Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов
23 дек. 2016
«Несмотря на то, что в последнее время все более популярными становятся мобильные сервисы самообслуживания, клиенты не перестают звонить в call-центр, мы видим нашу задачу в том, чтобы максимально упростить и сократить путь клиента при обращении в банк по телефону за консультацией», — комментирует Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка.
Газпромбанк на постоянной основе ведет работу по улучшению сервисов, предоставляемых своим клиентам, и внимательно следит за новинками на рынке IT-технологий, позволяющими повысить уровень обслуживания клиентов.
* * * Департамент внешних коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: [email protected]
* * *
Справочно
«Газпромбанк» (Акционерное общество)– один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Банк обслуживает предприятия и компании ключевых отраслей российской экономики. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
В числе клиентов Газпромбанка около 4 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц.
В настоящее время Газпромбанк владеет шестью дочерними банками в России, Белоруссии, Швейцарии и Люксембурге, имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия).
В России региональная сеть Газпромбанка представлена 27 филиалами. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 390.
Газпромбанк является членом Российского национального комитета Международной торговой палаты.
Читайте также
- "Газпромбанк", "Промсвязьбанк" и "Райффайзенбанк" переведены под спецнадзор ЦБ РФ
- Новая услуга для удобства клиентов – «СМС-пакет»
- Банк Хоум Кредит эффективно отвечает на вопросы клиентов в Народном рейтинге Banki.ru
- Об исполнении платежей клиентов в период праздников на сайте Банка.
- График работы офисов для корпоративных клиентов в период 22-25 февраля 2014 года
Отзывы и комментарии