с профильными федеральными ведомствами и региональными органами власти, синергию усилий государства по развитию дорожного хозяйства и возможностей партнеров в лице финансовых институтов, строительных компаний, эксплуатирующих организаций, — подчеркнул А. Белоус. — Мы с большой ответственностью подходим к реализации подобных проектов и будем и в дальнейшем совершенствовать механизмы на всех этапах реализации проектов в дорожной отрасли».
Газпромбанк обладает широкими возможностями для реализации инфраструктурных проектов. «Для проектов платных дорог предпочтительно применение механизмов гарантированного минимального дохода или платы за доступность, что позволяет обеспечить обслуживание долга при различных сценариях развития проекта, независимо от существенности рисков спроса или трафика — отметил в ходе конференции руководитель Дирекции инфраструктурных проектов Газпромбанка Павел Бруссер. — Принципиальным моментом для финансирующей организации является обеспечение условия по компенсации старшего долга в полном объеме при расторжении концессионного соглашения по любым основаниям. Наличие прямого соглашения между Банком и государственным партнером обеспечивает дополнительный комфорт на этапе реализации подобных проектов».
Читайте также
- "Сбербанк" стал самым подешевевшим финансовым брендом за минувший год
- "Газпромбанк", "Промсвязьбанк" и "Райффайзенбанк" переведены под спецнадзор ЦБ РФ
- Мобильное приложение ТКС Банка признано лучшим в России в обзоре Deloitte
- Global Finance признал Интернет-банк «Тинькофф Кредитные Системы» лучшим в России
- Интернет-банк «Тинькофф Кредитные Системы» признан самым эффективным в России
Отзывы и комментарии